Именно такие невидимые корабли для радаров, к концу 2009 года, поступили на вооружение американского флота.
Силовая установка — 2 газовые турбины Дженерал Электрик LM2500,
2 дизеля MTU Friedrichshafen GmbH 20V 8000 M90.
Мощность — Турбины 2 х 29500 л.с., дизели 2 х 12203 л.с.
Винты — 4 водомёта: 2 Wartsila LJ160E,2 Wartsila LJ150E
Скорость — 45 узлов (при волнении моря до 3 баллов)
Дальность плавания — 3500 миль (на 18 узлах), 1000 миль (на 50 узлах).
Автономность — 14 дней. Экипаж — 50 человек.
Вооружение: Зенитное — 1 ЗРК RIM-116 (21 ЗУР),
артиллерийское — 1*1 57 мм Μκ. 110,
противолодочное — Honeywell Mk 50 Torpedo,
авиационное — 2 вертолёта SH-60 R/S Seahawks и БЛА MQ-8 Fire Scout
Со времен СССР ничего не придумали,но чемто гордимся.
Помницца один корабль с таким названием уже продали индусам.

В то же время, где-то в США
В то же время, где-то в США

Моряки есть?
Мне кажется или и вправду хилый для флагмана кораблик?
скорость 29 узлов. Даже у авианосца Кузнецова расчётная должна была быть 32. Про эсминцы и фрегаты и корабли пиндосской береговой охраны я вообще молчу.
Вооружение: пушка танкового калибра, 16 ракет децкой дальности и зенитки.
Конечно, это вопрос, т.к. мы не знаем про эл.комплекс и насколько хорошо кораблик соответствует своему предназначению.

А нам намуя плавать далеко? Конюхова от пиратов отбивать?
ибо не устойчиво к штормам, это телего ваще для охраны ближней морской границы, не умеющее плавать дальше чем на 3500 миль пешеходным шагом. 
В то же время, где-то в США
Цитата:
Именно такие невидимые корабли для радаров, к концу 2009 года, поступили на вооружение американского флота.
Силовая установка — 2 газовые турбины Дженерал Электрик LM2500,
2 дизеля MTU Friedrichshafen GmbH 20V 8000 M90.
Мощность — Турбины 2 х 29500 л.с., дизели 2 х 12203 л.с.
Винты — 4 водомёта: 2 Wartsila LJ160E,2 Wartsila LJ150E
Скорость — 45 узлов (при волнении моря до 3 баллов)
Дальность плавания — 3500 миль (на 18 узлах), 1000 миль (на 50 узлах).
Автономность — 14 дней. Экипаж — 50 человек.
Вооружение: Зенитное — 1 ЗРК RIM-116 (21 ЗУР),
артиллерийское — 1*1 57 мм Μκ. 110,
противолодочное — Honeywell Mk 50 Torpedo,
авиационное — 2 вертолёта SH-60 R/S Seahawks и БЛА MQ-8 Fire Scout
Вооружение: Зенитное — 1 ЗРК RIM-116 (21 ЗУР),
артиллерийское — 1*1 57 мм Μκ. 110,
противолодочное — Honeywell Mk 50 Torpedo,
авиационное — 2 вертолёта SH-60 R/S Seahawks и БЛА MQ-8 Fire Scout
Вооружение: пушка танкового калибра, 16 ракет децкой дальности и зенитки.
Вооружение: Зенитное — 1 ЗРК RIM-116 (21 ЗУР),
артиллерийское — 1*1 57 мм Μκ. 110,
противолодочное — Honeywell Mk 50 Torpedo,
авиационное — 2 вертолёта SH-60 R/S Seahawks и БЛА MQ-8 Fire Scout
Alex47
Я знаю...
Ты цену скажи на американца...
Alex47
Я знаю...
Ты цену скажи на американца...
Я что-то пропустил в этой жизни?
Меряем "корыта" не по ТТХ а по стоимости?
Ваз например дешевле Мерса.
первый корабль "Фридом" разработки Lockheed Martin обошелся в 637 миллионов долларов, а "Индепенденс" проекта General Dynamics - в 704 миллиона долларов, хотя ранее планировалось, что каждый из них будет стоить по 220 миллионов долларов
Я что-то пропустил в этой жизни?
Меряем "корыта" не по ТТХ а по стоимости?
Ваз например дешевле Мерса.
первый корабль "Фридом" разработки Lockheed Martin обошелся в 637 миллионов долларов, а "Индепенденс" проекта General Dynamics - в 704 миллиона долларов, хотя ранее планировалось, что каждый из них будет стоить по 220 миллионов долларов
Я на похожем кораблике катался правда тот поменьше был и без пушек но корпус такой-же с тремя поплавками прет очень хорошо.
Интересно как у обоих живучестью сколько ракет торпед каждый готов принять чтобы утонуть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


