У каждого постукивания Smile -Есть причины.
проставок нет, асоми стоят(установлены правильно и нормально затянуты), и если при покачивании авто взяться за шток стойки то явно чувствуются что постукивания отдаются на штоке, как будто бы что то внутри стойки постукивает или по корпусу при не очень большой амплетуде раскачки. При чем громкость постукиваний зависит от продолжительности езды, т.е. сразу после длительной стоянки они постукивают громковато после уже не так слышно но все таки слышно, а по ощущениям на штоке разницы нет. Правда, как я уже писал, лично я этого уже не замечаю т.к. привык и иной раз кажется что перестали постукивать
Повторюсь, Остальные характеристики по моим ощущениям в норме и без изменений.
Меня это пока что вполне устраивает
Если только надумаю пружины сменить, а то как ни как уже 140т.км намотано да и 4 года прошло, сколь грузов по перевозил уже и не вспомню
Вот тут из новосиба парень все говорил об этих ужосах- так таки никто и не подошел там на выставке к нашему стенду,по этой проблеме!..??
на Приоре зад сдох на 80 тык
.
сток 2170 лучше убитого 2110. это раз.
второе - ты ездил на десятке на которой стоит приоро СААЗ? нет?
фишка приоры не только в амортизаторе и пружины. это и стаб другой, балка задняя, кузов жестче, моторный щит жестче. приора да - клевее чем десятка по подвсеске - заметно.
а вот 2110 только с стойками 2170 - это не приора. меня после установки приоро подвеса, со стабом кстати - не покидало ощущения выкинутых в мусор денег
Это трубочку в щит на фазе-2 вварили и писец - кузов стал мега жесткий
Айрат, меня не покидает чувство, что тебе продали просто бракованное саззло
Кир-кук
Писал где-то ты, что последняя подвеска будет на твоем сарае сс-20, но я так и не пойму почему именно сс??? Понял тебя что хочешь масло, но вот именно сс?

И какие же стойки мне купить на мою двенаху????
вобщем бюджет 10 штук, возьму опоры Асоми, пружины тоже х.з какие покупать, Нужен умный и толковый совет, чтоб червонец не полетел по ветру
Нужен умный и толковый совет, чтоб червонец не полетел по ветру
Сам видишь, тут спрашивать - тухлый номер
Смущает то что они газовые. Или взять масло?
че за дрочево на масло
вы вообще понимаете зачем в аморте газовый подпор?
Если собрать такой микс?

При условии использования прочных шин
масло - эротичнее
масло - эротичнее
так, что, масло или газ?
ты чего от машины хочешь добиться то?
Вспомнил как колхозил свой ТАЗ подвеской СС-20.
Ностальгия блин... Счас бы с удовольствием поколхозил опять.
Да цены другие стали.
Если по прямой валить по трассе по волнам, по хреновенькой дорожке - кузов четенько держится и копирует полотно дороги. На мазде же качаешся вверх/вниз - вверх/вниз. А если еще назад посадить пару человек, то каждая волна - упор жопы в отбойники (слава богу хоть не трет ничего
). Но блин, когда в поворот вваливаешь - кренов (относительно) вообще нет!!! Резиной свистнуть - это заложить ваще адски надо. Сумели же сцуко, японцы, на овощах аммортах сделать как на картинге! Стабилизаторы там от танка чтоли?
Мою пробивает до упора, каждой, относительно небольшой выбоиной, где десятка промчалась бы незаметив. А если еще поиметь неосторожность на тормозах ее поймать - так ваще кранты.
бери - нормальный аморты, четкая рулежка при наличии комфорта. приятная упругость.
Нормальные это какие?????
Вот мы мне скажите вот, че такого в подвеску засунули в Мазду, что она так ювелирно рулица?
Вот мы мне скажите вот, че такого в подвеску засунули в Мазду, что она так ювелирно рулица?
демфи премимум
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


