приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется
В стенку это как? АЦП Январь - какой не помню, ДМРВ - Бош.
А вот вывести манометр в салон и понаблюдать это тема, приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется.
приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется
Я б тогда на МЗ смотрел

Проверил как говорили "в стенку" - давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?
У некоторых наблюдал (да и у меня когда покупал) отсутствие гофрированной воздухозаборной трубы,говорят так лучше.А чем?
Проверил как говорили "в стенку" - давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?
, самое главное при интенсивном разгоне пропал звук похожий на детонацию на оборотах свыше 3500-3800об/мин (слышно было в основном на 3 передаче)
РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):
РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):
....
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах
....
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах
. По очучениям-разгон интенсивнее,пропали провалы и дергатня двигателя на хх. Короче попёрла. Я доволен. Купил нового образца на 3 атмосферы,меняется да 20 минут,это со стравливанием давления и откручиванием шестиграных болтов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


