сразу посмотри коэффициент коррекции, куда нада поправку двинуть, и наполение, чтоб смещение угла и жесткость подстроить.
сразу посмотри коэффициент коррекции, куда нада поправку двинуть, и наполение, чтоб смещение угла и жесткость подстроить.
Тут думаю не в софте дело, а в настройке и низе. Можно и в ЛС перейти на давление, принцип тот же.
По поводу угла на стоке, там действует коррекция, на рабочих температурах 5 градусов, то есть весь угол на 5 градусов меньше чем в таблице. В ЛС коррекция 0 на рабочих температурах, то есть там реальный угол, и соответственно он будет на 5 градусов выше, отсюда и детон на одинаковых углах со стоком.
мне еще интересно заюзать на лс-ке режим УОЗ - карбюратор по ДАД. Чтобы нагрузка лучше учитывалась при выборе УОЗ, кто что думает?
смолл логгером можно
Для других ДАД – тарировки считаются исходя из формулы преобразования напряжения на выходе датчика в абсолютное давление воздуха:
P(hpa) = (Udad+Cмещение)*Наклон
(press mmHg * 0.13332 = press hPa)
геморно будет в ручную править, энтузиазм такой я уже потерял)))))
BEAST607
кайфные у тебя низы 3000-4000 

Кстати немного полуОФФа, у кого есть контакты Макси? А то в скором времени потребуется откатка по ШДКи вроди как больше склоняюсь ехать к нему...
BEAST607
во, у тебя по своему чудит мотор, на таких углах звенеть))

BEAST607
а ты уверен что это именно Макси?)
Ещё здесь Макси встречается:
http://dtt-motorsport.ru/forum/
он кажется также известен как Макси-РПД, вродь настройкой/программированием Январей занимается...
посмотрел б как его охарактеризовали )))))
посмотрел б как его охарактеризовали )))))
Emmibox он даж тут появлялся, пиши в личку, или на окте вличку.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


