не верю, что сток регулятор в принципе не может поддерживать его работоспособность в течение 3-4 лет.
сток регулятор
До этого стоял мутлу около 4,5лет. (не здох!) Просто появились лишие деньги на новый АКБ вот и взял!
Мутлу теперь на запас! Вдруг че. )) но не верю, что сток регулятор в принципе не может поддерживать его работоспособность в течение 3-4 лет.
новые АКБ Ca/Ca уже небудет хватать стока РН ибо низкое, зимой и подавно
уже проверено лично всё это и спорить тут смысла просто нету 
кто знает можно 14ю завести и на заведенной перекинуть акб ничего в ней не гавкнет?
Позавчера мой генератор с РН 361.3702 производства калужского ОАО "Автоэлектроника" показал 14,6 В при температуре ОЖ -12
можно НО ненужно 
что будет
можно НО ненужно
а когда потеплеет под капотом будет всё теже 13,9
Смотря как потеплеет. Если до нуля, то будет 14,3В. А позапрошлым сорокаградусным летом там и 13,6 было. Но ведь там и температура была такая, что от капота чуть ли не плевки отскакивали. Выкладывалась тут несколько раз картинка зависимости оптимального напряжения на АКБ от температуры. Когда сильно хорошо это тоже плохо. Пускай этот работает пока. можно 14ю завести и на заведенной перекинуть акб ничего в ней не гавкнет?
Пускай этот работает пока.
Смотря как потеплеет. Если до нуля, то будет 14,3В.
Тут суть НЕ В ПОТЕПЛЕНИИ погоды,а в температуре самого генератора.
Мне кажется температура генератора сильно зависит от температуры окружающего воздуха. Особенно на ходу.
Мне кажется температура генератора сильно зависит от температуры окружающего воздуха. Особенно на ходу.
был викинут без сожеления,
неверно.
от двигла гена греется дай боже
он греется и сам от нагрузки,и через кронштейны от двигателя.
Однако, отмечу, что кронштейн генератора не просто так сделан почти пустотелым и такой сложной внутренней формы, а скорее всего с целью снижения его теплопроводности. Во-вторых, на напряжение генератора влияет нагрев не самого генератора, а РН. А он-то и охлаждается в первую очередь подкапотным воздухом. А вот его температура, как мне кажется очень сильно отличается, когда я в +30 толкаюсь в пробке, и когда при -10 спокойно и размеренно катаюсь по пустому ночному городу. Если в первом случае гтридцатиградусный наружний воздух проходя через радиатор разогревается почти до сотни и поступает к генератору, то во втором, под капотом вполне может быть отрицательная температура. А почему бы нет? Набегающий поток есть, циркуляция через радиатор почти отсутствует, т.е. воздух радиком почти не нагревается. Короче, надо попробовать на досуге переставить датчик температуры мультитроникса из салона, куда-нибудь в район генератора и посмотреть, что будет.
согласен, но эффект будет.
кронштейн генератора не просто так сделан почти пустотелым и такой сложной внутренней формы, а скорее всего с целью снижения его теплопроводности.
на напряжение генератора влияет нагрев не самого генератора, а РН.
надо попробовать на досуге переставить датчик температуры мультитроникса из салона, куда-нибудь в район генератора и посмотреть, что будет.
видится два пути решения проблемы перегрева гены:
Между двиглом и кронштейном гены кладем какую-нибудь прокладку, типа асбеста
А не проще вынести РН за пределы генератора?
пока руки недоходят провести такой эксперимент
А следующим шагом может стать вынесение из гены подковы моста с приспособлением к подкове вентилятора кулера компа
Зря. Я б помучил его зарядником, вдруг бы восстановился?
именно за облегчение температурного режима самого генератора.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


