Мда... плачевная картина. Видимо лучше лить Лукоил Люкс...
нах полусинь 
производителя, рекомендующие замену масла раз в 15-30 тыс пусть идут в х..й, им выгодно продавать запчасти, новые машины и кормить дилеров с сервисных денег.

1- МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ через 10 тыс км!!! идеал 7-8 тыс...
3 производителя, рекомендующие замену масла раз в 15-30 тыс пусть идут в х..й, им выгодно продавать запчасти, новые машины и кормить дилеров с сервисных денег.

Мне в салоне после покупки машины рекомендовали заливать 92 бензин, хотя в мануале написано 95.
Случись че-нить с двигателем, проведут экспертизу, типа вы батенька сами виноваты ездили ни на том бензине, пожалуйте в кассу оплатить ремонт
2 Не все масла одинаково полезны ( покупать в проверенном месте_)
С этих моментов поподробнее пожалуйста, причем про факты забывать не стоит. Особенно про то, что же такого случается с маслом через 10 тык.
А производители масел не продают кстати запчасти.
До кучи. Есть масла, рассчитанные на 100 тыс км пробега
Через 10 тыс. масло сначала потеряет вязкость процентов на 15-20 т.к. сработается загуститель
ваще пофиг - всё валед отлично!

При проведении экспертизы ОЧ меряют очень редко, у них есть куча других показателей, которые им надо проверить, вот некоторый список:
-сколько в бензине воды;
-бензин ли это (Как вы знаете в дизель иногда бензин мешают чтобы легче заводилась), т.е. разгонку делают;
-числа всякие измеряют.
Померять ОЧ довольно дорого, и вряд ли это будут делать.
Через 10 тыс. масло сначала потеряет вязкость процентов на 15-20 т.к. сработается загуститель, а вязкость смеси базовых масел 4-6сСт.
а вязкость смеси базовых масел 4-6сСт
Раза в 2 упадет щелочное число и количество присадок. В масле появятся продукты износа, у кого то и топливо. Еще через 5 тыс. щелочное число упадет почти до нуля, масло к тому времени будет уже сильно окислившимся. Присадок сопративляющихся окислению и износу тоже не останется. Остатки загустителя разжижутся, а базовое масло начнет стареть и сгущаться. Загущаться оно будет до тех пор, пока не преврятится в гуталин. Что мы и видим под клапанными крышками на движках с перекатанными маслами.
А если это еще отечественный производитель, который любит на всем экономить, изначально недоложил присадок или засунул в канистру лоукост пакет, тот тут вообще говорить не о чем. А у меня нет уверенности, что наши производители от партии в парти строго соблюдают рецептуру. Не в нашей стране
(даже самому смешно стало).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


