Значит надо менять.
. Браться будет либо заводской, он же ДААЗ, либо упомянутый Nissens. 
Nissens. Фирма вроде неплохая.
Тот же лузар не хуже будет точно, а вообще - бери ДААЗ чтобы потом не возникало тем о перегреве или не прогревающейся машине...
Пробегает дай бог ещё столько же.... стоит заводской по сей день!
И кто тебе сказал что фирма неплохая
чтобы потом не возникало тем о перегреве или не прогревающейся машине...
).
Заводской ДААЗ пробегал у меня 105т. км.
. Почему и хотелось бы поставить нечто более живучее. но вот сейчас зима и лезть менять очень обломно, а надо
Почему и хотелось бы поставить нечто более живучее.
Потом расскажешь как он работает и какой у него ресурс будет
Не очень там и сложно всё поменять...
Ну так если крутил в руках и качество сборки понравилось...
. 
Пошуровал по инету и выяснил, что из буржуйских радиков на наши тазики есть Nissens. Фирма вроде неплохая. Да он и не шибко дороже ДААЗовского.
Но с другой стороны буржуйский - не значит хороший. Почему и очень хотелось бы услышать отзывы тех, кто "держал в руках" это изделие
Отъездил потом с ним три года, без проблем. Машину уже лет шесть как продал знакомому,
.
и потёк нижний патрубок, снятие радика показало что нижний штуцер радика стал овальным
Пошуровал по инету и выяснил, что из буржуйских радиков на наши тазики есть Nissens
Заводской ДААЗ пробегал у меня 105т. км. и 7 лет.
, по гарантии заменили и через год он снова потёк, так и продал,цена радика на Астру 10р, вот и думаем какое нонче качество радиков из люминия будь то ино будь то наши, а может мене "везёт" на эти радики

О! Первый пример из практики
Зы кстати на Тазики есть ещё дороже радики ДВС, может автору взять тыков за 10 и посмотреть насколь буржуи постарались.
.
Очень жалко, что они не производят радиаторы отопителя на "Лады"
купил прамо за 560 рублей!
кто нибудь про PRAMO что нибудь скажет?
сразу что насторожило что весу в нём ноль!!! как пух
в другую руку радик ДААЗ и сразу разница, далее трясу радик Прамо на наличие макарон -тишина, цена копейки реальные, далее сделал вывод что такой радик даже жаром ненужен
Кооперативная или китайская дрянь вроде "лузера"
Название марки LUZAR® можно условно расшифровать как "Луганский Завод Автомобильных Радиаторов".
Я так понял не судьба была испытать этого бренда радиатор на ваз?
прировский NISSENS 623553 без кондиционера встанет без проблем на 11?
. Если же изначально 10-й - надо будет перерабатывать верхние крепежи, во всех остальных местах подойдёт.
чем вот эти два радиатора отличаются
. Приедет скорее всего одно и то же.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


