AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
			
			
				Serg_x писал(а):Роман Торопов © писал(а):это раз в пятилетку, не чаще ...
 
Роман Торопов © писал(а):ну если только оборвало ...
 
Да блин если бы все было так как ты говоришь не было бы тем про обрывы ремня грм и вообще про неожиданные неисправности,
я вам здесь говорю как с помощью элементарной вещи сделать тоже самое чтобы в любом даже самом непридвиденном случае не лишиться стартера и то и маховика в придачу, но раз у вас таз не ломается и подстраховываться вам незачем, делайте как хотите, фигли мне что-то доказывать, я бы не надеялся на "авось"  

 
И как сделать ? Я как раз и пытаюсь решить эту проблему.
Цеплять на тахометр чегонить ?
Тогда я сразу спрошу - как это реализовать наиболее просто, повторяемо и надежно ?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман Торопов ©				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
			 
		 
		
			
			
				AMAROCK писал(а):как это реализовать наиболее просто, повторяемо и надежно ?
 
1. так-же как я тебе на картинке нарисовал в связке с геной - даже если гена умер или он отвалился, то резистор из приборки не куда не делся и реле защиты стартёра включит стартёр на АКБ километров 30 проедешь.
2. можно поставить две ИМС, одна счетчик, вторая триггер - будет отключать стартёр на определённых оборотах.								
									
				
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 16:05), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				AMAROCK писал(а):Цеплять на тахометр чегонить ?
 
Да
Роман Торопов © писал(а):2. можно поставить две ИМС, одна счетчик, вторая триггер - будет отключать стартёр на определённых оборотах.
 
Счетчик будет считать через сколько оборотов отключить стартер? 
 AMAROCK
AMAROCK
Нужен преобразователь частота-напряжение. Самое элементарное - это ФНЧ либо ФВЧ + компаратор. 3 рубля себестоимость этих деталей  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
			
			
				Роман Торопов © писал(а):AMAROCK писал(а):как это реализовать наиболее просто, повторяемо и надежно ?
 
1. так-же как я тебе на картинке нарисовал в связке с геной - даже если гена умер или он отвалился, то резистор из приборки не куда не делся и реле защиты стартёра включит стартёр.
2. можно поставить две ИМС, одна счетчик, вторая триггер - будет отключать стартёр на определённых оборотах.
 
Резистор из приборки был удален (вернее 3 резистора последовательно, по 22 Ома) - тлела лампочка АКБ на приборке , после установки нового РН - откусил одну ногу у одного резистора.
Serg_x писал(а):
Нужен преобразователь частота-напряжение. Самое элементарное - это ФНЧ либо ФВЧ + компаратор. 3 рубля себестоимость этих деталей  
 
Кто возьмется за это ?  Я-то сделаю, но времени уйдет на изучение этого вопроса...  
 
								
									
				
Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Май 2011 16:04), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                S31				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1617
				
				Откуда: Белгород, Чехов МО
				Авто: Ваз 21140, млечка
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1617
				
				Откуда: Белгород, Чехов МО
				Авто: Ваз 21140, млечка
			 
		 
		
			
			
				А что мешает мозгом отключать стартер в прошивке выставив обороты то? Говоришь же функция есть у тебя, в чем проблема тогда?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман Торопов ©				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
			 
		 
		
			
			
				Serg_x писал(а):Самое элементарное - это ФНЧ либо ФВЧ + компаратор. 3 рубля себестоимость этих деталей
 
ну вот видишь - уже ближе к теме и мозг зашевилился  
 
AMAROCK писал(а):тлела лампочка АКБ на приборке , после установки нового РН
 
а ну вот видишь - это надо говорить сразу, что стоит РН нового образца и у тебя сигнал D, а не сигнал D+
Это уже меняет вопрос ...
S31 писал(а):А что мешает мозгом отключать стартер в прошивке выставив обороты то? Говоришь же функция есть у тебя
 
он наоборот спрашивает - есть ли это в Я5.1								
									
				
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 16:09), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mastervictor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 2856
				
				Откуда: Краснодар(почти)
				Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2856
				
				Откуда: Краснодар(почти)
				Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
			 
		 
		
			
			
				Inf1nity21093 писал(а):mastervictor писал(а):когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.
 
Может гена всё-таки? Как стартер-то напругу может давать? 

 
Описался-гена! 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
			
			
				S31 писал(а):А что мешает мозгом отключать стартер в прошивке выставив обороты то? Говоришь же функция есть у тебя, в чем проблема тогда?
 
Я не знаю, каким пином управляет эта фича, и вообще, работает-ли на 5.1 ?
Открой прошивку Датчики, механизмы - Реле блокировки стартера ...
Там все есть для настройки, но я не знаю, есть-ли в реале и на каком пине ?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                S31				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1617
				
				Откуда: Белгород, Чехов МО
				Авто: Ваз 21140, млечка
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1617
				
				Откуда: Белгород, Чехов МО
				Авто: Ваз 21140, млечка
			 
		 
		
			
			
				Наверно это надо спросить у создателя прошивки, а так есть и работает все								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман Торопов ©				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
			 
		 
		
			
			
				S31 писал(а):а так есть и работает все
 
Ну вот, если Я5.1 это железом держит, то и колхоз не нужен - 
AMAROCK делай штатно ...								
									
				
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 16:14), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
			
			
				Роман Торопов © писал(а):AMAROCK писал(а):t;]тлела лампочка АКБ на приборке , после установки нового РН
 
а ну вот видишь - это надо говорить сразу, что стоит РН нового образца и у тебя сигнал D, а не сигнал D+
Это уже меняет вопрос ...
 
