вот  вам характеристики двигателя 21124 они поболее чем в ПТС-ке :-D 
такое вот вам вот такое
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                X-POWER				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1784
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				ну если с моментом всё как бы понятно, 
то с макс мощностью либо здесь, либо в ТХ машинки напутано...практически на 6000 
 
...тюних однако 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sherhan				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1338
				
				Откуда: Ростов-на-Дону
				Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
			 
		 
		
			
			
				Totenkopf750
Откуда инфа?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Cabal_21103				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 159
				
				Откуда: Москва, Кунцево
				Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
			 
		 
		
			
			
				Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                X-POWER				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1784
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Cabal_21103 писал(а):Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?
 
по крайней мере так НАРИСОВАНО								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Cabal_21103				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 159
				
				Откуда: Москва, Кунцево
				Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
			 
		 
		
			
			
				X-POWER писал(а):Cabal_21103 писал(а):Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?
 
по крайней мере так НАРИСОВАНО
 
С такой хар-кой, он полюбому должен рвать 103, а по слухам он еле-еле ее обгоняет и то не всегда.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                X-POWER				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1784
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Cabal_21103 писал(а):X-POWER писал(а):Cabal_21103 писал(а):Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?
 
по крайней мере так НАРИСОВАНО
 
С такой хар-кой, он полюбому должен рвать 103, а по слухам он еле-еле ее обгоняет и то не всегда.
 
да хз с какого мотора снимали, может без кат. кол. ???
Не думаю что производителю есть резон занижать показатели, завышать да  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Cabal_21103				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 159
				
				Откуда: Москва, Кунцево
				Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
			 
		 
		
			
			
				Занижать есть резон только не Росс производителям, что бы дешевле ввозить было.
А у наших может ГОСТ обязывает!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Sherhan писал(а):Totenkopf750
Откуда инфа?
 
это данные, сняты со стокового двигателя на динаметрическом стенде Аояма Моторс.
а данные мощностные показатели занизили ,как кто-то метко сказал, чтобы не отпугнуть  налогами покупателя на машину в старом кузове, т.к коэффицент уже намного больше. Кому нужна та же машина, но дороже? 
А если снять нормы евро3,  то 21124 выдаст не менее 115 л.с. 
Если кому интересно, то могу выложить ВСХ двигателей 2112 и 21114 (8 кл. 1,6 л)
 они сосут , по сравнению с кривыми момента и мощности 21124
да, и по поводу 103 -х . 21104 рвёт 21103 и 2112 по всей дистанции.
проверенно на личном опыте с другом. (не в обиду хозяевам таких машин) слишком велика разница в кр. моменте
с уважением.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Stacid				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1312
				
				Откуда: Питер
				
			 
		 
		
			
			
				а с чего ты взял что замеры были с евро 3 выпуском? например 2112 мерился с 83 нормами. да и даже если это и так, то про мистическую прибавку в 20сил ты загнул. макс 5лс....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Stacid писал(а):а с чего ты взял что замеры были с евро 3 выпуском? например 2112 мерился с 83 нормами. да и даже если это и так, то про мистическую прибавку в 20сил ты загнул. макс 5лс....
 
500 руб. и на стенд в Нур Авто 
 
евро 3, он не модет при заезде на стенд стать россия 83
хотя у нас в союзе всё возможно :ooo:
и разгон у моей 11 сек до 100 км/ч (с учётом погрешности спидометра ,у меня 100 реальных, когда 110 виртуальных на спидометре ), а у другана на 21103 , вроде 12 сек, если повар нам не врёт, а 1 сек на 400 м - это ооочень много
с уважением ко всем нервным тюнерам								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Cabal_21103				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 159
				
				Откуда: Москва, Кунцево
				Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
			 
		 
		
			
			
				Totenkopf750
Цитата:а данные мощностные показатели занизили ,как кто-то метко сказал, чтобы не отпугнуть налогами покупателя на машину в старом кузове, т.к коэффицент уже намного больше. Кому нужна та же машина, но дороже? 
 
Все равно непонятно, ну написали бы 94 л.с. налог все равно такой же получается, а крутящий  вовсе налогами не облагается  

 .
Цитата:Если кому интересно, то могу выложить ВСХ двигателей 2112 и 21114 (8 кл. 1,6 л) 
они сосут , по сравнению с кривыми момента и мощности 21124
 
Выложи пожалуйста!!!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                isdn				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 487
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
			 
		 
		
			
			
				даже если график снят верно и т.д., разница в моменте между 2112 движком и 21124 около 10 нм, т.е. не очень то большая! Поэтому говорить о подавляющем преимуществе не приходится! При такой разнице выиграет прокладка. Так что, ИМХО, ничего нового в этом посте нет... 
Правда еще одно настораживает: налог и ОСАГО для 89 л.с. и 98 (если верить графику), практически одинаковы. В таком случае, какой резон ВАЗу умышленно занижать реальную можность?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Cabal_21103				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 159
				
				Откуда: Москва, Кунцево
				Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
			 
		 
		
			
			
				isdn
Цитата:Правда еще одно настораживает: налог и ОСАГО для 89 л.с. и 98 (если верить графику), практически одинаковы.
 
Для Москвы, если возраст и стаж нормальные, эта разница в ОСАГО составляет 1188 руб. Для кого то неплохая сумма.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				выкладываю
1 . двигатель стоковый 21114
2 .полностью стоковый двигатель 2112
кстати 10 Н*м - довольно много, намного больше при разгоне, чем это показывают сухие цифры стенда, уж поверьте наслово.
сравниваем и начинаем прения								
									
				
Последний раз редактировалось: Totenkopf750 (29 Августа 2005 16:55), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Cabal_21103				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 159
				
				Откуда: Москва, Кунцево
				Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
			 
		 
		
			
			
				Totenkopf750
Спасибо. 
2112 не показывает!!!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Cabal_21103 писал(а):Totenkopf750
Спасибо. 
2112 не показывает!!!
 
попробуй щас посмотреть								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Cabal_21103				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 159
				
				Откуда: Москва, Кунцево
				Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
			 
		 
		
			
			
				Totenkopf750
Уже все ок.
Еще раз спасибо!!!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                isdn				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 487
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
			 
		 
		
			
			
				Cabal_21103 писал(а):isdn
Цитата:Правда еще одно настораживает: налог и ОСАГО для 89 л.с. и 98 (если верить графику), практически одинаковы.
 
Для Москвы, если возраст и стаж нормальные, эта разница в ОСАГО составляет 1188 руб. Для кого то неплохая сумма.
 
А, пардон, я был уверен, что диапазон можностей для страховщиков 70-100 и 100-120... Оказывается 70-95! Но все равно, если считаем, что ВАЗ умышленно "уменьшает" мощность, то почему не написали 95? Т.е. может и на самом деле 89?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Cabal_21103				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 159
				
				Откуда: Москва, Кунцево
				Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
			 
		 
		
			
			
				isdn
Цитата:что ВАЗ умышленно "уменьшает" мощность, то почему не написали 95? Т.е. может и на самом деле 89?
 
Вот и я про тоже выше написал!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Cabal_21103				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 159
				
				Откуда: Москва, Кунцево
				Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
			 
		 
		
			
			
				Totenkopf750
А можешь выложить график 1,5л 8кл (2111).								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Fox103				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1473
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
			 
		 
		
			
			
				Графики изучил и вижу, что на 1500 об у 1,6л  двигла момент несколько выше (ступенька есть) и максимум момента меньше 3000 об - это положительные моменты. 
  А что же дальше - момент у 1,6  довольно резко падает и к 4000об уже меньше чем у 1,5л. 
 Двигатель 1,6л  стал такого "тракторного" типа, то есть низкооборотный.  Ну и зачем ему тогда 16 клапанов, если он их неиспользует в полной мере, хватает  за глаза и 8.
 В тоже время 2112 двигл имеет почти максимальный момент в широком диапазоне оборотов, т.е.  использует свои клапаны для наполнения цилиндров максимально возможно. Имхо, в спортивном плане этот двигатель  интересней.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Cabal_21103				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 159
				
				Откуда: Москва, Кунцево
				Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
			 
		 
		
			
			
				Fox103 писал(а):Графики изучил и вижу, что на 1500 об у 1,6л  двигла момент несколько выше (ступенька есть) и максимум момента меньше 3000 об - это положительные моменты. 
  А что же дальше - момент у 1,6  довольно резко падает и к 4000об уже меньше чем у 1,5л. 
 Двигатель 1,6л  стал такого "тракторного" типа, то есть низкооборотный.  Ну и зачем ему тогда 16 клапанов, если он их неиспользует в полной мере, хватает  за глаза и 8.
 В тоже время 2112 двигл имеет почти максимальный момент в широком диапазоне оборотов, т.е.  использует свои клапаны для наполнения цилиндров максимально возможно. Имхо, в спортивном плане этот двигатель  интересней.
 
Не много не согласен. У 21124 график по лучше будет, т.к. на тех же оборотах, что у 2112, у 1,6 момент выше.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Fox103				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1473
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
			 
		 
		
			
			
				Дык, никто и не спорит, что на "Низах" 1,6 лучше прет (+4% по моменту). В тоже время есть какая-то ступенька в графике момента на 2000об, в эксплуатации, имхо, она она должна ощущаться как "провал".								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                d1mka				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 195
				
				Откуда: Коломна
				
			 
		 
		
			
			
				короче, если б ВАЗ сделал супер офигенный двигатель круче 2112, то он бы и кричал...мол 21124 16 клапанов, крут на низах, такой же на верхах по сравнению с ним 2112 отдыхает... а сами сидят и молчат в тряпочку про евро3 и отдельные катушки зажигания говорят. ЗР тесты проводил и то 2112 по динамичнее показался... а уж кому как не им продукцию завода продвигать								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы