правильно совместить с рулевым валом
либо тарельчатую пружину под замену.
Но после того, как в ней поковырялся горе-мастер и перетянул ее, теперь скорей всего в ремонт.
Здравствуйте товарищи!
Жена достала жалобами на стук слева. Вот прошла моя тема про это. Сначала я на рейку не грешил. Но на днях пообщался с ВАЗоводами, один даже прокатился на машине. И сказал что 95% - рейка. Советовал подтянуть. Я сегодня заехал в сервис, с просьбой подтянуть рейку, т.к. сам уже обнаружил люфт. Рулем виляешь, а сами тяги и колеса не двигаются. И так-же при покачивании рулем есть легкие стуки, в руль не отдающие. В сервисе мастер затянул рейку почти до упора. Но стуки при покачивании остались. Люфт стал меньше но не пропал, и стуки на кочках мелких остались. При общей тишине в машине, раздражает это бухание. На скорости выше 40 уже стуков нет.
Мастер в сервисе сказал что механизм рейки изношен. Надо менять рейку, либо перебирать.
Поскольку гемороиться с переборкой у меня желания нет. То считаю целесообразнее сменить рейку целиком.
Понятия как её снять у меня нет. Мануалы смотрел, вроде по картинкам все просто. Но по любому есть подводные камни. Сразу вопрос к опытным - Какие засады при демонтаже рулевой рейки? каков самый безгеморный процесс снятия? Есть ли секреты?
И вообще сложно рейку снять , или проще в сервак отдать. и пусть они там сами сношаются.
Вопрос второй: Какую рейку купить? Смотрел на Паскере, там несколько вариантов. Баутлер, еще какие-то, ну и оригинал.
Покупать буду с тягами и рулевыми наконечниками.
И честно сказать мне было бы проще вкрячить новую рейку и забить на все проблемы, еще на опр. время.
Если есть лишние деньги - то проще поменять рейку на новую.Но мы не ищем легких путей,да и денег лишних нет.
Купи тарельчатую пружину фирмы SS-20
kotmu, будешь ставить, при регулировке не перетяни,
Если есть лишние деньги - то проще поменять рейку на новую.Но мы не ищем легких путей,да и денег лишних нет.
ТАЗ все таки не Аккорд
kotmu, будешь ставить, при регулировке не перетяни,
Хочешь убить рейку-набей ее литолом!
Подтягиваешь понемногу, постоянно качая за рулевую тягу, пока не уйдет стук.
и они в паре очень заливисто стучат kotmu
Ты сначала определи, откуда стуки. Усы подёргай, рулевые. Если всё чётко - тогда кардан смотри. Очень большая вероятность, что это он. У меня сейчас их 2
и они в паре очень заливисто стучат
карданчики?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


