Кароче не знаю. Подвеску тряхнуть уже надо бы, думал от приоры поставить, теперь в сомнениях...
народ, с чего вы взяли, что стоковая приороподвеска рулит???
уже 65ткм, кстати
например её хвалят только модераторы в силу своих обязанностей
народ, с чего вы взяли, что стоковая приороподвеска рулит???
уже 65ткм, кстати 
Кир-Кук, если я куплю приороподвеску в сборе - пружина+стойка+опорник, она встанет без проблем на 2112? Ни че не надо будет там больше менять типа рулевых наконечников и др.?
???
???
[quote="Кир-кук"]
Кир-Кук, если я куплю приороподвеску в сборе - пружина+стойка+опорник, она встанет без проблем на 2112? Ни че не надо будет там больше менять типа рулевых наконечников и др.?
???
Будь готов, не факт, что тебе повезёт...
Может, и правда, сразу прикупишь сс-комфорт ???
Или совсем кроить нет желания
???
Парни, я так понимаю, приоровские опорники крутят шток аморта, даже стоковкие?
Glan
Значит это нормально для данной модели, и ничего страшного от этого не будет, а то говорят гайка какая то отворачивается ?
у нас сейчас бум , многие приоро подвеску на 10 ю из-за быстрой смерти опорников. . Приколхозить бы пружину от приоры в 10ю подвеску
у меня сейцчас стоит опоры демфи спорт + очень старые просаженные пружины + отбойники сс20 +стойки сток сааз + поперечная растяжка + все четыре колеса в отрицательном развале 1 градус и прохожу лежачих до 10см в высоту без притормаживания на 80-90 км час и ничё
первые стойки 200 тыс отбегали , вторым уже 110 . А задние за 310 тыс ниразу не менял и до сих пор живые . Перед небольшими ямами и кочками не торможу . Такчто вот так как-то десятая подвеска очень даже устраивает. По поводу более жосткого кузова приоры
попробуйте краштест на месте : один держит палец на зазоре меж крылом и капотом , а второй садится за руль . И начинает вращать руль . Думаю результаты вас не обрадуюют
Сама опора Асоми с шайбами в комплекте
??? Сколько стоят ???
И еще вопрос, начал откручивать рулевой наконечник и не смог открутить, всяко разно его пробовал но не получается, что посоветуете?
Всем привет. Собрал стойки приоровские с родными пружинами и опорами. Попробовал покрутить опору а она почти не крутиться, т.е. кркутится но с большим усилием. Подскажите это так и должно быть или я что-то не так сделал??
Да, так и должно быть, ибо шток аморта теперь зажат в опоре
у них поменять наконечники стоит 300р за оба
мне в июне развал вместо 400р выстрелил в 3500
Ваз 21124 "08, пробег 52 тыс. передние стойки приоровские, подвеска пока ни разу не разбиралась.
С недавнего времени начал замечать, что слева появился глухой одиночный стук при вращении руля в районе нуля и вроде бы стало казаться
, что руль стал туговат, теперь этот стук стал появляться при проезде небольших ямок на маленькой скорости.
При собственном обследовании выяснилось, что стук исходит от пружины стойки. При вращении руля туда-сюда, каждый раз происходит небольшое вздрагивание пружины...
...но оно прогрессирует.
Поехал докупать ещё десятые пружины и чашки.
У меня было также. При пробеге ~50ткм появилось, но слышалось слева и справа, прогрессировало. Слесарь сказал - пружины. К 87ткм. шла "музыка" от передней подвески на очень малых скоростях.
Хотя скрип специфический. Пружина педали сцепления скрипит давно - это сразу слышно и понятно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


