а разве напряжение на доп. диодах и напряжение на основных не взаимосвязаны ?
предлагаю Aндрею продолжить сравнение
Схема с допдиодами не учитывает возросших апетитов электрики авто, перхода с АБ с пластинами с добавлением сурьмы, на АБ спластинами с кальцием, и наконец гвоздь в крышку - езда с ближним светом.
как мне кажется,что нашим производителям тупо лень переделывать схемы,котрые они штамповали годами. Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей"
надеюсь, это тебе действительно надо, но на самом деле всё, что надо для понимания важности (см название темы) - это просто осилить чтение 18 страниц...
а разве напряжение на доп. диодах и напряжение на основных не взаимосвязаны ?
а РН 5102.3702 ,котрый я себе поставил,тоже не учитывает?
как мне кажется,что нашим производителям тупо лень переделывать схемы,котрые они штамповали годами.
брат шумы писал(а):
а РН 5102.3702 ,котрый я себе поставил,тоже не учитывает?
К сожалению - тоже.
.посмотрю,что будет при -20 и -30
Не о температуре речь!
А об уменьшении напряжения при увеличении нагрузки.
Это можно проверить в любое время.
.всё по вольтметру на приборке.он у меня занижает:чем выше нагрузка,тем сильней он занижает.если без нагрузки погрешность где-то 0,2-0,3В в разнице показаний наклеммах АКБ и на приборке,то при включени фар,обогрева стекла и печки 2ой скорости погрешность достигает 0,5 В
.всё по вольтметру на приборке
уменьшается.сегодня вечером +4
13.7В минимум, когда стоишь.
Видимо стоишь с фарами и печкой.
Ага, а сам приводишь зависимость напряжения от нагрузки
Не должно на 0.2 вольта просаживать бортовую сеть включение фар с габаритами....
.так как мне важен конечный результат,а не потери.тем более я знаю,что бортовой вольтметр врёт пропорционально нагрузке.Все вышеперечисленные результаты годятся лишь для приблизительного сравнения и в принципе ничего не стоят
. здесь такие буквоеды,что из-за пары десятых вольта готовы биться до последнего.я не такой фанат
.общий порядок моего нового РН мне понятен,напруга котрую он выдаёт мне тоже ясна,так что можете дальше спорить
.для меня допустим несложно поставить РН с двумя выводами и на гену прамо,тока смысла не вижу,так как заказывать РН ВТН опять надо по почте,потом ещё с ним плясать."овчинка выделки не стоит".с геной КЗАТЕ немного подругому:там проще пойти в магазин и купить РН от шнивы и за часик переделать его.хотя возможные альтернативы тоже есть-это переставить внутренности от иномарошного РН или заказать РН от ВТН.но эти пути для меня более напряжные
что бортовой вольтметр врёт пропорционально нагрузке.
Ну и нафига приводить результаты потерь на проводке до БК?
Можено ещё на задних габаритах в момент торможения, при езде задним ходом..Интересны результаты на шпильке гены, ну или накрайняк на аб, остальные все замеры шняга, и приводить их в теме про генератор - нет смысла.
.это же не форум профессионалов по автоэлектрике.здесь людей разбирающихся в электронике дай бог 10ток наберётся.они и так для себя всё знают и давно уже всё решили.а обычному водиле чихать откуда и каким образом берутся его 14 вольт
показать,что РН 5102.3702 выдаёт напругу,отличную от обычных штатных РН
это же не форум профессионалов по автоэлектрике.здесь людей разбирающихся в электронике дай бог 10ток наберётся.
из-за пары десятых вольта готовы биться до последнего.
а обычному водиле чихать откуда и каким образом берутся его 14 вольт
ВСЕ замеры на клемах АКБ без нагрузки 14,7В, с ПТФ+ближний+стопари 14,4В, под полной нагрузкой 13,8В ВСЕ замеры на клемах АКБ
А полную нагрузку на ХХ генератор и не обязан держать.
и на основании результатов измерений выносить вердикт годен/негоден.
брат шумы писал(а):
показать,что РН 5102.3702 выдаёт напругу,отличную от обычных штатных РН
Это и в его паспортных данных написано.
В подтверждении не нуждается.
я предложил андрею сравнить показания его переделанного РН и моего и внятного ответа я не услышал
.а так можно было бы заморочится. и согласовать температуру прогретого двигателя(90 градусов),примерную температуру окружающей среды, согласовать количество нагрузки(там фары,печка,обогрев заднего стекла...).ну и показания снимать с акб
я предложил андрею сравнить показания его переделанного РН и моего и внятного ответа я не услышал
про сравнение пп и классики, был такой автор Вовочка, который сотню страниц неунимался, всем ему классика хороша, а вот передний привод...
брат, показания одинаковы, и они должны быть одинаковы!
это и в их технических характеристиках написано - на ХХ напряжение регулирования 14,5 +/-0,2 вольта, это правило для всех ругуляторов.
и что мой, что твой - этому правилу полностью отвечают, только они принципиально отличаются - по принципу регулирования напряжения, это практически как
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


