.
balu, а можно здесь написать, хотя бы тезисно, чем Нексия лучше 10-ки?

Поговорка "Все там будем" приобретает новый смысл. Сейчас пользую 2112, очень доволен,но рано или поздно придет срок пересесть на иномарку,не потому,что наши авто такие плохие,просто хочется поездить на других моделях
balu, а можно здесь написать, хотя бы тезисно, чем Нексия лучше 10-ки?
Поздравляю
Интересно почитать сравнение из "первых рук" 
Вот вам краткое сравнение двух машин непосредственно от человека откатавшего на одной 1,5 года и на второй 6 лет
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
спустя 5 лет прикупил 2112????????
(Я не говорю о ковриках, чехлах и т.п.). А значит не страдает семейный бюджет.
Т.к. я чиню обе машины сам, то ВАЗ после привоза картошки как-то менее накладно чинить, чем нексию
Вот если бы ВАЗ стоил на пару тыс дешевле, то я бы назвал его самой удачной и выгодной покупкой. А так это скорее вынужденная необходимость. Уже многие пишут, что цена его приближается к ино и так оно и есть.
Я конечно извеняюсь это конечно хорошо ГУР подёмники там вся другая хрень но о безопасности тож думать то надо, а глядя на краш-тест нексии не хочется на ней ездить.
Поэтому я не смотрю на тесты, я смотрю на свой кошелек и хотелку. Так-то. А еще к пример тест: в прошлом году получил удар в зад своей нексии от ВАЗ 2109, в итоге мне пришлось отмывать 9-шную краску от своего бампера (повреждений "0"). ВАЗ 09 поехал домой на буксире, т.к. разбил в хлам свою морду (решетка, радиатор, бампер рассыпался, глубже не смотрел т.к. это его проблемы
) Кстати 9-ке всего 3 года. И такие аварии гораздо чаще, чем краш-тесты по евро стандартам. Кстати 10-ка тоже не сильно впереди.
Я конечно извеняюсь это конечно хорошо ГУР подёмники там вся другая хрень но о безопасности тож думать то надо, а глядя на краш-тест нексии не хочется на ней ездить.
Глядя на ту же 10 всетаки увереннее чувствуеш себя на дороге в плане безопасности. А вобще иномарка лучше но не нексия и не всякие корейцы. Как то они доверия не внушают.
Теста Алмеры не видел но обязательно посмотрю. Помимо Альмеры ещё Машины есть
Тормоза в 10-ке придумал явно смелый человек, их там нет просто. Так что нексия хоть и не добирает балов в каком-то краш-тесте, за то я вней уверенно себя чуствую на скорости 160 и на 100% уверен в тормозах.
Если уж слазить с 10-го семейства то на машины 10000$-15000$ стоимости (скромные новые или навороченные бу). 8-) ИМХО. Парится мозгами, выбирая между нексией и 10-кой или 12-кой можно когда пересаживаешся с классики или вообще покупаешь первую машину. А так шило на мыло. Одного поля ягодки! Считай нексию люксовым вариантом 10- ки.
Если уж слазить с 10-го семейства то на машины 10000$-15000$ стоимости (скромные новые или навороченные бу). 8-)
2. Обслуживание Нексии несколько дороже ВАЗ. К примеру, колодки передние Нексия 700р. ВАЗ - 200р.
Это если есть эти самые "10000$-15000$", а если их нет? Лично я не возражаю, что нексия - это люксовый вариант 10-ки (я бы сказал это то чем стал бы ВАЗ если бы его собирали руками, а не тем местом, что сейчас применяют при сборке). Но если честно, то акцент или гетс тоже не ахти какие машины, поэтому нексия на их фоне смотрится адекватно. А вообще взял человек нексию и правильно сделал, вполне разумный бюджетный вариант и главное мучиться не будет, а будет ездить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


