завел, прогрелся до 70, поехал , из печки холодный, разогнался по прямой начало веить теплом, короче пока катался тепла в салоне так и не было, приехал в гарах в расширительном почти полный ну может см2 от крышки, ну вообще ужос

мял верхний шланг а он почти пустой. (утром катался с открытой пробкой, думал так выйдет)....
заглушил, открыл пробку, спустил давление, отпустил хомут на пароотводном , снял шланг, и начал в него дуть пока воздух не пошел из бачка, перестал дуть , затянул крыжку, и поднес шланг к штуцеру для оперативного одевания, в этот момент услышал бульки в систем и тосол с бачка начал уходить в систему, опустился до отметки макс, впринципе я давно именно до нее и доливал. Надел шланг, завел мотор, пару раз газанул, начали пузыри идти из под пароотводного шланга, и не туша двигла затянул хомутик. Сел в салон, включил вентилятор на 1 скорость и пошло тепло на холостых. Как будет завтра хз, отпишусь.