liar
На форуме 20 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Личинки дверей забиты, багажника не забита.
Багажник открывается с сигналки и с кнопки.
Не разу не пользованный ключ от дверей дребезжит на одной связке в замке.
Короче.... решил я ключ от дверей заныкать так, чтоб если вдруг потерял ключи от машины или сел акб(как тут многие плакались и гемороились).
Хотел его (ключ от багажника) изнутри снизу на бампер положить и сверху несколькими слоями скотча заклеить. Но из ямы нашелподходяще торчащий саморез и прикрутил ключ к нему.
Найти его чужому нереально будет, а я всегда в машину теперь попаду
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Так а зачем? Если машину твою можно куском проволки открыть, секунд за 30, если не разу не открывал.
А так было такое, не нашел проволки и полез через багажник: открываешь багажник, лючок, просовываешь руку в лючок, дергаешь лямку, чтоб отстегнуть спинку, отстегиваешь спинку и ты в салоне, открываешь заднюю дверь и машина окрыта.
ViktoriuZ
На форуме 20 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
У кореша на классике уже давно на колечке из проволоки висит, примерно 1,5 года, где то под днищем. Ни разу, говорит, не пользовался..., вот недавно глянул он на этот ключ, а ему п#3дец пришел... сгнил.
В таком случае, лучше его в герметичную коробочку вложить, какую-нибудь, или пакетик...
У меня ключ дверей и пульт сигналки отдельно от ключа зажигания, а дома запасной комплект лежит... и не парюсь...
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
если нет зашиты то можно подать + на клемму генератора,
все будет работать штатно.
предлагал вывести + от АКБ через диод в любое место, при полной разрядке можно подать от внешнего источника.
диод для предотвращения постоянного напряжения на этой клемме
alex141
На форуме 19 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Значит такой способ. Металической пластиной дверь оттягиваешь, а потом петлей пимпочку цепляешь.
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
liar писал(а):Хотел его (ключ от багажника) изнутри снизу на бампер положить и сверху несколькими слоями скотча заклеить. Но из ямы нашелподходяще торчащий саморез и прикрутил ключ к нему.
Найти его чужому нереально будет, а я всегда в машину теперь попаду 
Почаще открывай ключем багожник, а то обычно одна зима и личинка багажника ржавеет наглухо, если ей не пользоваться
Маринер
На форуме 21 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
alex141 писал(а):Значит такой способ. Металической пластиной дверь оттягиваешь, а потом петлей пимпочку цепляешь.
Моему знакомому так в сервисе мастер хотел дверь открыть (говорил, что легко) потратил он на это ок.2часов..
А у меня, благодаря криворуким работником ВАЗа двери настолько плотно прижаты к кузову (если отрегулировать нормально, то плохо прижимаются к уплотнителю), что оттянуть их почти нереально...
Я тоже поддерживаю идею с выводом "+" наружу
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Цитата:Моему знакомому так в сервисе мастер хотел дверь открыть (говорил, что легко) потратил он на это ок.2часов..
А у меня, благодаря криворуким работником ВАЗа двери настолько плотно прижаты к кузову (если отрегулировать нормально, то плохо прижимаются к уплотнителю), что оттянуть их почти нереально...
Я тоже поддерживаю идею с выводом "+" наружу
Если тяги в двери не убраны, дверь открывается мет. линейкой за 5 секунд. Сам лично пробовал (машину с ключами захлопнул, выхода не было), получилось с первого раза. И нечиго не отгибал - не отжимал.
Маринер
На форуме 21 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Oleg_093 писал(а):Цитата:Моему знакомому так в сервисе мастер хотел дверь открыть (говорил, что легко) потратил он на это ок.2часов..
А у меня, благодаря криворуким работником ВАЗа двери настолько плотно прижаты к кузову (если отрегулировать нормально, то плохо прижимаются к уплотнителю), что оттянуть их почти нереально...
Я тоже поддерживаю идею с выводом "+" наружу
Если тяги в двери не убраны, дверь открывается мет. линейкой за 5 секунд. Сам лично пробовал (машину с ключами захлопнул, выхода не было), получилось с первого раза. И нечиго не отгибал - не отжимал.
Согласен, если на тяги надавить сверху, дверь откроется...если конечно их не защитить чем-нибудь

. Но это имхо, актуально только для передних дверей, задние так не открыть - линейкой не подлезть
Fury
На форуме 21 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
машина все-таки не танк и открыть всегда можно! тяги с личинок я скинул, а мутить с защитой от линейки не хочется! ну не откроют так - выбьют стекло! кому от этого легче? тьфу х3
Маринер
На форуме 21 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Fury писал(а):машина все-таки не танк и открыть всегда можно! тяги с личинок я скинул, а мутить с защитой от линейки не хочется! ну не откроют так - выбьют стекло! кому от этого легче? тьфу х3 
Стекла можно просто тонировать (сразу не выбить) или вообще "бронировать" - будет как лобовое...
Armada
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Да, не очень ситуация, у меня так было по весне, неделю не пользовался машиной АКБ села все ключи в салоне, у меня только зажигания ключ и брелок инспектор к соторово все делается и заводится и двери и багажник.... Глупо конечно все остальные комплекты в машине держать но так получилось. и акумулятор сел и двери с брелка не открываются вот и капец. Ездил за "умниками", за пеццот ру открыли гнутым подобием шашлычной палки алюминиевой на 30 секунд.
Оставили на память "открывалку"
А ваще я тоже хочу уже давно ключ от двери куда-нить под номер прикрутить и все нормально. Прямо заномер прижать.
Аригато.
liar
На форуме 20 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
У меня пару раз сигнализация двери закрывала с ключами в машине -глючила она. Хорошо что дома было - вторым комплектом открывал. А если где то еще?
Линейкой открыть могу , только гдеж ее найти то? Где в поисках проволоки рыскать? На рыбалке где нибудь например
случаи то разные бывают.
И ИМХО это гораздо проще чем + от АКБ кидать с диодом
Чтоб не сгнил клю обмотал его изолентой.
ЗЫ. У нас у тетки на работе сел так АКБ. пол часа рыскал в поисках линейки - не нашел, пытался капот открыть снизу... только испачкался да ободрался
MikRo
На форуме 23 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
liar писал(а):
Где в поисках проволоки рыскать? На рыбалке где нибудь например
случаи то разные бывают.
Подсказываю: в каждой щётке дворника есть две тонкие длинные пластинки - каркас жесткости резинки.
sancho21000
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
Есть хитрый метод: Береш капроновую нить, делаешь на ней петлю, как лассо, а на кончик нитки с той стороны где петля привязываешь иголочку, и просовываешь в щель стекла, на котрое предварительно надавишь что бы приспустилось вниз, короче проводишь иголку так, чтобы петля попала прямо на запорчик пластмассовый и резко дергаешь - петля затягивается, запорчик поднимаеться и ты в машине. Видел как чувак, таким образом в бэхе открывал дверь

(Мужик вышел цветов купить и забыл ключи, сигналка сработала от трактора и двери щелк

, а мужик походу был не простой позвонил привезли братки вора какого-то и вот мы с парнями наблюдали как он за 15 минут бэху вскрыл 8-) )
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Вот интересно, что если как у меня, тяги замков от личинок дверей отключены, кнопки блокировки замков дверей при закрывании заходят внутрь обшивки двери и никакой иголкой с разными петельками туда уже не добраться 8-)
Вообщем дело сделал, а теперь мучает вопрос, к примеру если АКБ разрядиться - открыть капот и заменить АКБ - ЦЗ откроет все двери. Но если (Не дай Бог конечно), нае@ся ЦЗ или сигнализация, то как в машину забраться не выбивая боковых стекол :ooo:
Как я кстати понял, линейка тут до задницы, толку от нее тоже не будет
canon3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 612
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Почитал тут разные методы. У меня так же было, АКБ сел наглухо, тяги замков сам отсоединил, ибо как то раз скруткой воспользовались и опустошили бардачок. В багажнике газовый баллон, так что не пролезть. Про линейки слышал, но как делать не видел ( и таких, кстати, неловких много) стекло было бить жалко, про + на генератор узнал только потом. Вот такая исходная ситуация. Остановил десятку друга, посмотрели под капот, вроде как можно дотянуться снизу до замка капота. Чуть-чуть руки не хватило. решил малой кровью обойтись (зима, без стекла не прикольно) сломал решетку радиатора и открыл капот. Решетка стоила фигню, букву В переставил со сломаной а красить не стал,так даже интересней смотрится. Так ездил, пока бампер не пришлось краситть, ну заодно облил и ее. Итог такой или ищите длиннорукого пианитста или.. см.выше.
ПыСЫ На девятке так не пройдет, замок за радиатором.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы