потом на 4000об\мин проверяет 30 сек (норма- не более 2
раньше измеряли на 3000об\мин,почему сейчас так- хз потом на 4000об\мин проверяет 30 сек (норма- не более 2
У нас сначала измеряют на холостых (норма- не более 3.5 Confused потом на 4000об\мин проверяет 30 сек (норма- не более 2 Confused раньше измеряли на 3000об\мин,почему сейчас так- хз
4.1 Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах определяют при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной ( n мин ) и повышенной ( n пов ) частотах вращения коленчатого вала двигателя, установленных предприятием–изготовителем автомобиля.
При отсутствии данных, установленных предприятием–изготовителем автомобиля (далее – данные предприятия-изготовителя):
- значение n мин не должно превышать:
- 1100 мин -1 для автомобилей категорий М 1 и N 1 ,
- 900 мин -1 для автомобилей остальных категорий;
- значение n пов устанавливают в пределах:
- 2500-3500 мин -1 для автомобилей категорий М 1 и N 1, не оборудованных системами нейтрализации,
- 2000-3500 мин -1 для автомобилей категорий М 1 и N 1 , оборудованных системами нейтрализации,
- 2000-2800 мин -1 для автомобилей остальных категорий независимо от их комплектации.
Как видим ни одна из категорий автомобилей не подходит под проверку выбросов в переходных режимах при 4000 об/мин.
,т.е даже при увеличении оборотов сверх Повышенных ,( не максимальных,конечно) СО теоретически должен быть в пределах разумного,т.е не расти более 2%,так как при правильной сборке и регулировке карбюратора и исправном двигателе Всегда идет падение СО при увеличении оборотов,тем самым создавая определенный "запас" по СО при преодолении границы повышенных оборотов без нагрузки.А проблема выше у автора сообщения заключается либо в грязном воздушном фильтре либо там при измерении газоанализатором вышеуказанной тенденции на падение показаний СО при повышении оборотов ИЗНАЧАЛЬНО не прослеживалось,т.е -проблема подбора жиклеров ГДС и других отклонений при ремонте карбюратора .Хотел бы добавить,что значения СО,СН в пределах максимальных величин являются при проверке ДОПУСТИМЫМИ,а регулировочные значения СО,СН всегда изначально ниже(Солексы регулируются на 1-1,3% СО,а Озоны-на 0,8-1
и являются повседневной нормой для экономичности.В процессе эксплуатации величина СО постепенно растет,поэтому регулировку карбюратора надо периодически контролировать,чтобы по возможности поддерживать не максимально допустимые значения, а придерживаться вышеуказанных регулировок или около них,но не ездить с максимальными показаниями по СО,СН,если хотите экономии бензина.
Тимофеевич161
Превышения как такового то почти и нет, на 0,1% всего превышает,а придирается все равно,вчера разобрал карбюратор полностью и помыл,сегодня регулировать буду,и теперь поеду на другую станцию ТО,посмотрю что там скажут
.
Ну тебе же "Тимофеевич161" излишне подробно написал как можно самому настроить эти показатели, без каких-либо свеч-индикаторов и спецоборудования.
Таким методом ты не будешь видеть и чувствовать настройку, но уверенно должен попасть в требуемый диапазон 9если двигатель исправен).
Ну дело твоё......
Приезжай на сервис и скажи мне нужен спец чтобы НАСТРОИТЬ СО ДЛЯ ТЕХОСМОТРА С ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ. Если неуверенно отвечают то езжай где уверенно ответят что смогут настроить. ПРАВДА в ОРЛЕ я не видел газоанализаторов хотя бывал там неоднократно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


