обновился. не скрипят.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Дело в том, что у Allied Nippon Ltd есть оф. представительство в России, уже, наверное, лет 10, если не больше, совершенно другой логотип, наклейки на коробках на русском языке, официальная гарантия, и вообще можно зайти на сайт и ознакомиться: http://www.allied-nippon.com/production/index.html
видимо этот совет обусловлен как раз этой проблемой
если не ошибаюсь в тиировских с прорезью такая инструкция к установке . Можно конечно и на точиле немного спилить колодку что бы не цепляля за эту кромку. Но если у кого есть возможность обратится к токарю, лучше буртик конечно срезать резцом, хуже от этого не будит.
хотя для эффективности тормозоф токарь лучше . Точило как вариант тож неплохо
Раз пробовал зелёные , они помягче и тормозят похуже с больших скоростей ходят около 20-25.
Что конкретно точите ?
Зачем токарь? ёпрст, снял колесо и напильничком по кругу прошелся. делов на 20 минут. после года езды на ферродо зеленых тоже запищали, снял колесо, сточил напильником и проблем не знаю
или на подъемнике ) Зачем токарь? ёпрст, снял колесо и напильничком по кругу прошелся. делов на 20 минут. после года езды на ферродо зеленых тоже запищали, снял колесо, сточил напильником и проблем не знаю
или на подъемнике )
пробег 83 тыщи, один раз ручник продтягивал
С тез пор накатал на одном коплекте феродо 53 т. Недавно смотрел, вроде живые еще
пробег 83 тыщи, один раз ручник продтягивал
С тез пор накатал на одном коплекте феродо 53 т. Недавно смотрел, вроде живые еще
езда больше трасса наверно?
активно торможение двиглом используешь?
А тут я смотрю ребята через 15 т. км колодки меняют.
А тут я смотрю ребята через 15 т. км колодки меняют.

мне красних хватает на 30-40 режим смешаный трасса -город , торможу свключеной пере дачей обычно
х.з. вроде не гонщик, но езжу активно, на нейтраль перехожу перед остановкой.
Заводские сменил на первый комплект феродо при пробеге 5тык,
активно жрали диски - глубокие вспаханные борозды, при этом нихрена нетормозили
25тык второй комплект феродо красные
45тык третий комплект феродо красные + диски Алнас. Диски сточил до 17мм,
колодки внутренние примерно 2-3мм, наружние естественно чуть потолще.
Т.е. выходит мне колодок хватает только на 20тык.
Кто нибудь владеет инфой как отличить подделку FERODO Premer от оригинала?
Поиск не рулит, на родном сайте тоже ничего нет...
Заехал на сервис - предложили поменять. Какие, говорят, ставишь? Всегда Феродо Премьер ставил и траблов не было. Мастера достали свои (у них в наличии) и воткнули:
На холодную тормозов нет. Сначало подумал, что не притерлись. День-два-три: та же фигня - на холодную давишь в пол, аж чуешь как колодки плющат диск а не тормозит. На горячую - все хорошо, но визг такой, что снаружи просто выносит барабанные перепонки.
Кароче понял
что фуфло втюхали.
Поехал по магазинам - нашел 3 различных типа "Феродо". В упаковке отличаются нюансами в оформлении и надписях и четко сказать какие лажовые нельзя. Сами колодки визуально тоже разняться.
Выбрал следующие:
1. Упаковка заклеена мерной полоской скотча с синей продольной полоской (а не обычным на вид скотчем, неровно обрезанным/наклееным или оборванным);
2. на колодках, с нерабочей стороны поперечная (поперечно надписи) отлитая полоска, с виду как деффект литья (на двух остальных вариантах эта сторона однородно-рифленная);
3. надпись "феродо" на колодке четкая и сжатая (как, кстати, и на одном из подозрительных вариантов, на нем даже четче было);
4. Пружинка и заклепка на колодке белая оцинкованная а не черная как в остальных;
5. Болты в комплекте белые оцинкованные, с полоской красного клея посередине, а не черные с обмазаннной пористой фигней серединкой.
Торопился и ступил - не сфотал. Так бы фоты конечно нагляднее 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


