Народ посоветуйте, голову сломал между выбором авто указанных в теме.
Сам склоняюсь к покупке нексии. Может кто переубедит?
начитавшись всяких описаний о той и другой авто уже запутался в достоинствах и недостатках.
объясните пожалуйста про загиб клапанов при обрыве ГРМ, в каких движках 8-ми или 16-ти кл. происходит? 
:-D
Народ посоветуйте, голову сломал между выбором авто указанных в теме.
Сам склоняюсь к покупке нексии. Может кто переубедит?
начитавшись всяких описаний о той и другой авто уже запутался в достоинствах и недостатках.
объясните пожалуйста про загиб клапанов при обрыве ГРМ, в каких движках 8-ми или 16-ти кл. происходит? 
На третьем году эксплуатации петля водительской двери ?Дэу-Нексия? оторвалась по сварке от стойки кузова: дверь перекосилась,
стала плохо закрываться, грозя отвалиться совсем. Чтобы не прибегать к дорогостоящей и сложной сварке, мы с хозяином машины
просверлили в пластине петли и в стойке кузова по два соосных отверстия и закрепили петлю винтами М6 с потайной головкой.
Изнутри стойки подложили под гайки винтов большие шайбы (лучше вырезать для этого цельную пластину-квадратик из металла
толщиной 2?3 мм). Пластина петли просверлилась на удивление легко, хотя, казалось, должна была немного закалиться от сварки.
Это навело на мысль, что и остальные петли дверей могут оказаться столь же недолговечными ? однако простой способ ремонта
нам теперь известен.
На 1.5л десятках 16кл гнуло.., но таких сейчас в салонах либо мало либо нет.. я сам меняю 102 , пока не знаю на что...
А у 1.6л клапана обещают что не гнет... почему можно голядеть на етом сайте в FAQ...
А до Nexia vs Ваз... лучше в ПОИСК...- тема больная, раз в неделю кто-то ее зажигает... Вы не специально я надеюсь... 8-)
Если продолжать: то сейчас пойдут ссылки на Краши (1был Нексия - 4 10ка) потом на наличие опций (кон-р и т.д.), удобство ТО, ассор-нт запчастей для Вазиков (+для тюнинга) , и т.д...
Так что поглядите поиск там все есть, например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33911&highlight=%CD%E5%EA%F1%E8%FF
Чтобы мнение не было субъективным: о Вазиках и их проблемках Вы имеете представление... хотябы из постов на этом сайте...
Так что посетите подобные форумы по Нексии, только не те которые похожи на рекламные проспекты:
а там где есть о косячках, уверяю они есть у всех... ссылки думаю отыщите:
На третьем году эксплуатации петля водительской двери ?Дэу-Нексия? оторвалась по сварке от стойки кузова: дверь перекосилась,
стала плохо закрываться, грозя отвалиться совсем. Чтобы не прибегать к дорогостоящей и сложной сварке, мы с хозяином машины
просверлили в пластине петли и в стойке кузова по два соосных отверстия и закрепили петлю винтами М6 с потайной головкой.
Изнутри стойки подложили под гайки винтов большие шайбы (лучше вырезать для этого цельную пластину-квадратик из металла
толщиной 2?3 мм). Пластина петли просверлилась на удивление легко, хотя, казалось, должна была немного закалиться от сварки.
Это навело на мысль, что и остальные петли дверей могут оказаться столь же недолговечными ? однако простой способ ремонта
нам теперь известен.
Народ посоветуйте, голову сломал между выбором авто указанных в теме.
Сам склоняюсь к покупке нексии. Может кто переубедит?
начитавшись всяких описаний о той и другой авто уже запутался в достоинствах и недостатках.
объясните пожалуйста про загиб клапанов при обрыве ГРМ, в каких движках 8-ми или 16-ти кл. происходит? 
ИМХО только Ксюха без вариантов...
ИМХО только Ксюха без вариантов...

ИМХО только Ксюха без вариантов...

А опель 80-х и БМВ тех же годов - две очень большие разницы! (опять же ИМХО). Кстати, с точки зрения пассивной безопасности E30 на голову выше нексии, если ни на две
А написАл я пост о краше нексии, чтобы люди знали... Предостеречь, так сказать. Но если это человека не пугает, то нексия и нетакая уж и плохая машинка. Если бы не краш-тест, то она однозначно лучше десятки...
А насчет прокладки между сиденьем и рулем полностью согласен. Как в рекламе: " лошадиным силам нужна хотя бы одна голова". Если представить потенциального покупателя Нексии - наверно это человек, со средним достатком, которых хочет просто ездить.
. Надоело через день открывать капот и смотреть - не утек ли тосол, не убегло ли масло? Не повис ли ремень.. И постоянно ждать "Чё еще сломается к концу недели?" Надоело... Хотя за машиной ухаживал, холил и лелеял, за что она ни разу не повела на дороге, и в любой мороз исправно заводилась и пыхтела везя мня на работу...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


