Koni бери прекрасные амо
опоры севи спорт
2) Конечно спортлайн, а что на коробке не написано?
Стойка - это, для передней подвеске, амортизатор+ сапог
Помягче, пожёсче надо?
разумная жесткость не критична, но табурет не хочется
сапог что такое?
И написал бы, что за машина,
в подписи
Да бы не плодить темы. Под пружины -50 фобос шток стандартного амортизатора нужно укорачивать?
Под пружины -50 фобос шток стандартного амортизатора нужно укорачивать?
про корпус амортизатора не разу не слышал, как его укорачивать?
я бюджетные и вполне нормальные аммы присмотрел, но там шток обычный.
объясни подробнее какой корпус укорачивать ? штока то до токаря дорога по любому
бюджетные и вполне нормальные аммы
Стойка - это, для передней подвеске, амортизатор+ сапог. Бывают разборные, бывают неразборные.
Можно до кучи вварить торсион сзади (или поставить стабилизатор), спереди поставить стабилизатор от приоры, можно подрамник с треугольными рычагами, можно просто рычаги, можно растяжкой рычагов ограничится. Можно верхнюю растяжку переднюю поставить.
Но гдавное понимать, что занижение приведёт к тому, что подвеска будет более жёсткой, соответственно нагрузка на кузов возрастёт. Это каждый решает в меру своих финансов и фантазии, или не решает вообще.
минусы/проблемы у этого способа есть?
почему себе взял в сборе? как узнать у меня разборная стойка или нет?
перечисленные железки как раз и решают эту проблему или они только для улучшения управляемости?
шток резал не прогибая
Под любое занижение желательно укорачивать шток и корпус амортизатора
да ну это уже через чур всё. Явно что не сделаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


