 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 183
				
				
				Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 183
				
				
				Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
			На время откатки ускорительный насос надо отключать: обогащение и обеднение по дросселю в ноль.
11.1) Рабочие режимы, Обогащение по открытию дроселя, Экстпаполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, всю таблицу=0
11.2) Рабочие режимы, Обеднение по закрытию дроселя, Экстпаполирующий коэффициент пересчета GBC для обеднения=0
А почему базовый состав не сделать 14.7. И по температуре 14.7 ?
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			потому что с работой на холодную будут косяки
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 183
				
				
				Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 183
				
				
				Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
			потому что с работой на холодную будут косяки
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			потому что с работой на холодную будут косяки
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 183
				
				
				Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 183
				
				
				Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
			Тогда после градусов 50-ти выставлять 14.7.
Пойдет ?
 
								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
  
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 9990
				
				Откуда: Питер
				Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 9990
				
				Откуда: Питер
				Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			Диапазон регулирования по составу смеси, в котором обеспечивается бесперебойная и устойчивая работа двигателя ограничен пределами 12.5-16.4 +/-0.5. При этом смесь 12.5+/-0.5 называется мощностной – поскольку при работе на ней обеспечивается максимальная мощность двигателя. А смесь 16.4 +/-0.5 – экономичной (максимальная экономия топлива). Ширина этого диапазона определяется в основном системой зажигания (энергией искры) и степенью сжатия двигателя (возможности воспламенения смеси), увеличение степени сжатия увеличивает диапазон рабочих смесей, увеличение энергии системы зажигания немного расширяет диапазон для богатых смесей и немного более бедных смесей. (в сверх бедных смесях даже после того как произошло зажигание – фронт пламени не распространяется от свечи – пламя затухает). Помните, что не имеет смысла на нагрузочных режимах или в режиме ХХ устанавливать составы смеси богаче или беднее указанных пределов – вы не получите ни мощности ни низкого расхода! На режимах ПХХ, когда двигатель не должен развивать эффективной мощности, допустимо использовать любые составы смеси (вплоть до полного отсутствия топлива в смеси). 
Как правило состав смеси должен плавно меняться от бедной (экономичной) смеси до богатой (мощностной) смеси при увеличении оборотов или нагрузки, идеализированно. Пределы работы двигателя на бедных смесях можно определить проехав на автомобиле в режиме круиза удерживая на последней передаче фиксированные скорости 90-120 и наблюдая за положением дросселя. Если мы возьмем прошивку J5LS, то форма поверхности состава cмеси заданная положением дросселя и оборотами должна быть обратной поверхности “базового циклового наполнения”. Т.е. в точке, где БЦН имеет максимальное значение, смесь должна быть самой богатой, а в точке, где БЦН минимально – самой бедной. Остальные точки выстраиваются в соответствии с наполнением двигателя воздухом. На высоких оборотах смесь также должна быть мощностной. 
В мощностном режиме (более 70% дросселя) для разных двигателей и назначения авто Я рекомендую следующие составы:
      Для дорожного автомобиля -12.5-13
      Для дорожного автомобиля оснащенного нейтрализатором –13-13.5
            Для спортивного автомобиля – 12-12.7 
            Для городского турбокомпрессорного автомобиля  (при избытке) – 10-11.5
            Для турбокомпрессорного автомобиля используемого в спортивных соревнованиях 11.5-12.0
Это не точные рекомендации но, как правило, они срабатывают. Помните, что в основном составы определяются степенью сжатия двигателя и формой камеры сгорания, чем выше степень сжатия – тем богаче должна быть смесь для исключения детонации. Вы можете поэкспериментировать с составами для поиска оптимального для вашего двигателя, двигаясь в разные стороны от рекомендуемых составов и оценивая изменения в динамике автомобиля на полной нагрузке или использовать мощностной стенд для поиска оптимального состава смеси. Помните – что при обогащении смеси, в системе должен отсутствовать каталитический нейтрализатор. Впрочем, он боится и бедных смесей.
Следует помнить, что на любом типе двигателя работающего на бензине для получения максимальной мощности состав смеси не может быть богаче, чем 12.0! Однако зачастую калибровщики вынуждены использовать более богатые составы. Они применяются для снижения скорости горения смеси, охлаждения камеры сгорания и предотвращения детонации в высокофорсированных (турбокомпрессорных) двигателях – однако при этом эффективная мощность двигателя ВСЕГДА НИЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНОЙ, такие составы нужны только для предотвращения разрушения ЦПГ. Никогда не применяйте в двигателях  для спортивных соревнований составы богаче, чем 12.0 – вы потеряете мощность.  При проектировании и постройке такого двигателя, следует обеспечить набор мер по охлаждению КС, тщательному подбору степени сжатия и октанового числа топлива для обеспечения без детонационной работы двигателя с составами не богаче 12.0 и максимальным УОЗ в мощностном режиме на оборотах 6000-9000 - 37 градусов (шатровая) или 41 градус (полуклиновая) КС.
Эксперименты с составом.
Для поиска оптимальных составов смеси для топлив отличных от товарных бензинов (например для высокооктановых спортивных бензинов) вы можете использовать функцию прямого управления составом смеси на панели “Матрицы”, которая позволит вам мгновенно менять составы смеси в двигателе и производить последовательные замеры мощности стендом оценивая влияние изменений. 
В частности при настройке атмосферного двигателя для спортивных соревнований проводящихся в условиях высоких нагрузок на этапе (кольцевые гонки, ралли) рекомендуется после завершения настройки топлива и УОЗ на стенде постепенно смещать состав смеси в сторону богатого, производя замеры мощности, до тех пор пока стенд не покажет значительное УМЕНЬШЕНИЕ мощности (более 3% от максимального значения). Как только вы зафиксируете потерю мощности – вернитесь к предыдущему значению состава смеси. Цель этих мероприятий установить настолько богатый состав, насколько это возможно (обычно 11.7-12). Тем самым вы защитите двигатель от детонации и снизите температуру в камере сгорания, однако не потеряете  при этом в мощности двигателя. Это один из старых секретов настройки надежного спортивного двигателя!  
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			на стенде постепенно смещать состав смеси
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			
А почему базовый состав не сделать 14.7. И по температуре 14.7 ?
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			Вот я и спрашиваю какие смеси делать
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			Вентилятор не выключается во время заезда ?
- максимально богатую.
 ты прямо Кэп
 ты прямо Кэп   
 
 
								 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 183
				
				
				Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 183
				
				
				Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
			Ты не прав, смысл есть и очень большой. Попробуй сделать на температурах от 20 до 80 градусов смеси 15-15.2 и УОЗ плюс 2 градуса (в опережение), сразу заметишь результат по скорости прогрева. На стабильности работы это никак не отразится.
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			Спасибо блин lol1 ты прямо Кэп
 
 
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 2571
				
				Откуда: Маленький Чикаго
				Авто: PRIORA
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 2571
				
				Откуда: Маленький Чикаго
				Авто: PRIORA
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			топливо с обраткой, мозг я7.2
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 9637
				
				Откуда: г. Казань
				Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 9637
				
				Откуда: г. Казань
				Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 2571
				
				Откуда: Маленький Чикаго
				Авто: PRIORA
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 2571
				
				Откуда: Маленький Чикаго
				Авто: PRIORA
			Не не я.7.2 с обраткой все первые шли. У меня такая машина. Эт потом уже на бессливную рампу перешли.
 На форуме 21 лет
				Сообщения: 736
				
				Откуда: Ижевск
				Авто: ТУРБОТАЗ
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 736
				
				Откуда: Ижевск
				Авто: ТУРБОТАЗ
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 2571
				
				Откуда: Маленький Чикаго
				Авто: PRIORA
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 2571
				
				Откуда: Маленький Чикаго
				Авто: PRIORA
			
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

