Тоже детонация появилась, хоть какой бенз заливай
А ты вроде тоже писал, что пропадала сразу после раскоксовки.
вот вы колхозники!!! Не знаете что такое ЛАВР? Да этожежь обычный ЛАВР! Ну что в суп кладут. Берём, пару-тройку листков лавра и промываем! Вуаля! Мотор чистенький и пахнет вкусно!
Форсунки моются внутри. Когда она брызгает, у нее на выходе давление 3 атмосферы, а когда не брызгает - закрытый клапан. Так что не парься ничего никуда не попадет. Форсунки лучше мыть самостоятельно при помощи очистителя карба. Тема в факе.
кратко опишу, промыл поехал... пробег ровно на момент замены 100000
после 100000 пробега ЛАВР способен навести такой порядок??? 
кратко опишу, промыл поехал... пробег ровно на момент замены 100000
после 100000 пробега ЛАВР способен навести такой порядок??? 
Кир-кук, ты-то че молчишь?! Неужели ты поверил в такую чистоту от ЛАВРа?
и по лавру в том числе
льют лавры.
мыл снятую головку 646-ым растворителем.очень хорошо моет.рекомендую
... маслосьемные кольца были закоксованы намертво .... виной тому несколько хороших перегревов.
, не помню!
точно известно, что компресс упал в кольцах
и возможна их блокировка в канавах коксом.
Я такое раньше 200ткм в моторах не встречал, и то - только при распистонском к нему отношении.
. Пробег 135 тк. Буду признателен за конструктивную критику от Кир-кук . Пробег 135 тк.
Без масла с открытым дросселем 10; 12; 10; 12,5.
С маслом 14; 13; 13,5; 15
Недавно поменял масло, около 1тк назад. Что посоветуете уважаемые форумчане? Применять Лавр срочно или потянуть до следующей замены масла?
???
готовим к этому времени тепловые зазоры в 0.20\0.35
Недавно поменял масло, около 1тк назад. Что посоветуете уважаемые форумчане? Применять Лавр срочно или потянуть до следующей замены масла?
.
Тогда готовим к этому времени тепловые зазоры в 0.20\0.35
15 МАЙ 2012 № 20800/2085 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Начальник УОПОА С.В.Баронов
о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


