как только включаю обогрев заднего стекла- просаживается напруга до 13,2 (повышается обратно напруга только при повышении оборотов двигла, газ отпустил- напруга опять падает) при вкл. других потребителей такого не наблюдается. Почему так?
Подскажите куда копать, происходит следующее- стоит трехуровневик, тумблер в положении максимум на холостых выдает 14,6 как только включаю обогрев заднего стекла- просаживается напруга до 13,2 (повышается обратно напруга только при повышении оборотов двигла, газ отпустил- напруга опять падает) при вкл. других потребителей такого не наблюдается. Почему так?
китайский автомат - до 12.7В 3.8А, затем до 14.1В 3.0А, и после до 14.4 (14.7)В 0.8А
Осциллографа нет

чёт я не пойму, ты толь рекламируешь 3-х уровники (тролишь)
толь в натуре не понимаешь, что бред несёшь ...
1. Не путай процессы станционарного заряда (120%, до 16.0-16.5В) и эксплуатационного подзяряда (100% 14.2-14.4В)
2. Сто раз уже сказано - нормальное напряжение борт сети для всех видов автомобильных АКБ - 13.8-14.4В
3. Просто выбери себе любой АКБ и возми к нему инструкцию, там всё пополочкам написано.
4. Если тебе так покоя не даёт Са/Са то просто зайди на сайт производителя и прочитай инструкцию к их АКБ, к примеру:
Заметь - не допускается выше 14.7В !!!

там подробнее видео и обрати внимание, что основной заряд, в процентном соотношении (набор ёмкости), происходит до 14.4 В
да, я так и делал. ни в коем случае не переворачивай аккум верх ногами 
кстати зарядить полноценно АКБ на машине не возможно. Думаю уже знаете почему есть второй аккум, хочу его на стоянке подключать через прикуриватель,
а на основном скидывать клемму.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