В теме, откуда перенесли, есть про установку РН н.о. У меня на подкове сгорели допдиоды. Выводов с генератора 4 и они запаяны на подкову (просто так не поменяешь). Вот и пришлось ставить Р.Н. н.о.
S31 писал(а):Наверно это надо спросить у создателя прошивки, а так есть и работает все
 
У Автоваза ? Я серьезно. Кто скажет, каким пином управляет на 5.1 эта функция. Куйссым, даже сам найду, что там, "+" или "_" - дайте номер пина...  
 
Роман Торопов © писал(а):S31 писал(а):а так есть и работает все
 
Ну вот, если Я5.1 это железом держит, то и колхоз не нужен - 
AMAROCK делай штатно ...
 
Номер пина на разъеме ЭБУ - и мне больше ничего не надо, для полного щастья...  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				AMAROCK писал(а):Кто возьмется за это ?  Я-то сделаю, но времени уйдет на изучение этого вопроса...
 
Открой яндекс. Нечего там даже изучать. Рассчитал элементарную формулу RC цепочки, спаял все и сиди крути регулировку порога срабатывания  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман Торопов ©				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                S31				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1617
				
				Откуда: Белгород, Чехов МО
				Авто: Ваз 21140, млечка
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1617
				
				Откуда: Белгород, Чехов МО
				Авто: Ваз 21140, млечка
			 
		 
		
			
			
				AMAROCK писал(а):Номер пина на разъеме ЭБУ - и мне больше ничего не надо, для полного щастья...  
 
На лске и 41м блоке у меня 38й какой блок у тебя и на твоей прошиве хз, управляет у меня +								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман Торопов ©				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
			 
		 
		
			
			
				AMAROCK
S31
ну вот, что и требовалось доказать: 
- специального вывода у ЭБУ Я5.1 нет (у Я7.2/М7.9.7 - есть, №50)
- есть резервные программируемые, т.е. определяется прошивкой.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				На лс-ке есть программируемый выход индикации отсечки, обороты задаются в прошивке, но лично у меня лс-ка почему то этого не поддерживает  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
			
			
				S31 писал(а):AMAROCK писал(а):Номер пина на разъеме ЭБУ - и мне больше ничего не надо, для полного щастья...  
 
На лске и 41м блоке у меня 38й какой блок у тебя и на твоей прошиве хз, управляет у меня +
 
Блок 5.1-41. Будем считать, что прошивка J5V05N35.
Ну и куйтам... Нету там вывода управления защитой стартера.
Похоже, что 5.1-41 не может управлять релешкой защиты.
Вот облом...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				AMAROCK писал(а):Похоже, что 5.1-41 не может управлять релешкой защиты.
 
Он может управлять хоть твоим холодильником, и сам будет заказывать продукты, весь вопрос в том что надо его этому научить  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
			
			
				Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Похоже, что 5.1-41 не может управлять релешкой защиты.
 
Он может управлять хоть твоим холодильником, и сам будет заказывать продукты, весь вопрос в том что надо его этому научить  

 
Тут уже не светит. Это надо серьезных людей подключать, а они херней маяться не будут... Да и не знаком я с такими, чтоб было кого попросить.
Плятт... зато есть пин №36 - " Выход. Клапан управления длиной впускной трубы."...  
 
 
Вот сцуки...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман Торопов ©				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
			 
		 
		
			
			
				Serg_x писал(а): сам будет заказывать продукты,
 
  
 Serg_x писал(а):весь вопрос в том что надо его этому научить
 
------------------------
Ладно, с этим всё понятно, давайте теперь альтернативно, т.е. допустим, что с ЭБУ мы обломались ...
допустим нам нужно отключить реле по заданному количеству оборотов, что у нас есть?
1. сигнал тахометра
2. сигнал W генератора
что фактически одно и тоже, просто частота такта разная, но кратная
3. РН нового образца, который запускает подмагничивание ротора DF при RPM > 400 об/мин (запуск при 48 Гц от сигнала W)
 
 
								
									
				
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 16:50), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				Я бы отключал с тахометра ибо если он не работает, то и ДПКВ тоже, а значит машина сегодня уже никуда не поедет  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман Торопов ©				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
			 
		 
		
			
			
				Serg_x
логично,
На сколько я понимаю, сигнал ДПКВ имеет цифровую форму и можно напрямую (без АЦП) подключить к логике и подсчитать 
 
								
									
				
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 17:01), всего редактировалось 2 раз(а)
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				Роман Торопов ©
Насколько я помню не совсем. Цифровую форму имеет сигнал тахометра, а сигнал ДПКВ нормируется на входе в эбу, его вид - это просто отзыв датчика на шкив, а там присутствуют и помехи и что угодно вообще. Поэтому там он по-любому преобразуется в то что можно обрабатывать, а дальше уже идет работа с ним, и один из результатов этой обработки - сигнал тахометра.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман Торопов ©				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
			 
		 
		
			
			
				Serg_x писал(а):Цифровую форму имеет сигнал тахометра
 
хорошо, допустим, сколько импульсов тахометра соответствует обороту КВ ?
К примеру, какой нам нужен период сброса счетчика:
допустим нужно реле отключить при 420 RPM, что равно 7 Гц ДПКВ								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				Роман Торопов © писал(а):хорошо, допустим, сколько импульсов тахометра соответствует обороту КВ ?
 
Я где-то видел осциллограммы,не могу сказать где. Я думаю частота импульсов соответствует тактам зажигания либо кратна ей в 2 раза. Нужно поискать или померить.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы