Страница 2 из 2
KIB
Dinov писал(а):

по гарантии с доплатой поменяли на каябу


Какая? Масло или газ-мяс? Скоро менять задние, не хочу чтобы как у тебя позвоночник в трусы высыпался Smile)
Думаю вот тоже каябу - премиум (масло). Но теперь засомневался.
Кстати, у меня однозначно постукивает левый задний (бильштайн Б4)
Dinov
KIB писал(а):

Dinov писал(а):

по гарантии с доплатой поменяли на каябу


Какая? Масло или газ-мяс? Скоро менять задние, не хочу чтобы как у тебя позвоночник в трусы высыпался Smile)
Думаю вот тоже каябу - премиум (масло). Но теперь засомневался.
Кстати, у меня однозначно постукивает левый задний (бильштайн Б4)



газмяс. скоро морозы пройдут смогу точнее определить жесткие они или нет ) а вот приоровские вообше шлак. все неровности передаются на кузов. ну тоесть задняя часть полностью повторяет профиль волнистой дороги. хотя чего можно ожидать от однотрубного масленого амортизатора.

вообще саксы прелесть. такие плавные что до сих пор к каябам привыкнуть не могу. и крены намного меньше чем сток. вот только какого х одна на 15 тыс потекла. но не стучала так как газ остался. передние вроде ок.
d.dmitry
KAC@p' писал(а):


Да ксати пружины с переменным шагом


Вот витки частые могут стучать. Ну или обязаны стучать если это задний фобос, я на 2й виток силиконовый шланг надевал(когда фобос ставил) нестучало(но через месяц пружины просели неприлично), чел поставил как было в коробке(без шлангов) - пол дня поездил с металическим стуком и вернул их в магазин нах... теперь калинофорум знает что фобос гогно.

Dinov
Каябу масло наверно надо было ставить, газ-мяс жёстче - для любителей гонять по трассе.
Dinov
d.dmitry писал(а):

KAC@p' писал(а):


Да ксати пружины с переменным шагом


Вот витки частые могут стучать. Ну или обязаны стучать если это задний фобос, я на 2й виток силиконовый шланг надевал(когда фобос ставил) нестучало(но через месяц пружины просели неприлично), чел поставил как было в коробке(без шлангов) - пол дня поездил с металическим стуком и вернул их в магазин нафиг... теперь калинофорум знает что фобос гогно.

Dinov
Каябу масло наверно надо было ставить, газ-мяс жёстче - для любителей гонять по трассе.



смотря какой газ-мяс. как я уже писал до этого были саксы. офигительные просто. и продавец сам именно ексел джи посоветовал.

каяба просто под размер стоек 10-12 продукцию делает. в отличии от других производителей настройки конкретно под наши ведра они не делали.

а так экселы жестче саксов на небольшой скорости. чем выше 40 кмч и чем больше неровности тем мягче.
Vlad-46
При смене резины заметил, что потекла задняя правая стойка. Понятно что менять оба.
Думаю самому менять или в сервис загнать?
Смущает пружина. Не даст ли по лбу? Тяжело ли ее обратно поставить?
Инструкцию почитал, вроде ничего сложного нет, а как оно на деле?

(на классике сам менял амортизаторы, там вопросов нет, гараж, яма, инструмент есть)
Kasatik
Vlad-46
"Зажиматор" пружин и тиски большие. Сложного ничего. Только поаккуратней,всё таки пружина. Спец ключ для снятия и установки задних стоек,шток затягивать.
kotmu
Vlad-46
Верхнюю резинку опорную к пружине примотать малярным скотчем.
Вставить стойку с выдвинутым штоком вертикально на установочное место.
Низ закрепить.
Опускать машину вниз (на домкрате)
Один человек смотрит сверху и ловит шток, второй снизу отклоняет корпус стойки.

Я шток креплю под гровер и в самом штоке делаю отверстие и вставляю "резервно-страховочный" шплинт. Это моя фобия.

Менять не трудно. если есть место и товарищ - сделай сам. Нужен ключик для отворачивания/затягивания гайки штока.

Нижние болты тянутся на подвеске в рабочем состоянии. Нижние болты смазать смазкой стоит. Иногда не откручиваются или не выходит болт из втулки аммо, приходится срезать и выламывать....
leon112
Vlad-46 писал(а):

вроде ничего сложного нет, а как оно на деле?


На самом деле, ничего сложного и нет. supercool

kotmu писал(а):

Нижние болты смазать смазкой стоит. Иногда не откручиваются или не выходит болт из втулки аммо, приходится срезать и выламывать....


На 15-ке брата, в свое время срезали женой болгарина. Болт сросся с втулкой сайлент-блока нижнего уха амо и уже проворачивался в резине. Секас еще тот. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы