Страница 10 из 14
infeligo
Был у бати москвич 2140. Движек 412. Пока он новый был (куплен в 87), со старта делал классики да и самарки. Но это только со старта, потом когда уже разгонялись например до 50 (точно уж не помню, надо спросить =) ), дальше он сливал. Движек типа на низах тянет, или коробка такая. Там вроде еще между 2 и 3 скоростью, провал дикий, в горочку на 3 нереально было заезжать иногда.
И в нем было 75 л.с. =)
mastervictor
epatazh писал(а):

А у меня хх 1500.


Тебе к настройщику надо! lol1
Это не нормально!
Сохатый
х123ас писал(а):

это что за мотор такой?

1,6 8 клапанный, 80 л.с. Насчет урчания он действительно рулит. Smile
Serg_x
х123ас писал(а):

У135УУ писал(а):

двигатель 21114


это что за мотор такой?


Вот такой только цифра лишняя ROFL

Suse
мда ,устроили ....
я подумал тюнинх переехал
Alexandr972
И где этот москвич на мою голову взялся? Нaйти его уже просто необходимо: у всех знакомых на гаражах расспрашиваю, так посматриваю, а он как затаился- гонщик блин... hehe
Андрей 57 rus
ого на сколько страниц тема то пошла..... Ну так каков вывод то 412 или 9, кто резвей то в стоке????
Garik36
Андрей 57 rus писал(а):

Ну так каков вывод то 412 или 9, кто резвей то в стоке????


Да, кучу страниц исписали, залезли в глубины теории а в результате ничего не выяснили Smile
Вот смотрю в руководство по эксплуатации Москвича-2140: макс. скорость - 140 км/ч, разгон до сотни - 20 секунд.
Руководство по ВАЗ-2108-099: максималка 156 км/ч, разгон - 13 сек. (для движка 1500).
Так что в теории Москвич позади Самары Smile
У меня в городе есть кстати один энтузиаст - взял старый Москвич-407 и вставил в него начинку от ВАЗ 2106 (двиг, КПП, подвеску, ходовую). Вот он действительно рвал и Самары, и матрешки, и некоторые иномарки. А внешне - обычный ретрокар. Smile
Вовчик52
Garik36 писал(а):

максималка 156 км/ч, разгон - 13 сек. (для движка 1500).


а для 1300?
goon103
Garik36 писал(а):

взял старый Москвич-407 и вставил в него начинку от ВАЗ 2106 (двиг, КПП, подвеску, ходовую)


Ну 2106 это просто суперкар hehe

Надо себе начинку от 2106 поставить gpn
х123ас
Вовчик52 писал(а):

а для 1300?


16 сек на сколько я помню, максималка там почти одинаковая.


По моему речь не шла про сток - ясное дело сток Москвич не объедет сток Самару. Но есть такая вещь, как доработка мотора, вот за счёт этого можно и с тухлого на первый взгляд агрегата снять кое какие сливки bboyan
Вова Длинный
Там его не требуется сильно дорабатывать. Просто добротно собрать.
goon103
Вова Длинный писал(а):

Там его не требуется сильно дорабатывать. Просто добротно собрать.


Сколько это добавит лошадей относительно паспортных данных?
Garik36
goon103 писал(а):

Сколько это добавит лошадей относительно паспортных данных?


В ралли Лондо-Мехико 1970 года участвовали Москвичи-412, движки которых были как раз собраны вручную без всяких тюнингов. Выдавали они 80-81 л.с. против стоковых 75 лошадей.
kenz
Вова Длинный писал(а):

Там его не требуется сильно дорабатывать. Просто добротно собрать.


Поршня отлить из нормальных сплавов. Подобрать по весу. Соблюсти развесовку всех элементов. Изготовить детали (не запчасти) с минимальными допусками ..... ой, о чем это я?????
mastervictor
Suse писал(а):

мда ,устроили ....
я подумал тюнинх переехал


pst
Garik36 писал(а):

Москвичи-412


Как этот?

.jpg
Описание:
Размер файла: 48.96 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

.jpg
Garik36
mastervictor писал(а):

Как этот?


Да, он самый. В ралли Лондон-Сидней Москвичи заняли 4 место в командном зачете. А в ралли Лондо-Мехико - 3 место. Там участвовали рестайлинговые версии 412-ых, вот такие:


А теперь вопрос: в каких мировых соревнованиях участвовали Самары, кроме российских ралли-кроссов? Это если мериться спортивными достижениями, если что Smile
*leha*
завтра куплю себе MOSKVITCH суко. сделаю вас всех как котят hehe
а фар то там понавешали епона мама. ездили же раньше на этих вёдрах с гвоздями и радовались, чёто выигрывали даже. кино даже сняли http://film.arjlover.net/info/gonschiki.avi.html
goon103
Garik36 писал(а):

А теперь вопрос: в каких мировых соревнованиях участвовали Самары,


В 1970 году самары бы разорвали всех. Другое дело, что мировой автопром не стоит на месте (в отличие от нашего) и к концу 80-х наши сильно отстали.
mastervictor
goon103 писал(а):

В 1970 году самары бы разорвали всех.


А в 30-х и подавно! 63
Garik36
goon103 писал(а):

В 1970 году самары бы разорвали всех. Другое дело, что мировой автопром не стоит на месте (в отличие от нашего) и к концу 80-х наши сильно отстали.


Эт точно. Восьмерка в свое время была весьма прогрессивной машиной для СССР, но по сравнению с европейскими авто она опоздала лет на 5-7. Зато она была первым автомобилем у Виталия Петрова, Хуана-Пабло Монтойи и Кими Райконена, что как бы намекает Wink
ЭД*
goon103 писал(а):

В 1970 году самары бы разорвали всех


mastervictor писал(а):

А в 30-х и подавно!


Думаю надо брать еще дальше! Времена когда балом правили гужевые повозки!
pst

P.S. Так как даже у самоваров 1906 года максималка была больше! )))
В 1906 году паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости — 205,44 км/ч. Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. pst

Artemios
ЭД* писал(а):


В 1906 году паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости — 205,44 км/ч. Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. pst


Блин, вспомнился сразу номер "Популярной механики", посвящённый стимпанку, статья про паромобиль Добля... Вот от чего бы и я не отказался pst
Suse
Москвич СИЛА,ёпт как не крути! Drinks or Beer
ЭД*
Suse писал(а):

Москвич СИЛА,ёпт как не крути! Drinks or Beer



А кто-б сомневался! ))) Стоило ему только появиться и он аж на 10 страниц жути нагнал!)) Прям призрак из прошлого! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы