В апрельском номере ЗаРулем, чел по фамилии Уткин, то ли в шутку. то ли в серьез (апрель все таки) предлагает аэрировать бензин в бензобаке с помощью компрессора для аквариума.
Даже если это шутка, то в ней есть намёк. Во первых - пробовали ли в действительности? а если заменить воздух озоном? что думаете?
, озон "живет" не долго, проще кислород подать чистого, но придется передвигаться на "пороховой бочке" так как кислород взрывается даже при наличии следов углеводорода
,а тут я смотрю вроде бы практики
попробовать бензин в баке с помощью ультразвука "поколбасить", где то видел УЗ стиральный аппарат который в воду опускается
Чтоб не быть голословным привожу фотки результатов своих опытов по получению радиантной искры в свечах зажигания.
С трудом получилось их заснять цифровиком из-за помех. Аппарат глючил пока была включена схема в обоих случаях.
К сожалению цифровик и его вспышка не могут передать всю красоту и резкость этой холодной искры. Но основное понятно.
,на большее пока и у меня денег не хватает
О.к. придеться как всегда в одиночку возиться :cr
У меня уже от молний сгорели два осциллографа подряд, китаец-тестер и цифровой фотоаппарат. Согласись не дешёвые потери. Причём фотик сгорел от помех вблизи рабочей схемы, GPS-навигатор, контроллер впрыска и пр. тоже погорит.
Если бъет радиант например в кисть руки, впечатление такое вроде не током ударило, а молотком именно в точку удара, а не вовсю кисть как обычно.
"Denniis" Исследования продолжаются, проблема на данный момент: как занизить подачу топлива на форсунках после 2000 об., датчик положения дроссельной заслонки работает очень хитро и попытки обмануть комп, с её помощью пока безуспешные.
Слушай,есть задумки по углеводородному реактору,для выработки синтез газа,можно будет тогда просто напругу на инжекторах(фарсунках) снизить для уменьшения подачи топлива,просто подключив к каждой фарсунки сопротивление,что скажешь

,но делать все равно буду
от холода лопнул один выход на этом фильтре. Конструкция фильтра плохая,но при этом расположении выходов,он очень глубокий и галагенка как родная входит туда полностью,другие конструкции фильтров ---низкие,осталось разработать механизм фиксации лампы,но и это не проблема,от какой нибудь руской старой фары снять крепление лампочки и присобачить!!!
Реактор Пантоне интересная штука, довольно простая.
Говорят 40% топлива можно им замещать.
Вы про этот углеводородный реактор, 20% бензина и 80%воды говорили?
,только у него просто бензин,без воды,я хоть по английски как собака,но и то понятно что абалденная экономия топлива без потер мощности.щас попробую найти ссылку!!! у него 21 ролик,посмотри,не пожалеешь http://cyberenergy.ru/vodorodnaya/sposo ... 8-580.html
интересная конструкция....
а с топливной рейкой не получается потому ЭБУ двигателем всегда следит за соотношением бенз-воздух, стехиометрическое число примерно 17 к 1, и чем меньше давление в рейке, тем больше импульс открытия форсунок, замерял осциллографом,
Нужно только время на реализацию,быстро не получается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


