Страница 8 из 9
KUDRJAWCEW
Чёт у тебя как то слобовато порит из глушителя и капель маленькая,наверное иголка тонинькая! В других видюхах ваще парит не подетски!Smile За проделанную работу и отчёт респект! Ощутим приход после раскоксовки? Я хочу сначала водой а потом сразу ЛАВРОМ, походу у меня там капец чё творитьсяSmileдетонирует не подетски,порой бывает разогнаться не возможно(пальци гремят) И кстати форсы ведь тоже отпариваются,да? supercool
D.O.K.T.O.P
Не знаю, мне кажется дело не в игле. Ведь я ж 2 иглы совал, просто с обоих стало медленее капать. т.е. в ед. времени столько же воды уходит. Приход небольшой ощутил. Детонировать стала поменьше, но не перестала. Как я уже писал на поршнях еще остался нагар, но металла тоже было много. Кстати я уже успел со своей системой на ходу поездить....Про форсы не знаю, я осенью снимал рампу и чистил их очистителем карбюра, подавая на них 12в. Ваще после пробега 150 тыщ. они у меня как новые были Pardon и естественно ничего после их чистки не изменилось
KUDRJAWCEW
Надо было попробовать газку дать,модет побежало бы пошустрее, всё равно мне кажется это из за игл! а сомотёком не текло через весь механизм?
D.O.K.T.O.P
KUDRJAWCEW писал(а):

Надо было попробовать газку дать,модет побежало бы пошустрее, всё равно мне кажется это из за игл! а сомотёком не текло через весь механизм?


я же говорю, поездил даже с капельницей, до 3000 крутил, баллон в салоне повесил, один хрен также капало Pardon . Если иголку выдергиваешь, с нее быстро течет. Чото ТС не пишет, может разъяснил бы...
KUDRJAWCEW
а если без иголки вообще? Трубку примострить и шланг от капельници на неё и уже фигнюшкой регулировать оно считай уже само туда потечёт! Надо будет поэксперентировать я вот только за клапана переживаю не прогорятли они сразу или через пару тысяч км!
!Lnur
KUDRJAWCEW писал(а):

И кстати форсы ведь тоже отпариваются,да? supercool


Форсунки водой не почистить, т.к. они не в камере сгорания, а во впускном коллекторе стоят и сквозь них проходит только бензин.
В последний раз я чистил форсунки лавром МЛ-101 подавая его в рампу через штуцер измерения давления, импровизированной промывочной станцией. До этого также чистил карбклинером, снимая рампу и форсунки.

Игла естественно замедляет поток воды, я подавал воду трубкой без иглы ограничивая поток только регулятором капельницы.

С иглой получается менее эффективная, зато более мягкая промывка. Можно реализовать управление подачей воды электроклапаном, например подавать её во время простоя в пробке. Это одновременно с мягкой промывкой снизит температуру двигателя, т.е. принесет двойную пользу.

Если воду подавать не в преддроссельное (резиновая гофра), а в задроссельное пространство то разряжение во впуске при закрытой ДЗ увеличит поток через иглу.
D.O.K.T.O.P
!Lnur писал(а):

Можно реализовать управление подачей воды электроклапаном, например подавать её во время простоя в пробке.


От я так и делал Smile , только не клапаном а руками своей жены. Она у меня - откр.закр. колесико на капельнице
!Lnur
Grant_a
ради этого ведь ещё жениться надо! hehe

А бутыль куда подвешивал? на зеркало? ROFL
antipinoman
вчера на даче тоже попробовал сие шаманство
только без капельниц и прочего, тупо снял шланг с мотора и сунул его в канистру с водой
двиг сильно затроил, выхлоп как у паровоза... но, выхлоп был с сильнейшей примесью бензина, и, почему то, потом выхлоп стал синий как у мотоцикла ява facepalm
выпила моя машина 1,5 литра минуты за три наверно, высосала ооочень быстро
это нормально?
после водружения шланга обратно двиг ещё некоторое время поколбасился, выхлоп стал нормальным и я поехал домой.
Эффект, если он есть, - минимальный facepalm
пробег мотора 136 тысяч, масло сначала кастрол 5-40, потом би-пи виско 5000(5-40)
смена каждые 10 тыс.
D.O.K.T.O.P
strong ни хренасе ты экстремал pst А я еще по капельке побаиваюсь лить pst
KUDRJAWCEW
pst facepalm страшное дело!
!Lnur
strong, ты реально экстремал!
С такими экспериментами до гидроудара недалеко!
И после такого стоит проверить что вода в масло не попала.

