Когда был озабочен данной проблемой
Очень многое зависит от ОЖ
С пробками есть еще один ньюан
Кир-кук
Вашу калино-СОД можно назвать только как "одно лечим, другое калечим" 
тыр-тыр-тыр-пыр-пр-пр-пр-пр...
У меня столько было на старом термосе. Сейчас в морозы до 85 доходило если долго на ХХ молотить, да и то я считаю что это недогрев, а уж 80 градусов - это вообще - диагноз
При прохождении к примеру горного перевала (актуальная тема для туристов), а пробка не держит 1.2-1.5 закипание гарантированно. В горах точка кипения жидкости в силу известных причин понижается, пробка как раз призвана отодвинуть эту точку повыше.
Кир-кук
возьми ведро тосола и налей его во флягу 11 литровую. плотно закрой нагрей до 102 градусов подожди часок , ну а после крышку открой. потом в больнице учебники по физике время будет почитать. это насчет
причем здесь температура в рабочих пределах и давление
Слышал про черные и синие пробкикрынки.
В магазине лежат черные и желтые.
Продавцы дубовые - ничего по этому поводу сказать не смогли.
Кто-нить про желтые пробки в курсе?

На какое давление они рассчитаны и для каких моторов?
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
0,6атм
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


