
в сервисе дебилов поболее чем здесь сидит
какой город такие и сервисмэны
Просто, я уверен, что не зависит от города профессионализм сервисменов. Если я ошибся -- приведи пример города, или требований к этому городу, в котором будут только профессионалы. Мне, например, достаточно точно известна причина НЕпрофессионализма. 
Bublic
Электроклапан ЭПХХ на карбюраторе имеется?.
Просто, я уверен, что не зависит от города профессионализм сервисменов.
Профессионализм зависит от вложений
в мастера, и только в него. А вот на этом все и экономят.
Профессионализм зависит от вложений, чем дороже дешевая работа, тем лучше результат на выходе, но не всегда адекватно стоимости авто. Говоря иными словами: бабки решают всё и всех.
_________________

Если я ошибся -- приведи пример города, или требований к этому городу, в котором будут только профессионалы.
чем не профи для этого города? Что-то слишком мудрено написано,что и не разобрать.
все уже разломано до нас.

Энтузиазм без подпитки плавно перетекает в депрессию и хамство.
И бабки тут никакой роли не играют.Ему,тупорылому,хоть миллион дай
А первостепенное вложение в мастера идет с момента "покупки" его. Чем больше дадут стартовую зарплату, тем выше конкурс на место, тем выше вероятность найти толкового мастера.
Уважающий себя человек повышает своё мастерство постоянно,перелистывая горы литературы,врубаясь в схемы и запоминая малейшие нюансы.

Наверное запятой не хватает?

Все пытаются выжать с мастера все соки, плюс за максимально минимальные расходы на его образование и зарплату. И получается, что набирают "студентов", которые косячат.
Наиболее перспективные обучаются, матереют. И что? Правильно! Уходят в гараж.
_________________
оба на... а толщину не знаешь?

славу Мастера завоевать довольно трудно и долго.
Если у Bublic карбюратор 21053, то есть «Солекс», то на нем идет электромагнитный клапан, управляемый системой ЭПХХ (если есть и подключена), мой вопрос именно о клапане, так что запятая, явно не нужна… 
я немного поумничал.
взять карб домой и разобраться как он устроен...
Автомобили с Солексами, как ни странно, более экономичны и одновременно обладают лучшей разгонной динамикой в сравнении с автомобилями на Озонах.
Рано или поздно, с той или иной целью (ремонт, тюнинг) карбюратор на автомобиле всё-таки приходится менять. И, если Озон и Вебер практически близнецы-братья и ставятся без проблем на место друг-друга, то при желании установить заместо любого из них более совершенный Солекс возникает куча вопросов...


Посоветую купить жиклеры (думаю после рассверливания аппетиты у машинки изменятся)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


