| Image00004.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Зазор на "горячую", чистый 10мм. Высота перекладины кожух-ремень 6-7 мм. |
| Размер файла: | 258.6 KB |
| Просмотрено: | 345 раз(а) |
если срезает зубья то это сильный не дотяг ремня
А делаем натяжку и проверяем на холодном ДВС.?
Да,на холодом.
А надо на горячем
Недотяг ремня может быть причиной разрыва ни среза зубьев, а именно разрыв?
на практике очень сложно выяснить причину.
ведь в сервисе тоже натягивают на холодном.... ?!?! ну их интерес вроде как ясен раньше к ним вернусь с этой же бедой
Вот когда понатягиваешь ремней как мастер в сервисе, тогда тоже будешь натягивать на холодную правильно и с первого раза
на практике очень сложно выяснить причину.
Инструмент, давим по мурзилке 10 кг на глаз.
Инструмент, давим по мурзилке 10 кг на глаз.
Vakan,попробуй поменять шестерню коленвала.
Vakan,попробуй поменять шестерню коленвала.
А шпонку зачем отдельно снимать ?
?!?
А шпонку зачем отдельно снимать ?
?!?
обычно даже если туго идёт , то не больше 5 минут занимает.
у меня ниче не прикипает и снимается от руки
А снять и лопатками можно аккуратно. А кривыми руками и съёмником звёзды покалечить можно
у всех дома есть технический фен и съёмник который стоит путный 300-500 и который дай бог обычному автовладельцу понадобится раз в жизни или два. Мож всем купить набор инструментов как на сто стоимостью около 100000 руб
Инструмент, давим 10 кг "на глазок", мотор прогрет 85-90.
Стартовый зазор при монтаже на холодном двигателе 15-16мм.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


