Начал тему просто так... Может кому пригодится  
 
 
На днях на ВАЗ 2112 сестры лопнул патрубок сапуна и маслом хлестнуло на гену.
Дней 5-ть гена работал.  Я решил поехать на мойку,
помыть в моторном отсеке и по дороге гена завонял и сдох.
Пару раз зажигалась лампочка Акб, но и по свету фар было видно, что зарядка идет рывками.
На мойку и обратно пришлось ехать на галстуке  

 .
Погода сегодня так себе, но гараж под боком, потому решил заняться.
Половина субботнего вечера ушла...
Снял и отмыл гену от масла. Слегка разобрал.
 Накрылись кольца и щеточный узел от перегрева.
 Вероятно из-за масла ухудшился контакт или залипла щетка.. сейчас уже не знаю.
 
Купил новые запчасти. В т.ч. РН новый  "шнивовский", т.к. гена был "шнивовский". Стоимость РН 375 руб.
 
Гену "половинил" по принципу съема задних барабанов - т.е. завернул болты в обратку, используя монетки для упора.
 
"Половинился" гена туго  

. Монетки не подлежат использованию. 
 
Заранее купил съемник за 180 руб., т.к. на памяти свежо ковыряние своего гены и потеря времени на съем подшипника.
Съем прошел замечательно  

 .
 
Потом подцепил ножом и снял крестообразную пластиковую деталь, которая накрывает точки пайки.
 
Кольца снять оказалось не легко, поэтому я их слегка обработал "наждаком". После чего снял достаточно легко.
Соединения с обмоткой перекусил со стороны колец.
 
 
Новые кольца и подготовленный/обезжиренный гена к установке. На производстве используется клей.
Я заколотил "на сухую".
 
Новое соединение производил пайкой и после прогрева сразу сжимал и еще раз прогревал.
Использовал жир для пайки. Понравился жир. 
Хорошо цепляется припой.
 
 
После пайки покрыл краской соединения и крестообразную пластиковую деталь также.. зачем - не знаю... 
наверное так будет лучше. Краска была.
 
 
Поставить решил родной подшипник, хотя был новый, т.к. на родном написано Германия.
Одел с помощью длинной головки и молотка.
 
 
Собрал гену. 
 
Обмотки дополнительно соединил перемычкой с диодами пайкой. Т.к. уверен, что конструктивно это слабое место.
С таким усилением проблем с диодным мостом из-за подгорания контакта обмотки не будет.
 
Далее установил гену на машину. И надо же - есть зарядка !
Мотор заведен, ХХ, АКБ разряжен (плотность 1,15) включено: БСФ+ПТФ+печка IV скорость+обогрев заднего стекла.
Чем мне нравится "шнивовский" гена - хорошим напряжением.
Удобно в городском цикле. При прогреве понизится до 14,3V.
 
Дополнительно разобрал катухи. Периодически глючит какая-то катуха. Для чистоты эксперимента растянул слегка пружинки и смазал графиткой для лучшего контакта. Не поможет, уже купил донора  Бош - буду менять по очереди и смотреть.
 
До кучи поставил зимнюю резину. DUNLOP 175/65-14. Резина мягкая. Борт одели с 5-го раза. Брал по 2400 руб. у знакомых.
Диски тольяттинские по 950. диски не нравятся. Попробую заменить.
 
и так что-то это меня достало.. потому по приходу домой - накатил пару раз. Люблю вредное - виски с колой  
 
 
