рычаг обратно выскакивает в нейтраль. Короч вечером порылся в инете,узнал что вместо пробки выкрутил фиксатор задней передачи и что там еще и шарик какой то был, который я в глаза не видел
кончилось все хорошо, шарик был найден в банке которую масло сливал старое.
В общем как прикрутил на место заднее колесо всякие левые стуки "от глушителя" прекратились
также менял ремень грм. всё чётко по меткам установил-завёл,завелась хорошо.заглушил,решил посмотреть:как метки,не сместились? провернул коленвал-смотрю бл.. а метки на распредвалах на 180гр повернулись.ладно думаю бог с ним,поставил опять грм по меткам-завёл,заглушил,опять решил посмотреть по меткам,провернул коленвал-ёб..... в рот,опять метки на распредвалах на 180 гр повернулись. народ хотите верьте-хотите нет,так раз 8-9 было,ну хоть раз бы они на верх попали,как надо.иду домой -мозг(или типа того) в напряге:проворачивают распреды(сам делал капиталку у движка и грешным делом подумал,что перепутал распредвалы между собой (движок 1.5 16клапанный)). ладно голову не вскрыл. потом прикинул-блин значит у ремня грм уже зубчики срезало.ну тут уж звонок другу-а ты попробуй на один оборот ещё коленвал провернуть,был ответ.провернул- миллиметр в миллиметр метки стоят;боже,сколько мата было в свой адрес 
Бывает и такое . Я когда первую машину купил в 18 лет опель кадет 71 года . Масло в двиг через щуп заливал . Не знал что можно через крышку .
ехал с товарищами в колич 4 шт, торопились. чую заднее колесо спустило. чтоб время не тратить на домкрат, болты открутил ребята машину подняли. колесо снял-поставил, болты закрутил. на всё про всё 1,5 мин.
Оказалось плохой контакт в блоке предохранителей.
периодически загоралась лампа заряда аккумулятора
А у меня как-то машин ехать не захотел, разобрал карб, промыл, прочистил, все выходные на него убил. В итоге оказалось, что коврик под педаль попал.
.Про себя могу сказать что самое идиотское что у меня было,это когда я затонировал свою 10ку в ноль (кроме лобовухи),нравилось ппц,довольный был как слон,но не долго...Когда сел в машину понял что обзор назад и по бокам очень хреновый.Ну и что вы думаете?
Не прошло и пары дней, выезжая со двора ночью задним ходом,не увидел стоящий столб,и продрал бок бампера до грунта.Чудом повезло не цепануть еще крыло заднее.Обидно было до слёз,неделю потом в трауре ходил (итог перекрас бампера,влетел на пару килорублей). И еще один идиотский случай был когда делал капиталку на своей первой десяточке 16кл. сам. Машина первая (отъездил пол года на ней,масла жрала не меренно около литра на 100км,в воздухане стояла лужа,короче нужно было делать капиталку срочно). Опыта было тогда практически никакого,но прежде куда-то влезть или что-то открутить,всегда задавал кучу вопросов и выносил мозг бате, . Вобщем когда уже было все сделано,и почти собрано,ставлю я с другом на место поддон.Почистил его хорошенько,обезжирил,намазал герметиком, положил прокладку,ставлю. А он не становится на свое место хоть тресни (дырки смещены под болты хоть ты обосрись
).Уже и так его и сяк,нифига.Думаю может просто не удобно и не попал поэтому.Герметик как вы понимаете уже почти высох,прокладка на выброс.Снимаем опять,едем в магаз,что не очень близко,берем еще прокладку,мажем ставим.Таже песня...Думал этот поддон распилю нахрен болгаркой
.Короче таких манипуляций было 3.После чего причина была найдена...Оказывается,я когда прикручивал на место маслоприемник,то перепутал болты,и вместо короткого болтика вкрутил длинный,после чего болт выпирал наружу и не давал поддону сесть на место.Друг меня тогда чуть не прибил на месте,а сколько мата было не передать
.Но капиталку сделал на отлично,пол года потом поездив,в итоге продал её,теперь ездит дедушка на ней (живет в соседнем доме) и радуется
.По началу еще до капиталки помню патрубок потек тонкий на дросселе,и я полез его менять (машина неделю была всего).И короче патрубок снялся вместе со штруцером (отгнил) приемной трубы.Ох как я тогда расстроился,охватил меня холодный пот (думал пздц сломал, машину на выброс или менять двигатель целиком
,ну не знал я тогда что обводная труба на болтиках прикручена,и что это мелочи жизни
).Приезжаю на следующий день на работу настроение жуть.Батя смотрит и грит,в чем дело - говорю,да все машину сломал двигатель надо менять весь,говорю что да так.Батя начинает ржать как конь,меня это еще больше злить начало
,думаю вот скотина,нет бы посочувствовать а он еще смеется надо мной. В итоге когда уже рассказал мне,ржали вместе.Но тогда было ох как не до смеха
. Ну вот в принципе все
,ну были небольшие косячки типа, когда гену ставил на место,вместо плюса на него минус на кинул
(искры вонь и небольшой испуг и все),на АКБ клеммы перепутал (забыл что АКБ с обратной полярностью - отделался сгоревшим предохранителем на мафоне).Но как я прочитал многим двери или крылья,вобщем кузов били ворота гаражные.Я почему-то за всю историю моего вождения,в жизни в гараж не заеду пока не подопру ворота,пофиг пусть хоть штиль на улице,все равно подпираю,люблю просто очень кузов машины и берегу его как могу,для меня каждый скол или лишняя царапина чуть ли не трагедия,не представляю что со мной было бы если бы по дверям е****ла воротина...
,только вот жена на права пошла,чую скоро мне придется не сладко...да и машине тоже
. Некоторые писали что в яму проваливались колесом,у меня у самого в гараже яма не закрытая,так я первые разов 5ть в гараж сам не заезжал,просил друзей и смотрел.А потом сам уже когда заезжал так выходил раз 5-6 (проеду пол метра остановлюсь и выйду) смотрел куда я еду,ничего ли я не цепляю и куда надо колеса повернуть. Щас уже конечно в гараж заезжаю не глядя
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


