Страница 1 из 2
Грин
Короче, подтекало у меня из под прокладки, и ездить можно было,но как грится, от лукавого, решил сменить.
поехали на рынок, взяли не резиновую, а какую-то типа заводскую, которую ставят на заводе.
Снял старую, все зачистили, ну я герметиком помазал и приклеил, так скажем. Зае--лся, мама не горюй, вроде все просто, но так муторно, уффф...
Короче сеня смарю, лужа по машиной, доехал до работы поглядел, да протекает....
Короче, кто че скажет?!Smile
как лучше ставить прокладку, какую и жду вашего совет!
-=Worm=-
Нужно было дать герметику чуууток схватиться а потом прикручивать, а так он у тя вылез весь и всё.
CH13
На заводе ставят прокладку резина-пробка (во всяком случае такая была у меня), продавцы говорят что еще есть просто резина и просто пробка. Я думаю что лучше все-таки просто пробка, но ее нельзя перетягивать. В итоге купил то что было - резина-пробка.

Собственно сам менял прокладку 2000 назад, и была такая же проблема как у тебя. Моя ошибка номер 1 - посадил на герметик по всему периметру, ошибка номер 2 - недотянул до положенного момента. Из-за этих двух ошибок в течении недели я получил сначала обильную течь (до лужиц на защите картера), а потом...вобщем когда я понял что попал на еще одну замену масла и прокладку и полез снимать защиту для замены, то обнаружил что в 2 местах прокладку выдавило и полностью разорвало.

Итог: повторная замена масла и фильтра (что-то лампочка давления масла долго не гасла после заводки), замена прокладки, и затяжка болтов поддона динамометрическим ключем + подтяжка на холодную через неделю.
Кстати, на этот раз герметиком мазал только там где написано в книжке, то есть на стыках крышки масляного насоса с БЦ и сзади (ну там где коробка крепится, увидишь), причем на стыки достаточно маленькой капельки герметика.
И черт ее побери все равно потеет. Не сильно, но...не нравится.
bug-nsk
CH13 писал(а):

На заводе ставят прокладку резина-пробка (во всяком случае такая была у меня), продавцы говорят что еще есть просто резина и просто пробка. Я думаю что лучше все-таки просто пробка, но ее нельзя перетягивать. В итоге купил то что было - резина-пробка.

Собственно сам менял прокладку 2000 назад, и была такая же проблема как у тебя. Моя ошибка номер 1 - посадил на герметик по всему периметру, ошибка номер 2 - недотянул до положенного момента. Из-за этих двух ошибок в течении недели я получил сначала обильную течь (до лужиц на защите картера), а потом...вобщем когда я понял что попал на еще одну замену масла и прокладку и полез снимать защиту для замены, то обнаружил что в 2 местах прокладку выдавило и полностью разорвало.

Итог: повторная замена масла и фильтра (что-то лампочка давления масла долго не гасла после заводки), замена прокладки, и затяжка болтов поддона динамометрическим ключем + подтяжка на холодную через неделю.
Кстати, на этот раз герметиком мазал только там где написано в книжке, то есть на стыках крышки масляного насоса с БЦ и сзади (ну там где коробка крепится, увидишь), причем на стыки достаточно маленькой капельки герметика.
И черт ее побери все равно потеет. Не сильно, но...не нравится.



Мняю прокладку уже 2-й раз, даже 3-й один раз по синьке меняли, ну да ладно. Собака серая, я её уже мазал высокотемпературным герметиком + затягивал динамометром, разорвало в 3-х местах, масло появляется такими типо капельками на дне. Врде сильно не гадит, но неприятно. Хз как уже её ставить.
CH13
Ну я то первый раз однозначно не дотянул, причем прилично не дотянул. Да и герметиком я думаю все-таки не надо мазать полностью, хотя я первый раз совсем тоненьким слоем мазал, и схватиться герметик немного успел, да и неудобно ставить поддон, пока затягивать начнешь столько раз поддоном поерзать успеешь.

Интересно, а можно ли вообще добиться сухого движка снизу, или это из области фантастики, я конечно реалист, и под словом сухой допускаю совсем небольшое запотевание.
Alexisus
герметиком мазать не надо! Посмотрите на крышку поддона-
ровная ли она,бывает что чуть искривится и амба.
Dam
Менял прокладку лежа под машиной, предварительно задрав клюв на высокие "козлики". Приятного конечно же мало - все говно сыпется если не прымо в глаза, то как минимум на морду, пока отворачиваешь, поэтому рекомендую перед этой операцией тем кто собирается делать сам, предварительно заехать на какую-нибудь эстакаду и почистить и сам поддон, и блок, и канавку со шляпками болтов от накопившегося говна ...
В общем снимать то было неприятно, зато насчет поставить оказалось очень даже приемлемо. Сначала взял герметик и пальцем размазал по обеим сторонам прокладки тонким слоем, потом выложил на поддон и не прихлопывая к блоку наживил все болты. Потом одним уверенным движением поднял поддон к блоку и уже не опуская его, закрутил болты не зажимая сначала по диагонали, а потом и по периметру. Отмечу что у меня в распоряжении была торцевая отвертка - великолепный помошник для данного действа. Первый раз крутил болты до малейшего сопротивления, ну а потом уже обтягивал по периметру на полвитка каждый болт, пока прокладку между болтами не начало манехо приплющивать. В общем сейчас к поддону претензий нет Wink - не сопливит, не потеет.
Грин
А если я ща сниму и все заново сделаю, прокладку надо менять или старую оставить?
CH13
Магистр Грин писал(а):

А если я ща сниму и все заново сделаю, прокладку надо менять или старую оставить?



30р что ли жалко, а потом помоему все прокладки на наших машинах одноразовые, тем более эта.
Dam
CH13 писал(а):

Магистр Грин писал(а):

А если я ща сниму и все заново сделаю, прокладку надо менять или старую оставить?



30р что ли жалко, а потом помоему все прокладки на наших машинах одноразовые, тем более эта.


100% 8-)
Mewth
Может кто то подскажет как от руки поддон протянуть и поймать это усилие в один кг? не получается нормально его затянуть, стал потеть зараза...
kazak1102
Mewth писал(а):

как от руки поддон протянуть и поймать это усилие в один кг?


Я протягивал (пару раз) поддон начиная от средины и к краям, и не сразу, а в несколько приёмов, то есть, сначала примерно с одинаковым усилием всё прокрутил, а потом, без фанатизма, так же, по-немногу подтягиваешь до нужного (опять же, по ощущениям)... Никогда не текло...
Для начала надо быть уверенным, что поддон (его привалочная плоскость) без косяков...
ИМХО... supercool
Mewth
kazak1102
До каких пор затягивать меня это интересует....я его тяну пока прокладка выпирать не начинает. Неправильно наверное..
All Exx64
Mewth писал(а):

Может кто то подскажет как от руки поддон протянуть и поймать это усилие в один кг? не получается нормально его затянуть, стал потеть зараза...


Я всегда прокладку с обеих сторон герметиком мажу - без фанатизма, пальцем очень тонким слоем...от руки отверткой с насадкой затянул и больше ничего не делаю.
kazak1102
Mewth писал(а):

я его тяну пока прокладка выпирать не начинает. Н


А зачем её раздавливать то... В точках, где болты, она раздавлена, а между болтами что...???
Что-то мне кажется, что поддону там уже кирдык с такой затяжкой... supercool
Mewth
kazak1102 писал(а):

кирдык с такой затяжкой


и я так же думаю hehe придётся править...как то на плоскость внимания не обращал, раньше поддон не бежал.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Порядок действий: правлю плоскость, проверяю на стекле или на какой то другой ровной плоскости. Беру резино пробковую прокладку всё тщательно обезжириваю и тяну от руки от центра к краям. Тяну до момента когда болты с натягом пойдут. Верно?
kazak1102
Mewth писал(а):

раньше поддон не бежал.


А куда ему бежать...???
Он же ж прикручен... Very Happy
Mewth писал(а):

придётся править...


На плите... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Mewth писал(а):

Тяну до момента когда болты с натягом пойдут. Верно?


Где-то так... supercool
-Viewer-
Mewth
Если хочешь чтоб поддон не бежал - не ставь прокладку вообще. То есть обезжиривай поверхности, намазывай герметиком поддон и привинчивай его. Нюанс только один - болты надо укоротить на 4-5 мм каждый.
Никаких "правок плоскостей" само собой не требуется, по крайней мере если этим поддоном не налетали на большой камушек на скорости 100 км/ч Smile.
Лёха198
kazak1102 писал(а):

Что-то мне кажется, что поддону там уже кирдык с такой затяжкой...


+1
в далёком 2009-ом снимал поддон со своей тогда 21083-карб. прокладка была пробковая, новая. даже не центрировал отверстия нитками по советам ЛОЛа, а просто прокладку положил и меееедленно прикручивал равномерно по всем болтам. не потекло.
Mewth
-Viewer-
Нет, спасибо так заморачиваться я не стану. Лучше уж по старинке Smile

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Лёха198
Я прокладку сажу на суперклей hehe где дырки не совпадают чуть капнул и прокладка сидит ровно никуда не уезжает. Без фанатизма конечно.
Alexandr008
Mewth
На литол прокладку к поддону и прикручивай. Давний проверенный метод. Я себе так даже на акпп делал.
leon1180
смотри вентиляцию.. Газы давят масло со всех щелей.
АРКАША
Alexandr008 писал(а):

На литол прокладку к поддону



Древний проверенный способ надёжно зафиксировать прокладку - привязать её к поддону .
Берётся отрезок многожильного медного провода , оголяется и распускается на отдельные жилки(проволочки) . Проволочками через отверстия привязываем прокладку к поддону по углам и середине .

Последний раз редактировалось: АРКАША (26 Августа 2018 16:59), всего редактировалось 2 раз(а)
-Viewer-
Mewth писал(а):

Нет, спасибо так заморачиваться я не стану. Лучше уж по старинке


Тогда не удивляйся что потечёт снова Smile. Да и следующий этап - покупка нового поддона "потому что этот кривой" скорее всего не принесёт желаемого результата, а плюс ко всему ещё и даст течь из под пробки.
Alexandr008
АРКАША
Тоже норм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы