А ты подал от катушки центральный провод напрямую без выпрямления?
Да а что у ТЕБЯ за Авто?
Можешь так же попробовать ВМЕСТО 3 проводочков поставить ОДИН. Это будет возможно лучше...
На своей 2106 с двигателем 1600 я тоже легко трогаюсь со второй передачи, на третьей безпроблем вытягивет с 20 км/ч, 4-я - с 40 км/ч (5-й передачи нет). И это на штатном оборудовании с расходом 8-9 литров в городских пробках. Причем езжу на пропане, на бензине, конечно, машина едет немного резвее.
наконец-то собрал и установил ионизатор.
Небольшой оффтопик - illych
Вопрос наверное больше к классик
а можно на БСЗ на девятке параллельно подключить к трамблеру второй коммутатор....и его использовать также другую катушку и ионизировать воздух.....ничего с кеммутатором не случится...не нарушится режим работы.....
...и кстати при этом частота будет не слишком маленькая....может управляющий импульсы на коммутатор, который будет управлять ионизацией сделать по чаще....поставить какой-ниудь умножитель???
...и 20кв хватит будет просто от катушки, без использования УН, просто зазор менбше сделать между электродами и все
Что-нибудь дорабатывать надо? Или можно вот так просто прицепить до карбюратора и поехали?
2 Классик
а не зря мы тебя с Котом 01 защищали 2 года назад,
за изобретение респект, правда уже жигулей у нас у обоих нет, но все равно дико приятно что ты не бросил все на пол пути а довел все до конца, да и сейчас еще пытаешся
можернизировать свое изобретение
2 ostapbender ты напоминаешь Xyster_21053 из 2003 года, он тоже не верил, даже на пиво пытались с ним поспорить, только он отказался

Если надумаешь ставить ионизатор, то установи сзади дисковые тормоза 
Обедненная смесь горит неусточиво, детонирует. В данном случае небольшое обеднение равносильно установке более раннего зажигания
КЛАССИК если не сложно расскажи кратенько, Что за НАДДУВ???
Я раньше уже слышал от тебя ЭТО вот тока ЧТО именно там в конструкции изменяется??? В чём именно НАДДУВ превзошёл ТВОИ ожидания???
Накидай как он работает?
Интересно...
Какие напряжения нужны для работы? а то у меня Второй Ионизатор простаивает... Гы...
Обедненная смесь горит неусточиво, детонирует. В данном случае небольшое обеднение равносильно установке более раннего зажигания

Да никто и не доказывает что ресурс/расход/мощьность и пр. увеличивается/уменьшается на 50 и больше процентов! Если вам не охота переделовать и доделовать ваш автомобиль незачем выступать с необосноваными возражениями! Народ пытается хоть как-то улутьшить заводские показатели своих машинок, добится от них некоторых улутьшений и пр. Как это делается и что приносит можно убедится только при тестдрайве определенного автомоиля.
А вот по поводу шестерки с 127-ю лошадями, насчет расхода - около 17-20 литров 95-го при активном драйве, 10-12 по трассе и по городу при нормальной спокойной езде, после переделок мотор прошел 130 тыков без ремонтов (не считая мелких и текущих). Дело в том что професиональный глубокий тюнинг стоит огромадных денег, но имея определеный опыт и возможности можно сделать его и самому за деньги гораздо меньшие. Мотор ведь не 5-ти литровый мерсовский, а 1,2-2,0 жигулевский.
Короче говоря я категорически не согласен с выступлениями Xyster_21053, но продалжать бесполезную дискусию больше не хочу, так как потратить время можно с гораздо большей пользой.
Кстати БМВ740 АКПП при активном драйве по городу тоже кушает 18-22 литра 95. только вот ощущения от этого самого драйва несколько иные...
8) Нафига козе баян???
и при этом пытаться всем доказать что я...я тоже могу... мооогуууу...... Нафига козе баян???
Классик!
Слушай Классная статья...
Тока вот как организуется та же весчь с воздухом?
Хотя он тоже диэлектрик...
Кстати ты заикнулся что ЭФФЕКТ тебя "мягко" говоря УСТРОИЛ...
Как дует??? Сильно, заметно???
Давление? напор???
Не томи, раскажи...
Блин не то слово интересно...
А если электроды развести на 12мм, то будет корона. Поток воздуха пойдет от коронирующего электрода к некоронирующему. Поток будет очень слабый даже при 100000В. Но есть секрет как его сделать мощным. Но пока секрет. Хотя очень просто догадаться. Все дело в масштабе, на том рисунке довольно правильная конструкция и для воздуха она подойдет. У меня устройство состояло из 50 трубочек, каждая из которых отдельный нагнетатель. Работали они параллельно. Я догадывался что может произойти, но чтобы такое... Я прижал этот нагнетатель 4-х кг грузом. Когда я включил питание, то эта связка трубочек выпорхнула из под груза и стала наворачивать круги вокруг блока питания, на проводах. При этом блок питания также волочился по кругу вслед, его вес больше килограмма. Зверское шипение, вся кухня моментально наполнилась озоном. Сам еле успел отскочить, если бы это меня коснулось, то все, здесь бы я уже не появился
После 2-х секунд произошло замыкание, вспышка с треском и тишина. Замкнули свернутые высоковольтные провода. Но самое интересное, питание это обычная БСЗ и высоковольтный выпрямитель. Потребление 2,8А 13,5В. Меньше 40Вт. Найдите такой вентилятор, даже 200Вт, который за собой утащит волоком 1кг груза. Твоя ссылка это полная аналогия моей, зачем на это делать патент... этот эффект известен с 19 века. Свое бы что-нибудь придумали. Ладно... держи ссылку еще интереснее, моя козырная
Электрические фонтаны Гастона Планте Что интересно, это детский журнал, тоже догадались подробно описать. Если дите несмыслящее это соберет, убьет же.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


