Страница 2 из 4
lagoda
лучше почаще менять
полюбасу свежее масло лучше

Колян90 писал(а):

тысяч 5 за зиму проезжаю


А за лето сколько? больше пяти?
Колян90
примерно также 5-6. нет, все таки попробую перейти на эссо, тем более что от петро-канады двиг не слишком чистый
coup16v
lagoda писал(а):

лучше почаще менять
полюбасу свежее масло лучше


+1 supercool
Колян90
вообще же масло меняется по определенному пробегу или раз в год, по крайней мере на ино такие правила
komatoz
лью эссо ультрон 5в40. сначала в десятину пробежала она на ультроне около 70 ткм потом продал (дрыгатель в идеальном состоянии)

теперь вот в приорку лью.

Меняю часто 8-10 ткм .

Пока тьфу тьфу масло ниразу не подвело.

в -37 сабжевое масло превращается почти в ириску - проверял Smile.

главное на палево не нарваться.
Silence
в -37 нужно пить чай дома Smile
или заливать 0w40.
komatoz
Silence писал(а):

в -37 нужно пить чай дома


Абсолютно согласен, ниже -35 если необходимо ехать на работу я машинку даже не трогаю и езжу на автобусе Smile.

А про ириску написал, чтобы народ понимал, что с маслом происходит в -37.
Колян90
в -37 так выглядет любое масло 5W
Колян90
посмотрел его на рынке сегодня: цена 1100, сделано в ЕС lol1, штрих-код 505. посмотрел расшифровку-это великобритания. кто пользуется этим маслом посмотрите пожалуйста на свои канистры и места изготовления и напишите где ваше масло произведено Smile
Bizz
Большие канистры у меня произведены в ес, а маленькие в турции. Штрих-код посмотрю в гараже
enginekav
использовал один раз эссо 10w40 полусинтетика и то потому что по акции низкая цена была. отъездил около 8 тыс. км. гидрокомпенсаторы не возмущались, претензий нет.
Колян90
Залил я сегодня ультрон, первые впечатления положительные-поднялось давление масла на ХХ. Если на петро-канаде стрелка лежала практически на нуле, то теперь отклоняется от нуля на ширину стрелки. Удивился прозрачности масла-на щупе его практически не видно Smile Посмотрим как оно поведет себя зимой
Silence
да нормальное недорогое масло. проблем не будет 100%.
DAVID 2110
купил как-то Шелл, масло куда-то уходило. думал движку кранты...
залил Эссо, от замены до замены) теперь только Эссо лью.
канистра синяя по 4л. производство х.з. а где вообще смотреть его?
Колян90
По штрих-коду.
DAVID 2110
Колян90 писал(а):

штрих-код 505


две канистры в гараже...обе со штрихом 505
алекс спб
3й таз пробует ессо 10-40
из плюсов-дешево,хорошо моет,запуск до -24 норм
когда почернело в моторе-начинается его ужор,в этом моторе уже через 6тыс черное,подливаю
AlexKras
Использую ESSO Ultron 5w40 с момента покупки авто-в крайне суровых условиях в заполярье-темп норма зимой -35-45,нареканий к маслу нет пробег 110 тыс. gpn .правда сцепу выжимать приходится в сильный мороз
Копарь
Сегодня купил масло Esso Ultron 5w40, синтетика за 1200р в Руси. Произведено в Великобритании.
До этого лукойл был 10w40, так зимой двиг очень вяло с ним прокручивал в -25, да и чистоту движка я не заметил с ним.
Копарь
Andreiko
Копарь
Esso любит, когда его меняют часто, а не как в соседней теме советуют Wink Да и цена тому сопутствует.
Копарь
Ну каждые 7-8 тыс я меняю. От лукойла 10w40 ПС плохого не заметил.
Andreiko
Копарь
7 тык будет нормально, тем более для ультрона. Ну и главное ездить на машине, а не дергать по три километра в один конец.
Андрес
Использую уже 4 года масло Эссо Ультра-ничего плохого сказать не могу, но вот был у механика, что то оно ему не понравилось. Сейчас посмотрел ссылку выше-жесть конечно.

Хочу перейти на Валволайн-надо ли делать промывку-извечный вопрос?
TDream
Андрес писал(а):

надо ли делать промывку-извечный вопрос?


Нет, если до этого масло было нормальное и менялось вовремя. А для самоуспокоения можно раньше вновь залитое сменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы