Берем 3 форума: audi, Vw, Шкода....Понимаю, что концерн один.
И что видим:
1. с корбками DSG проблема, народ мучается, меняет в гарантийный период и чешет репу, что делать когда гарантия закончится. A DSG ставится на весь модельный ряд VW, кроме Туарега.
2. Движки 1,8Tsi и 2,0Tsi жрут масло, причем у многих по литру на тысячу, по гарантии дилер делает кап.ремонт, но не всем помогает. ПРи этом если за 15 тыс.км движок жрет пару литров это ЗДОРОВО, можно сказать повезло. У меня было три СААБа и масла от ТО до ТО я не доливаю. При этом народ на форумах Audi и VW мастерят самодельные маслоотделители, ищут уже снятые с произодства с литерой "А" маслоотделители. Вообщем танцуют с бубнами, но проблема пока не решена. И это все НОВЫЕ МАШИНЫ.
Когда думали вять жене Q5 с 2.0Tsi, я спросил у менеджера про проблему с масложером. Получил ответ, что есть такая проблема, но в 2011 году она вроде решена
. Но я не готов рисковать и менять в сборе движок по гарантии на машине стоимостью 2,3 млн. руб.
А если почитать тесты, то СААБ будет отсталым и усаревшим г..ом, а 1,8 TSi и 2.0 Tsi супер современными
, будет сказано про супер экономию бензина. Какая экономия? Мой B6 1.8Tsi DSG7 жрет 13 л. на сто, а 9.3 по этим же маршрутам 13,2 да ещё с полным приводом и на 90 л.с. мощнее. А какой экономии они говорят? двести граммаов на сто км? Тык мне это не интерсно.
это касается и Dsg.
У нас на форуме практически нет активных тем с проблемами движка и коробки. Я бы даже сказал, что в принципе нет тем связанных с надежностью и ломучестью 9-3SS.
Все таки средства массовой информации рулят, кто платит тот и продает
сестра купила а5 двух литровую,спорт пакет и все дела.после получасовой поездки на "этом чуде",устал ужасно.толком не едет но со спорт чуть по резвее.после поездки на 9-5 аэро из коврова в коломну через москву,имхо аудот показался унылым ведром после 15000 км у нее замена двс,хорошо что по гарантии.сделал для себя некоторые выводы
жор масла на VAG - это какой-то звездец, при этом считающийся нормой..
Ваги жрут нещадно -почти все моторы и даже нетурбы!Я без пары литров в багажнике испытываю беспокойство

тут скорее дело не в ваг, а в "политике" всего автобизнеса.. Делать вечные машины стало не выгодно, поэтому они почти все с начала 2000х стали одноразовыми!!! НЕТ ТОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЕЖНОСТИ НЕМОК 90х годов!!! НЕТ! производителю выгодно что б чел поездил 3 года, а дальше на свалку и покупка новой.. Потому что запчасти космос, потому что ремонт не предусмотрен (ТОЛЬКО ЗАМЕНА), ПОТОМУ что ресурс заложен по минимуму..АВТОВАЗ кстати тут красавчик..
и что его авто самое лучшее, а всё остальное УГ и обязательно скажет какую нибудь хрень, вбитую ему маркетологами в мозг, типа "дас ауто".
Глобального жора масла нет у Ауди,с дилером Ауди общался,но зато есть на прошитых в сарае новых машинах она ест,но тут себя винить нужно. как бы там ни было, но верно подмечено, что ваговский концерн на данный момент один из лучших в промывании мозгов...ну вообщем в маркетинге своих повозок.
тут скорее дело не в ваг, а в "политике" всего автобизнеса.. Делать вечные машины стало не выгодно, поэтому они почти все с начала 2000х стали одноразовыми!!! НЕТ ТОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЕЖНОСТИ НЕМОК 90х годов!!! НЕТ! производителю выгодно что б чел поездил 3 года, а дальше на свалку и покупка новой.. Потому что запчасти космос, потому что ремонт не предусмотрен (ТОЛЬКО ЗАМЕНА), ПОТОМУ что ресурс заложен по минимуму..

Знакомый управляющий салоном Ауди в НН и правда говорит, что редко какая из новых Ауди не приезжает в сервис хотя бы раз в 2(!) месяца. Впрочем, проблемы чаще всего с электроникой.
АВТОВАЗ кстати тут красавчик
просто продается новых Ауди в НН 1-2 шт в месяц
как бы там ни было, но верно подмечено, что ваговский концерн на данный момент один из лучших в промывании мозгов...ну вообщем в маркетинге своих повозок.
Т.е. получается, что они Геббельса клонировали?
ты всерьёз полагаешь, что покупая два ВАГовских изделия мы думали о надёжности?
Критерии другие: удобство-эргономика, материалы отделки, динамика-управляемость, безопасность.
Вот почему в столице

или он правдив и просто продается новых Ауди в НН 1-2 шт в месяц
Только у меня 2-е знакомых ждут новые Q7 (причем их уже прилично прокатывают со сроками поставки). Так что продают в месяц, думаю, не так уж и мало...
все правильно, тот кто покупает ВАГ меньше всего думает о надежности.

Да одинаково это сейчас у всех
ты всерьёз полагаешь, что покупая два ВАГовских изделия мы думали о надёжности?
просто продается новых Ауди в НН 1-2 шт в месяц
Знаю,что не дождусь..Давайте не пустословить
Если при выборе машины сначала посидеть в ФВ
или он правдив и просто продается новых Ауди в НН 1-2 шт в месяц
Только у меня 2-е знакомых ждут новые Q7 (причем их уже прилично прокатывают со сроками поставки). Так что продают в месяц, думаю, не так уж и мало...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


