Если оно менее подвижно, значит оно изламывает шток
Вот появилась, после резюме za_k_onа, мысль вкрячить в опоры Асоми втулки-грибки, чтоб убрать зазор - но по этой причине и отпала - не может быть двух баз в узле, непральна это.
Я когда-то подрезал втулку в сток бубликах, ибо они плохо зажимались. Никаких эмоций не испытал
ты ж не радиальный о осевой зазор убирал.
Смешно читать доводы теоретиков о маленькой капле управляемости в море подвески и кузова в целом. Вы бы сначала люфты и деформации в других более важных узлах оцнили, а потом уже за инновационные нано-бублики СС-20 гланды рвали.
То что смешно эт стало понятно с твоего 1-го поста в теме.
а потом уже за инновационные нано-бублики СС-20 гланды рвали
Ага. на передней подвеске +1 мм хода штока и +2 мм хода пружины при стоковых опорах в сравнении с сс20 дают мега плавность хода и вялость в управлении.
В любом случае, можно всё вышвыспореное подытожить:
В общем как я и предпологал, толку от них чуть больше чем нет
мысль вкрячить в опоры Асоми втулки-грибки, чтоб убрать зазор - но по этой причине и отпала - не может быть двух баз в узле, непральна это.
Где тут теория??? В данном случае теоретик - ты
ты ж не радиальный о осевой зазор убирал.
и ничего никуда там не люфтит и люфтить не будет, ибо сила зажатия там бешенная, и чтобы это понять не надо быть семи пядей во лбу, достаточно пару раз самому поковырять подвеску
Лучше ипани по колесу спереди кувалдой со всей дури, тогда и смотри, что со штоком станет.
Я езжу медленно. 80-100 по городу, не быстрее. Но езжу так везде, по всем дорогам, есть там асфальт или сошёл со снегом без разницы.
Покажи мне колдобины и разбитый асфальт на видео? Я вижу всего лишь ровную укатаную снежную дорогу с небольшими холмами и ямами. И города не вижу.
Мы, из культурной столицы, очень культурно спорим. ты ни разу не был на техноринге, а если бы и был, то с такой скоростью там бы не поехал, гарантирую
Я сколько раз тебя покататься вытащить пытался
Если ты бережешь даже покрышки то что говорить о машине.
ты ж не радиальный о осевой зазор убирал.
и ничего никуда там не люфтит и люфтить не будет, ибо сила зажатия там бешенная, и чтобы это понять не надо быть семи пядей во лбу, достаточно пару раз самому поковырять подвеску 
и не один. А вот ты выводы делаешь исходя из предположений. Тебе надо попробовать на твоем конфиге снять опоры и поставить сток а потом уж заключения давать
Попробуй, набросай кинематическую схемку: задняя балка и амортизатор и даж из этой схемы понятно чт верхняя часть штока будет играть. Хочется еще спросить в какой плоскости Wink
Там подпружинник мягче стокового. Ну и то,как закреплён шток, тоже важно. Жёстко он сидит или побалтывается.
ак что стоит на задних стойках? Не ответил ведь. Wink

но сам попробуй зажать шток в бубликах без втулки, хер с ним, даже бублики поставь наоборот, чтобы ничто не мешало штоку люфтить в отверстии, а потом возми домкрат и попробуй опускать-понимать машину и замеряй зазор от стенок стакана до штока, я тебе гарантирую, он если и изменится на доли миллиметра то только по причине излома штока и ничего никуда там не люфтит и люфтить не будет, ибо сила зажатия там бешенная, и чтобы это понять не надо быть семи пядей во лбу, достаточно пару раз самому поковырять подвеску
Так что как-нибудь в другой раз.
Ты можешь до усрачки довказывать что машина быстрее поехала с асоми сзади
Сзади углы задаются исключительно балкой, которая, собака такая, гнется когда начинаешь гонять на машине.
Сперва родные бублики, сейчас СС-20 бублики
1, что то там сместить - это надо постараться. В общем дело хозяйское конечно, но ИМХО это фигня полная, все эти тюнинговые задние опоры.
"Жирная точка"? На основании чего такие выводы?

. Только стучать перестало.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


