Это всё твое добро?
1. Не оставил ли мишка когтистой лапой царапины на лаке?
Ну его на куй из-за каждой коцки переживать. Но вообще на Фриле лак очень крепкий, сколько уже по грейдерам наездил, а сколов практически нет. Зато ща у меня стекло лобовое треснуло, словил камень позапрошлом летом, а сейчас от скола поползла трещина
Надо поменять, вот и Каско отбилась
2. Что за коцка на правом расширителе колесной арки? Или кажется?
Принявшее П-образную форму. Надо менять.. Вроде как если за свои 52 тыр.
Ну хоть какая-то польза от Каско будет. Собсно больше по тех.части писать нечего, по этому памятуя обещанное Марату попробую вдумчиво подытожить все свойственные на мой взгляд машине недочёты.
Лично для меня это закрыло бы вопрос как минимум на половину. Мало того, дай думаю переверну запаску, в такую дуру кучу всего упаковать можно - хрен там.. Её крепёж идёт к здоровой п-образной скобе приваренной к днищу, так что без болгарки решить вопрос не получится, но на это как-то рука не поднимается..
Если ещё чего вспомню добавлю. 
Вроде как если за свои 52 тыр. wwow
Вроде как если за свои 52 тыр.
фига себе, хотя на витару мне тоже официалы выкатывал 20-30 тыр.
А.. забыл написать, износ передних колодок поставили 40%. фига себе, хотя на витару мне тоже официалы выкатывал 20-30 тыр.
А.. забыл написать, износ передних колодок поставили 40%.
и ТО дороговато конечно, мне раза в 3-4 дешевле обходится, тем более дилер разрешает со своими расходниками приезжать
А нельзя по КАСКО взять денег 52 т.р., а поставить "за углом" потсо за 3 т.р.?
Эта разница лень и победила!
А нельзя по КАСКО взять денег 52 т.р., а поставить "за углом" потсо за 3 т.р.?
Там 2 ТО. Одно большое, одно маленькое. Маленькое 8-9 тыр. Большое 18-22. Расходники можно тоже свои везти, будет дешевле, просто я ленивый
Ну чё.. Прошёл очередное большое ТО. Въехало в 21 тыр. плюс поменял задние колодки, ещё примерно 7.5 Итого суммарно 28700. На текущий момент пробег 33500 каких-либо неисправностей не обнаружено. Зы. надо сказать оф. дилеры потихоньку начинают приходить в себя и поворачиваются лицом к реальности. Если сейчас нормочас стоит 3800р., то как только машина сходит с гарантии цена сразу падает до 1800р. Нормально да? 1.5 года назад словил камень в лобовуху прямо над дефлекторами и вот этой зимой через эту каверну пошла трещина..
Принявшее П-образную форму. Надо менять.. Вроде как если за свои 52 тыр.
Ну хоть какая-то польза от Каско будет. Собсно больше по тех.части писать нечего, по этому памятуя обещанное Марату попробую вдумчиво подытожить все свойственные на мой взгляд машине недочёты.
1) Багажник. Имхо, поскольку машина прирождённый круизёр, он откровенно мал. Хрен с ним, это можно простить памятуя о полноразмерной запаске 235/60/18, но какого хрена было салазки заднего сидения не сделать?
Лично для меня это закрыло бы вопрос как минимум на половину. Мало того, дай думаю переверну запаску, в такую дуру кучу всего упаковать можно - хрен там.. Её крепёж идёт к здоровой п-образной скобе приваренной к днищу, так что без болгарки решить вопрос не получится, но на это как-то рука не поднимается..
2) Отсутствуют дефлекторы в средних стойках. Вроде каких-то жалоб на вентиляцию от пассажиров не слышал, но сам факт.. Какого хрена в машине за такие деньги?
3) На малой скорости при езде по крупным ямам подвеска шумно бухает на отбой. Да и вообще есть некоторые огрехи в фильтрации неровностей до 60км/ч, зато потом практически восторг.
4) Урезанный блютус. Телефонная книга автоматом не синхронизируется как на Вольво, надо заносить вручную.
5) Кастрированный БК. Точнее все сервисные и технические предупреждения развиты и работают прекрасно, но основные показатели куцые, нет даже мгновенного расхода.
6) Йопанная ручка над головой водителя. Те кто ездят по асфальту никогда о ней ничего и не узнают, но если приходится переваливаться по серьёзным промоинам на грунтовке на малой скорости об неё переодическм очень чувствительно прикладываешься башкой.
7) Достаточно мощная центральная консоль. Проблема видимо общая с Фокусом. С другой стороны, когда жаришь она активно используется в роли упора, посколько само сидение скроено комфортно, без ярко выраженной боковой поддержки.
8) Хреноватая манёвренность. Мондюк был длиннее, а вертелся лучше.
9) Ощутимый резонансный гул на сильно вымороженной машине до прогрева (ниже -15) и скрип задней подвески до прогрева (приблизительно 1.5-2 км)
10) Маленький и почему то плавающий люфт сидения. Проявляет себя 1-2 раза в день. То бишь достаточно редко что бы всерьёз возникло желание морочиться с его устранением, но достаточно часто, что бы о нём помнить.
Вроде всё
Если ещё чего вспомню добавлю.
Можно взять без подогрева, потом осенью один фиг каменья залетают - а там пусть дилер и ипётся!
так этот кастрюл явно не понравился двигу,
З.Ы. а обогрев у тебя всего стекла или только зоны дворников?
памятуя обещанное Марату попробую вдумчиво подытожить все свойственные на мой взгляд машине недочёты
У меня сегодня 2-й сын родился

У меня сегодня 2-й сын родился
mikal молодец!! поздравляю
Вот это реально - счастье. И эмоции хлещут, и ощущение, что десять лет скинул
Надо начинать копить на Дискавери. Там багажник большой
У меня сегодня 2-й сын родился
А ваще смех смехом, но если проводить аналогии ребёнок-автомобиль, то и расходы сопоставимы. Мля, на то что бы родить и купить всё что нужно, пусть и хорошего качества уже Полин Акцент со свистом ушёл, а это ещё далеко не конец..
Спасибо, Марат! Имя - Данила, ТТХ - 2865 х 48. Спорткупе
а то всё машины-загаражинги
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


