Вот как раз за ремень с маслом и пару фильтров на недоВАГе, так любимом шубиным запросили 25 кр. за 2900 р были куплены оригинал ремня с роликом и еще на 3 кр все
против 600р с копейками за такую же свечу с маркировкой VW OOOO.
против 600р с копейками за такую же свечу с маркировкой VW OOOO.
на изоляторе помимо маркировки beru стоит значок vw и значок oooo.
на изоляторе помимо маркировки beru стоит значок vw и значок oooo.
400р правда. Вначале вообще хотели 800р. Грабеж!
Всё пучком, хвост торчком
С меня 100р содрали всего в аналогичной ситуации.
scu писал(а):
400р правда. Вначале вообще хотели 800р. Грабеж!
ну да. С меня 100р содрали всего в аналогичной ситуации. Но правда ставить/снимать колесо самому. И домкрат зажали, пришлось штатным мумукаться.
Killer Speed писал(а):
С меня 100р содрали всего в аналогичной ситуации.
Мне один следователь сказал, есть жгутики - набор рублей 300 - можно самому проколы чинить.
Помыли и заглушили клапан ЕГР. Заодно помыли дроссельную заслонку. 5600 рублей.
Помыли и заглушили клапан ЕГР. Заодно помыли дроссельную заслонку. 5600 рублей.
Там делов то на 20 минут
Все работы, которые следовало сделать были сделаны. Уф. Теперь только просто ТО проходить.
Будучи девушкой?
Там делов то на 20 минут
scu писал(а):
Будучи девушкой?
фотку выкладывай.
я б будучи девушкой даж омывайку бы не заливал сам - пока капот откроешь, весь маникюр можно нафиг испортить. А он подороже нового клапана егр может стоить Smile
Не пришлю, потому что ты толстяк Wink
будьте мальчиками, "это плюс" (с), либо башляйте
Не пришлю, потому что ты толстяк
пять баллов.. промывка и заглушка егр стоила 1500р
заслонки 2000р
карб клинер 250р, 2штуки
2000р стоили слесарные работы - закисли какие-то крепления заслонки, высверливали и новые ставили.
.на клапан егр он тоже долгое время не обращал внимание,через год правда заменил его.ещё помню,что менял он датчик в "штанах" и поставил от вазовской десятки.реле-регулятор с генератора я ему колхозил.когда гена перстал давать зарядку,то он снял его и хотел уже ехать в сокольники покупать новый реле-регулятор по причине износа щёток,котрый стоил 500-600 ре.я его отправил в ближайшие автозапчасти.где он купил за 20 ре щёточный узел о тгены Г-221 и я ему подогнал и перепаял эти щётки за бесплатно
.потом у него стал чудить стартер.он там редукторный.точно не помню,но вроде дело там ограничилось переворачивание шестерней редуктора(чтоб зацепление было по некоцанным сторонам
).стал у него движок жрать масло.вначале менял он сам кольца-колпачки,потом отдал в сервис,где за 40 тыщ ре ему забыли
поставить натяжитель цепи
.жёр масла так и не остановился.заказал б/у двигатель в латвии,котрый ему привезли за 45 тыщ.меняли его сами.и не могли этот движок завести,пока не переставили все дачики со старого движка
решил он сэкономить на ступичных подшипниках и купил неоригинальные(китайские
по 800ре.где-то на трассе между москвой и костромой словил клина один из этих потшипников.пока грузили машину в бычок,то помяли всю бочину.после этого он решил с этой машиной расстатся.а она ему нравилась,тем,что жрала мало:по 5-5,5 литра ан сотню.а при его пробегах-этореальный аргумент
был у знакомого такой же опель тока 1литровый 2000года вроде.вот он с ним ипался
.на клапан егр он тоже долгое время не обращал внимание,через год правда заменил его.ещё помню,что менял он датчик в "штанах" и поставил от вазовской десятки.реле-регулятор с генератора я ему колхозил.когда гена перстал давать зарядку,то он снял его и хотел уже ехать в сокольники покупать новый реле-регулятор по причине износа щёток,котрый стоил 500-600 ре.я его отправил в ближайшие автозапчасти.где он купил за 20 ре щёточный узел о тгены Г-221 и я ему подогнал и перепаял эти щётки за бесплатно
.потом у него стал чудить стартер.он там редукторный.точно не помню,но вроде дело там ограничилось переворачивание шестерней редуктора(чтоб зацепление было по некоцанным сторонам
).стал у него движок жрать масло.вначале менял он сам кольца-колпачки,потом отдал в сервис,где за 40 тыщ ре ему забыли
поставить натяжитель цепи
.жёр масла так и не остановился.заказал б/у двигатель в латвии,котрый ему привезли за 45 тыщ.меняли его сами.и не могли этот движок завести,пока не переставили все дачики со старого движка
решил он сэкономить на ступичных подшипниках и купил на трассе между москвойи костромой.пока грузили машину в бычок,то помяли всю бочину.после этого он решил с этой машиной расстатся.а она ему нравилась,тем,что жрала мало:по 5-5,5 литра ан сотню.а при его пробегах-этореальный аргумент 
то что человек- долбоеп мы поняли. но вот машину жалко.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


