а неустойчивая трясучка
но не понял, если он не работает, и клапан не отключается, это плохо? на что влияет?
если он не работает, и клапан не отключается, это плохо?
да бабло в сервисы отвозил,
можно и самому все делать
Если перед этим были меньше 2100,то нечему включаться будет на 1900.
При возрастании оборотов педаль газа нажата и о ЭПХХ можно забыть.
при дальнем свете мотор глохнет
неустойчивая трясучка
Т. е. как тока ты нажал газулю, ЭПХХ сразу выключился, да?
ЭПХХ выключиться не может
Если тронул педаль газа,то ЭМК не закроется ни при каких оборотах
и прекратить подачу топлва, верно? Так зачем, согласно твоей логике, при обычной езде вообще нужен ЭМК?
"Закрыться" - это значит заткнуть дырку в жиклере и прекратить подачу топлва, верно?
Так зачем, согласно твоей логике, при обычной езде вообще нужен ЭМК?
Как раз при превышении 2100 оборотов он закрывается
(На своей машине проверял, у меня так.
МПСЗ и прочих систем не установлено.
А концевик на карбе раз нужен для неотключения ЭМК при превышении 2100 об. только в то время, когда подсос выдернут.
Как раз при превышении 2100 оборотов он закрывается
Не спорьте
т808 прав. Я провел эксперимент и действительно, ЭМК открывается при включении зажигания и не закрывается. Принудительный ХХ, правда, не проверял (можно было замкнуть концевик карба на массу, но уже не хотелось пачкать одежду), но я верю, что ЭМК закрывается при этом... Более того, нашел на полке в гараже свою книжку по Солексам, и там этот алгоритм был подробно описан. Скорее всего порядок работы клапана я перепутал с процедурой проверки ЭПХХ.
а вот без клапана трудновато
вот только обороты повысить без педали и подсоса не получается, а винтом количества не дотягивает до 2100
Кстати, при выключенном зажигании у меня на ЭМК подается напряжение примерно 0,6В. Это так и должно быть, или какая-то неисправность в ЭПХХ?
Вода попала в ЧЯ!!!
Померь амперметром ток через ЭМК при выключенном зажигании.Скорее всего будет около 10 мА.А это совершенно лишний ток и здоровья АКБ убавляет.
как раз и позанимаюсь.
крышка ЧЯ у меня была негерметична
то вода через нее практически не попадает
При старении его чехла и трещинах на нем,вода прямиком в ЧЯ попадает.Разъем часто окислен,вплоть до сгнивания пап в ЧЯ.
Что это ЧЯ?
Правы ли мастера?

Правы ли мастера?
Провал помугут устранить в теме "Всем у кого проблемы с карбюратором".
собирался седня перетряхнуть ЧЯ, проверить плату на предмет окислов, промазать герметиком щели и т. д.
Плата внутри как новенькая (что неудивительно, т. к. этому ЧЯ чуть больше полутора лет), почти все колодки в отличном состоянии, за исключением как раз Х11. У нас перед этим несколько дней подряд шли дожди, и вода как раз попала под чехол в колодку. Вся колодка была в зеленых окислах, среди пинов хлюпала вода. Пины в более-менее нормальном состоянии за исключением №7. Он был весь изъеден как горелая спичка. Как выяснилось, это неотключаемые +12В для подкапотной розетки. Нафига она там нужна - ума не приложу.
Пин откусил кусачками, а его дырку замазал герметиком. Контакты в колодке все почистил и сбрызнул ВДшкой. Также дополнительно намотал изоленты в месте входа проводов в резиновый кожух. После установки на место и подключения ЧЯ на контакте ЭМК 0В при выключенном зажигании.
Обратил внимание. что при езде улучшилась динамика машины, причем это не самообман: уже несколько дней езжу - чуть нажал тапку, и она пошла.
В-общем, теперь довольный жду, пока приедут хундаевские клапана - буду мутить вытяжную вентиляцию...
за исключением как раз Х11.
В-общем, теперь довольный
натянуть то его через колодку никак. Кто как справлялся с ним?
Нашел и устранил.Теперь знаешь еще одно тонкое место Самары. Drinks or Beer
Но в любом случае спасибо за наводку!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


