. До сегодняшнего дня сам так считал и подобными вопросами не интересовался потому, что когда-то один раз усвоил, на уровне понимания процессов, особенности прикуривания от инжекторного авто. Сейчас не помню откуда почерпнул.., кажется из какой-то книжицы про аккумуляторы.
. Нашли несколько тем, почитали и я
Чего там только не понаписано, особенно у самароводов. Конечно есть и здравые, правильные советы но вычленить их из того навоза посложнее, чем жемчужное зерно.
1. Снимаю минусовую клему с дохлого АКБ пациента
Распространённая ошибка - думать, что машину-донор с карбюратором можно не глушить. Опасность для карбюраторной машины в данном случае в том, что слишком большая нагрузка ложится на генератор и высока вероятность выгорания регулятора напряжения, а при определённом "везении" и диодного моста.
и не выполняя наиважнейший, как я считаю, пункт 1.

red_rata писал(а):
1. Снимаю минусовую клему с дохлого АКБ пациента
такого не делаю никогда. не понимаю зачем эта шняга нужна.
просто чуть даю поработать машине донора, что бы подзарядился АКБ севший
red_rata писал(а):
и не выполняя наиважнейший, как я считаю, пункт 1.
Чем важен этот пункт?
1. Снимаю минусовую клему с дохлого АКБ пациента
А я где-то давненько читал,что первым кидаем минус,а затем плюс.мол в первую очередь должена запитана масса. всяких сказак слышал,по разному пробывал. без проблем.
Чтобы не высасывал аккум донора, да?
электрики объясните, почему минус донора нужно цеплять к массе пациента на блоке двигателя? Чем чревато подключение "плюс" к "плюсу" а "минус" к "минус". З.Ы в электрике я ноль 
когда утром в мороз сосед просит прикурить его, а у нас у самих ещё всё только-только планирует оттаивать, я бы никому не рекомендовал насиловать свой холодный аккумулятор
Лучше прикуриться и погреть-позаряжать пациента минут 10-15 (пока ваш гена холодный напруга будет повышенная)
проще не давать прикуривать, или на крайняк дернуть с толкача, ну а если не судьба толкнуть - извини братан, садись, подброшу куда надо. АКБ дома зарядишь
Газели на стоянке у меня под окном только галстуками тягаются - никогда не видел прикуряльщиков.
Как сейчас понял прикуривали неправильно
tankistRKKA писал(а):
электрики объясните, почему минус донора нужно цеплять к массе пациента на блоке двигателя? Чем чревато подключение "плюс" к "плюсу" а "минус" к "минус". З.Ы в электрике я ноль
Цепляя минусовой провод к двигателю мы исключаем из схемы лишний кусок провода с клеммами - это штатный минусовой провод от АКБ к движку пациента.
тягали, толкали (по молодости было дохрена проколов). С толкача заводится без проблем
И чем чирики принципиально отличаются при заводе с толкача?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


