да, печальнинько, бедный 4й горшок.
Но там про приору, у нас блок то другой, поршни то меньше в диаметре...
Ты кстати на свои поршни старые смотрел?
поршня не видел но говорят что не было задиров.
там же тоже облегченная шпг. камень преткновения именно в этом.

поршня не видел но говорят что не было задиров.
там же тоже облегченная шпг. камень преткновения именно в этом.
ну не начинай =)) в таком же по качеству блоке ходят 82 поршня - их тоже трет, но благодаря высокой юбке оно хотя бы ездит и особо поршня не коцает. это факт.
На аналогичных по высоте поршнях не мало моторов собрано, и не стучит ничего.
нельзя тут так узко - здесь не только качество блока играет свою роль.
опять куча отсебятины и домыслов не имеющих под ногами никаких фактов.
если бы поршень так встал в блоке то порвало бы шатун и был бы ппц мотору.
ы что же думаешь что поршеньки у тебя от федерал могула что ле? Мейд ин канада ? =))
не в курсе что их сейчас в индии делают нет? вот из чего из делают в индии - баальшой вопрос.
далее - делаем проекцию на то что стучит не у всех и берем в учет то что существует 2 вида этих железяк. дальше "причинно следственная" сама тебе подскажет что к чему.
далее ты совсем не берешь в расчет то что шатун у нас длиннее - нагрузки на боковые поверхности меньше.
так же вполне возможен вариант что длинна шатуна не соответствует длинне юбки - в отношении боковых нагрузок. надо искать размеры этих деталей на анлогах инопрома,
на сим уже второй раз предлагаю хватит на личности переходить
хотя как я уже говорил, существует лачети с двс 1.4 с облегченной поршневой который так же повально замечен на стуках аналогичных нашим => проблемы те же.
кстати - ходят разговоры о том что 1.4 будут снимать с производства. интересно с чего они в вазе так порешили ? =))задолбало шпг дилерам высылать - как вариант.

поршни делали вроде как не на помойке, раз ваз сам не решился, значит их качество выше.

кстати совсем забыл - один из клубней пилит двиг на 79! =) посмотрим что получится...
ой много букоф и не по теме.
что касается их есть же замечательная тема про шкоды - где от паленого бензина случается проскок цепи грм и...
с нашим бензином оно надо ?
1)двиг 11194 усилен изначально на заводе доп ребрами жесткости
так что же будем делать с "кривым блоком" ? )
кстати совсем забыл - один из клубней пилит двиг на 79! =) посмотрим что получится...
либо палец либо...
Но они почему то не хотят...
как говорится приехал,а оттуда пешком...послушали,попробовали поменять масло чтобы удостоверится что звук изменится....но все безрезультатно....завтра разбор....мастер тоже склоняется что это либо палец стучит,либо сам шатун в месте крепления к КВ...не исключают и гидрокомпенсаторы...но это уже маловероятно....говорят такие случаи сейчас крайне редки,раньше было почаще....Стук пока у меня снаружи практически не заметный,но при поднятом капоте слышен довольно хорошо...решил провериться и на тебе,без машины ушел...
[/spoiler][/s][/b][/url]
| Desktop.zip | ||
|---|---|---|
| Описание: | файлы amr | Скачать |
| Имя файла: | Desktop.zip | |
| Размер файла: | 80.59 KB | |
| Скачано: | 283 раз(а) | |
| MOV00149.rar | ||
|---|---|---|
| Описание: | Скачать |
|
| Имя файла: | MOV00149.rar | |
| Размер файла: | 14.88 MB | |
| Скачано: | 224 раз(а) | |
еще добавлю...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


