SASDOK
На форуме 21 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Переднеприводные Х-Трэйлы Т-30 продавались в России и официально в 2005-м. Были только на МКПП и только в комплектации Comfort. Стоила такая машина в районе 23 500 $
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
4 года стукнуло 9 февраля, 127000 на спидометре было вчера.
Что могу сказать, повезло с машиной
Из проблем - нашел рыжину на задней двери. Летом или сам замажу, или в перекрас отдам. Тем более ее и так перекрашивали после ДТП года два назад, наверное это дало о себе знать.
Машина совершенно точно остается в семье, она и не думает помирать, каждое утро бодро фырчит в ответ на поворот ключа - спустя год после окончания гарантии у нее только только наступает зрелость. Глупо такую продавать. В подвеске все родное, кроме опорных подшипников и правой стойки стабилизатора. Про двиг и трансмиссию я уж и не говорю.
Alex-link
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
Глюков блока БСМ не было замечено? К примеру, когда автозапуск машина открывает двери, либо после стоянки когда включаешь зажигание тоже открывает, когда ты уже в машине.
Дверь после перекраса всё равно может заржаветь. Надо разбирать заднюю дверь и менять положение накладки, чтобы был зазор в пару мм между накладкой и дверью, дополнительно можно проклеить прозрачной пленкой в уголках.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Alex-link писал(а):Надо разбирать заднюю дверь и менять положение накладки, чтобы был зазор в пару мм между накладкой и дверью
Мне это дилер сделал без напоминаний на каком то ТО... тогда и намеков не было. А потом мне приехали в заднюю дверь, ее пришлось снимать, править и красить у дилера. И рыжеет совсем не под накладкой, а возле заднего стекла внизу... покрасили видать хреново, уроды.
Alex-link писал(а):Глюков блока БСМ не было замечено? К примеру, когда автозапуск машина открывает двери, либо после стоянки когда включаешь зажигание тоже открывает, когда ты уже в машине.
Не, и вообще глюков по электрике у машины никогда не было. Я даже не знаю что такое БСМ
SamDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: самара
Авто: мурано+альмера
Ёхан Палыч писал(а):4 года стукнуло 9 февраля, 127000 на спидометре было вчера.
Машина совершенно точно остается в семье, она и не думает помирать, каждое утро бодро фырчит в ответ на поворот ключа - спустя год после окончания гарантии у нее только только наступает зрелость. Глупо такую продавать.
А МИМ думает что 3-4года и 30тыс.км это катастрофа и машину нужно срочно менять, видать сказывается ВАЗовский опыт
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
SamDen писал(а):А МИМ думает что 3-4года и 30тыс.км это катастрофа и машину нужно срочно менять, видать сказывается ВАЗовский опыт
у него вроде масло жрет, вот он на измену и подсел...
Alex-link
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
а какое масло заливаешь? ниссановское 5w40?
или как рекомендовано 5w30?
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Alex-link
я ее к дилеру гоняю, он заливает
табличка какая то висит на щупе, посмотрю сегодня
SamDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: самара
Авто: мурано+альмера
5w30 Ниссан сейчас нету дилер льет 5w40
Alex-link
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Alex-link писал(а):это не оно?
дилер из здоровенных бочек льет, кто ж его там видит
Расскажу полезное о проходимости и вообще о говнах. Довелось за 4 года полазить, Хтрейл ведет себя немного не так как остальные.
На паркетах после легковушек обычно хочется все говна ходом брать, используя инерцию, чтобы проскочить и добавляя газу по мере необходимости. С Трейлом это тоже в принципе проходит, но он гораздо лучше лезет внатяг. Это не сразу принимаешь, но надо себя перебороть и попробовать. Собаки реально работают, наверное им в сложных условиях просто надо время какое то ))))) Идеально - плавно и мягко тронуться и жать на газульку ровно столько, сколько требуется чтобы машина двигалась. В самых стремных ситуации собаки вытаскивают, главное - мееедленно это делать. Када выроешь сдуру 4 ямы колесами, мало что уже поможет.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SamDen писал(а):5w30 Ниссан сейчас нету дилер льет 5w40
Это даже лучше. Зимы нынче холодные, а лето жаркое.
Ёхан Палыч писал(а):
Расскажу полезное о проходимости и вообще о говнах
А Тигуан лучше!!! Да-да, и в говнах тоже
Я шучу, но секта, похоже не шутит
Alex-link
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
Ёхан Палыч писал(а):
Идеально - плавно и мягко тронуться и жать на газульку ровно столько, сколько требуется чтобы машина двигалась. В самых стремных ситуации собаки вытаскивают, главное - мееедленно это делать.
С вариатором вероятно так оно и есть, но на механике, к сожалению, такой вариант может плачевно кончиться, т.к. придётся лавировать сцепой, а она слабова-та у трейлов, особенно у 2л.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Роман-НН писал(а):А Тигуан лучше!!! Да-да, и в говнах тоже
Да не вопрос
У Тигуана свои сильные стороны в г@внах наверное, я вот с Форестерами старыми ездил - они с нехилого разгону плюхались в грязи и прямо-таки выплывали оттуда, гребя всеми колесами - со стороны здорово смотрится ))) Может Тигуан так же может. А Трейл в эту грязь надо медленно погружать, у него все для этого есть - ходы подвесок и умная электроника. Он так же медленно и уверенно оттуда и выползет.
Кстати это все справедливо по нашей жизни и для сложных ледово-снежных условий. Частенько бывают моменты, когда надо в такой обстановке и сложном рельефе въехать куда то с очень жестким соблюдением намеченной траектории. На Трейле это надо делать медленно, и все получится.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Ёхан Палыч писал(а): Может Тигуан так же может.
Да в том-то и дело, что не может, ходы подвески-то никакие. Рулится на шоссе - да, это его.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
На 130 тысячах тихо завыло че то снизу справа, 95% это ступичный подшипник. На выхах сгоняю на сервис, заодно и резину наконец переставлю.
По бюджету отпишусь.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
К концу недели выло уже нормально так, и сегодня поехал на сервис.
Итог - замена правого ступичного подшипника, замена правой стойки стабилизатора, долив масла в двигатель (0,5 л).
Ну и заодно сход-развал сделал и переобулся.
Аморты вполне живые (пробег 130!).
Вариатор ок, жидкость в норме, все в норме.
Говорящие о ненадежности вариаторов могут уже убиться апстену
SamDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: самара
Авто: мурано+альмера
Ёхан Палыч
в варике масло менял через 60тыс.км или чаще?
У официалов все время менял? как меняли вытеснением до 12л. или снятием нижнего поддона ~6л. NS-2?
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
SamDen писал(а):в варике масло менял через 60тыс.км или чаще?
60 тысяч, все по регламенту обслуживания
SamDen писал(а):У официалов все время менял?
угу, причем у проверенных официалов... это абы кому не доверишь, угробить варик проще всего неправильным обслуживанием
SamDen писал(а):как меняли вытеснением до 12л. или снятием нижнего поддона ~6л. NS-2?
вытеснением, действительно много жидкости уходит
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Ёхан Палыч писал(а):Говорящие о ненадежности вариаторов могут уже убиться апстену
Теоретиги курилки негодуэ!
Это у вариаторных табличка голубенькая сзади?
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Acquirer писал(а):Это у вариаторных табличка голубенькая сзади?
да, "X-tronic CVT", ее стали лепить с 2009 на трейлы и кашкаи
у меня такой нет
MKir
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Самара
Но на рестайлинговом трейле этой таблички уже нет. Так что лепили ее очень не продолжительное время. А кстати, у Енотов (Note) правда тоже не у всех, есть похожая табличка, тоже синенькая, но написано там что-то другое
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
MKir писал(а):А кстати, у Енотов (Note)
странно, у них то как раз классический автомат
MKir
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Самара
По поводу эмблем сзади.
На Ноуты и Микры лепили такой значок.
а на Икстрейлы и Кашкаи такой
Издали похожи.
P.S. извиняйте за оффтопик, просто раз уж тема шильдиков была поднята хотелось её закрыть.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Ну чо написать напоследок....
машина проблем не приносит никаких, будет дальше кататься уже под женой
трейлу пофиг - 60 тыщ, 90 тыщ, 120 тыщ, 140 тыщ.... авто отличное
в целом рекомендую, если хотите удобный, вместительный и беспроблемный сарай... ТО тока вовремя проходите, ну там плюс-минус и не лейте дрянь всякую (хотя у меня ни разу не чихнула)
вариатор по пробкам и горам - ничего удобнее не видел
трейл вопщем рулит
пашол фокуса на учет ставить, буду на нем на работу катаццо, а трейл по хозяйству, благо себя зарекомендовал в этом плане на 5+++
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы