сергей_ПРМ
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21154
Добрый день! Сегодня обнаружил тосол на полике. Что может быть ? Кран или печка. Что разбирать? как высушить потом ковролин?
Barakuda
На форуме 14 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Здравствуй! Ковролин высушить только бумагой можно ибо феном строительным я не смог! Ты подлезь с фонариком и прощупай патрубки, может хомуты перетянуты, трубка могла лопнуть на радиаторе или на кранике, причин много, необходимо смотреть!
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
сергей_ПРМ писал(а):Сегодня обнаружил тосол на полике. Что может быть ? Кран или печка
радиатор печки 100% если на водительском ковре.
сергей_ПРМ писал(а):Что разбирать?
снимать панель, менять радик печки.
сергей_ПРМ писал(а): как высушить потом ковролин?
а чо с ковролином то? у тебя же резиновый коврик под ногами на него и капает обычно.
ил чо тама у тебя, пиши подробнее.
ковролин сушить, мыть.
Barakuda
На форуме 14 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Я так понял если на ковролине, то краник побежал, но могло и с печки накапать под коврик!
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Barakuda писал(а):Я так понял если на ковролине, то краник побежал, но могло и с печки накапать под коврик!
если кран то тосол будет с правой стороны тоесть пассажирской.
у автора
сергей_ПРМ писал(а):Тосол на полике у водителя
с этой стороны бежать тосол может тока с радика.
сергей_ПРМ
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21154
на резиновом коврике сухо а под ним сыро
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
сергей_ПРМ писал(а):на резиновом коврике сухо а под ним сыро
тогда смотреть кран/шланги/радик.
сергей_ПРМ
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21154
хотел сам попробывать разобрать но времени нет возиться, поеду на сервис, да и тосол надо будет сливать, еще хотел спросить , потом как воздушную пробку с системы удалить? я на четырке в первый раз столкнулся с такой системой охлаждения (через расшир бачок)
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
сергей_ПРМ писал(а):потом как воздушную пробку с системы удалить?
никак, всё выйдет само при первой же срабатывании карлосоном.
сергей_ПРМ
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21154
всем спасибо, завтра начну бороться с течью
AlexandrVM
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
У меня такая же проблема!!!Менял кран!!!Мокрый ковролин под водительским!!!Там под кранов в кузове выступ и если с крана капает-прям под водительское уходит!!!
сергей_ПРМ
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21154
кран самому менять, много работы?
AlexandrVM
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
На 15 наверное легче!!!Там вроде сбоку крышка панели снимается!!!Не удобно,хомуты затягивать...Поставил керамический!!!Выделил откуда у меня капало!!!
otopit004.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
73.89 KB |
Просмотрено: |
898 раз(а) |

|
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
AlexandrVM писал(а):На 15 наверное легче!!!
там ещё хуже.и значительно хуже.
AlexandrVM
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
rg-45 писал(а):там ещё хуже.и значительно хуже.
не было возможности попробывать!!!
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
сергей_ПРМ писал(а):кран самому менять, много работы?
работы немного, но под панелл лезть надо в позе ЗЮ
AlexandrVM писал(а):Выделил откуда у меня капало!!!
проблема всех кранов данной конструкции.
AlexandrVM писал(а):...Поставил керамический!!!
тоже самое , и так же побежит по оси заслонки.
mig-13
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
После очередного потопа я на своей кран заменил на две трубы. Циркуляция постоянная и летом не жарко т.к. воздушная заслонка перекрывает доступ горячего воздуха.
Последний раз редактировалось: mig-13 (06 Октября 2011 15:01), всего редактировалось 1 раз
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
rg-45 писал(а):там ещё хуже.и значительно хуже.
Dranik писал(а):работы немного, но под панелл лезть надо в позе ЗЮ
Имхо в салоне ничего сложного нет,главное купить новые шланги,хомуты и краник нормальный (керамический)
Самая Опа кавырятся в моторном отсеке,особенно если без ямы,эстакады или подъемника.Гайки и хомуты все закисшие,само место неудобное...
П.С. Настоятельно рекомендую,хоть и сам проипал этот момент

,поставить дополнительный кран как у
Dranik и
andreyal553
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
rg-45 писал(а):AlexandrVM писал(а):На 15 наверное легче!!!
там ещё хуже.и значительно хуже.
ага, краник поменять ещё пол беды, а вот радиатор печки...............
вчера тоже занимался этим гемором - той зимой никак не мог найти куда уходит антифриз, все патрубки заменил, бачёк, хомуты - никак, иду в гараж и по дороге покупаю литр антифриза, надоело мне и купил герметик, залил, красота - ничего никуда не вытекает. К лету перекрыл краник, жарко же, а когда уже сейчас похолодало, открываю, а воздух холодный - ну первым делом лезу менять кран, там этот грёбанный герметик забил его наглухо, поменял, а толку ноль. Попробовал компрессором в печку дунуть - пипец, и ей конец, опять этот герметик. Короче вчера разобрал торпеду, вытащил печку - сегодня после работы собирать пойду - даже и не знаю, получится собрать и поставить на место!!!
Мораль сей басни такова - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК!!!
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
RuslanVW писал(а):НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК!!!
эту фразу надо прилепиь вначале ветки!!!чтоб никто больше темы несоздавал и неспорил да чо да почему
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20746
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
я кран менял без ямы.поддомкратил одну сторону.но все равно гемор.если бы не трещетка из набора вообще жопа
Парашутист
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Авто: 21099
projectX писал(а):Самая Опа кавырятся в моторном отсеке,особенно если без ямы,эстакады или подъемника.Гайки и хомуты все закисшие,само место неудобное..
ёпт......
RuslanVW писал(а):вчера тоже занимался этим гемором
Походу вчера день был под девизом : Течёт тосол, меняй кран!
Как говорил Дулин "Жахнимся вместе!
Я вчера всё прочувствовал на себе, сёдня сижу, смотрю на сбитые руки, домкратил правую сторону, снимал колесо и скручивал закисшие хомуты.
кран у меня оказался родной, made in USSR (19 лет ему). Ковролин скрутил в рулон насколько получилось, сушил днище естественным природным способом. Поменял по поводу слива тосола и термостат на новый "прамовский" и почти всю подкапотно-салонную резину (патрубки). Инструмент в этом деле играет первую роль!
p.s. Мужики если делать замену крана раз в "20" лет, то ещё ниче, а если......ну вы меня поняли )))))
Последний раз редактировалось: Парашутист (04 Октября 2011 17:01), всего редактировалось 1 раз
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Alexandr008 писал(а):я кран менял без ямы
Я тоже
Alexandr008 писал(а):но все равно гемор.
Не то слово...
сергей_ПРМ
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21154
Всем Привет! Ездил в сервис , сам не стал менять. Проблема была в кране (хотя я радиатор со счетов не снимаю, время покажет), кран мне показали мастера, да , у него вот этот флажок, который открывает заслонку , слабое место, со временем там образуется выработка и пипец. Цена вопроса: работа 600 руб, кран керамика 120 руб, тосол 150 руб и 3 часа работы.
Я еще вот что хочу спросить. Там под ковролином еще чтонибудь есть типа шумки или просто ковролин? То я на ниве ощутил всю прелесть этой шумки , она со временем напитала влагу , в салоне запах появился. Ковролин снял, шумку поднял и чуть не задохнулся. Хочу на четырке тоже разрезать ковролин и вытаскивать при необходимости для сушки, а то там все сгниет.
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
сергей_ПРМ писал(а):и 3 часа работы.
Че то долго для сервиса
сергей_ПРМ писал(а):Я еще вот что хочу спросить. Там под ковролином еще чтонибудь есть типа шумки или просто ковролин? То я на ниве ощутил всю прелесть этой шумки , она со временем напитала влагу , в салоне запах появился. Ковролин снял, шумку поднял и чуть не задохнулся. Хочу на четырке тоже разрезать ковролин и вытаскивать при необходимости для сушки, а то там все сгниет.
Да в самаре также..."Ватная" шумка и еще войлока пару кусков!Я у себя все выбросил к ипеной матери и залепил вибропластом.В планах сверху положить еще нормальную шумку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы