
Мне удобно, что заправляться я могу пореже, да и машина на дизеле едет по-другому (не быстрее или тому подобное, просто по-другому).
Тем более, что не у всех производителей дизель дороже бензина.
да и машина на дизеле едет по-другому (не быстрее или тому подобное, просто по-другому).
Проблемы прогрева салона нет, так как на всех дизелях идет дополнительный обогрев.
Из минусов дизеля можно убрать:
Проблема обогрева решается штатным электрообогревом.
Вибрации и лишний шум, это лет 20ть назад было.
В остальном минусы дизеля таковы:
- требовательность к топливу в межсезонье
- проблема обогрева на ХХ
- проблема запуска в мороз (в последнее время автозапуски и ПП решают, но все же)
- вибрации и лишний шум
- частое и достаточно дорогое ТО.

Для больших городов не сильно актуально.
Нет такой проблемы вообще.
Уверен, что на них такой проблемы нет, а вот как быть легковушкам "подешевше"?
По отзывам друга у которого дизель без автозапуска и вебасты уже 4 года, такая проблема тоже не сильно актуальна. В -30 заводится нормально.
Такой проблемы тоже нет. Отличие от бензина крайне незначительное.
По этому параметру дизель ничем от бензина не отличается.
Тем более, что не у всех производителей дизель дороже бензина.
Проблемы прогрева салона нет, так как на всех дизелях идет дополнительный обогрев.
Если честно, то про "минус 30 заводится нормально" - не верю. Тут и бензин-то не любой заведется...
По этому параметру дизель ничем от бензина не отличается.
Да хватит судить по авто "от полутора миллионов"
ФВ был на бензине. 
а вот как быть легковушкам "подешевше"?
ТО в те же интервалы и по стоимости примерно так же.
Вообще-то в среднем у бензиновых движков ТО через 15ткм, а у дизеля от 7 до 10ткм.
И при том, что стоимость ТО близкая, у дизелей тысячам к 100 часто бывает нужна замена нехило стоящих форсунок и другие дополнительные расходы.
На трассе дизель после 120 уступает в динамике бензину,
в городе хорош, но при коротких пробегах расход почти одинаков с бензином.
Вообще дизель многие берут по двум причинам-экономия на топливе которая при малых годовых пробегах не компенсирует разницу в цене авто, а при больших сводится на нет дорогим ремонтом и частыми ТО. И эластичность, которая дает выигрыш в городе, ну может еще помочь пролезть "говны", зато проигрывает на высоких скоростях на трассе,
Какие-то эфемерные преимущества за тракторный звук при прогреве и на холостых, вонь соляры, возможность заморозить летнюю солярку, проблемы с качеством топлива в дальних поездках
И при том, что стоимость ТО близкая, у дизелей тысячам к 100 часто бывает нужна замена нехило стоящих форсунок и другие дополнительные расходы.
у коллеги по работе дизельный фокус жрёт 8 литров по городу, в таком же режиме 1,6 бензин уже десятку ест и не едет, а если взять двухлитровый или 1,8 фокус, то там ещё больше будет.

У Тойоты совпадает потому -что интервал сделали через 10ткм, что для современного бензинового мотора позор
Если не знаешь, не говори!
Ниже десятки, в городе, ну никак не опускается. Обычно 12-13.
1.6 115 сил астра Н, что интересно по расходу - что зима, что лето - фиг разницы, хоть и грею сейчас - 9 литров. по трассе меньше. приора ест также

Для себя сделал одни вывод, не корректно сравнивать атмосферный бенз с турбодизелем.
1.8
На трассе, как ехать. В 8 укладывается легко. А в городе
)! В глухих пробках последний раз было 8,5-8,7! 
У меня на трассе при скорости в основном 110 ну и больше, обгоны до 150, населенные пункты в основном 70 и это все при ВКЛЮЧЕНОМ кондиционере ест 7 литров (последний раз я уложился при таком же раскладе в 6,5
В глухих пробках последний раз было 8,5-8,7!
У меня в городе, при частых пробках (не глухих) зимой было не менее 12-ти. Средняя скорость по БК при этом была менее 20 км/ч. Так что у тебя (учитывая МКПП) меньше 10,5-11 быть никак не может
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