Когда слишком много воды камера сгорания не успевает разогреться и волшебство перегретого пара исчезает. Pardon

Я час вливал 1,5 литра!
antipinoman
Grant_a писал(а):

ни хренасе ты экстремал


там в ДУ отверстие 0,75, потому никаких гидроударов не произойдёт
этот способ(без капельницы) - я тут вычитал, кто писал, не помню.
KUDRJAWCEW
а если через систему переливания крови попробовать,том ведь и шланг потолще и пожоще иглы тоже толстые! и уже регулятором на копильнице крутить количество! читал типа должен идти белый пар из глушака! я вот чо думаю у меня пробег 146тык. у меня с клапанами ни чо не стрясётся? а то вдруг пропускать начнут,это тогда ёщё семь рублей в кармане надо держать на реанимацию головы!
$n@ke
Ребят а куда там вы иглы то вставляете. Фото можно поближе. Видео смотрел не понял че то не фига.
D.O.K.T.O.P
!Lnur писал(а):

А бутыль куда подвешивал? на зеркало?


поллитровку привязывал к ручке потолочной Pardon
$n@ke писал(а):

Видео смотрел не понял че то не фига.


на последнем видео 0.30 прекрасно видно, что иголки воткнуты в шланг вентиляции , который идет от клапанной крышки до дроссельного узла. Я не знаю, по кадрам промотай что-ли facepalm
$n@ke
Я тут подумал, может кто то это уже воплотил в жизнь.
Именно прочистка впуска и камеры сгорания. Делаеться проставка между дроссельным узлом и гофрой, ставяться туда 2 форсунки. Одна подает пар (именно пар), тогда чистка начинаеться с ДУ и большая часть впуска должна чиститься. Вторая форсунка пусть подает спирт или еще что для связывания воды (включаем её периодически и в конце процедуры для полного удаления влаги и успокоения души). Для подачи пара делаем металлическую емкость с нагревательным элементом. В емкости делаеться сосок для подачи воздуха от компрессора и плюс сосок ведущий к форсунке. Даже если с форсунки не будет идти пар, а горячая вода чистить будет один фиг лудше + вероятность что в камере сгорания не будет образовываться пар меньше и удаляться будет лудше.
D.O.K.T.O.P
ОГО, надо ждать что Ильнур скажет, наши Кулибины, я смотрю, на месте не стоят pst
!Lnur
$n@ke писал(а):

Делаеться проставка между дроссельным узлом и гофрой, ставяться туда 2 форсунки. Одна подает пар (именно пар), тогда чистка начинаеться с ДУ и большая часть впуска должна чиститься.


Боюсь при таком монтаже пар попрёт в сторону ДМРВ, не знаю понравится ли ему это...

$n@ke писал(а):

Даже если с форсунки не будет идти пар, а горячая вода чистить будет один фиг лудше + вероятность что в камере сгорания не будет образовываться пар меньше и удаляться будет лудше.


Горячая вода не чистит впуск без моющих средств - проверено.
Пар в камере сгорания будет образовываться всегда пока топливо может воспламениться, т.е. воды не слишком много.
D.O.K.T.O.P
Продолжение моей эпопеи
KUDRJAWCEW оказался прав. Низкая скорость тока воды в капельнице из-за тонкой иглы. Вчера вообще сдернул шланг МВ с ДУ и сунул прямо туда капельницу без иглы, полилось как из ведра, и еще трубка капельницы сжалась от разряжения. 1.5 литра ушло меньше чем за час. Парило сильно. После действа открутил свечки - посмотрел - поверхность цилиндров черная, даже того, у которого неделю назал был виден металл.
Мои выводы - мыть надо с примесью тосола, т.к. ощутимо повышается моющее действие. После мытья через малое время все покрывается опять нагаром, правда, вероятно и не таким сильным. Итого, наверное имеет смысл промывать перед каждой сменой масло раз в 10 тык....или не имеет???
Слайд
KUDRJAWCEW
Вот ты говориш у тебя пробег на авто 165тык, после того как ты провернул это действие с раскоксовкой у тебя мотор без изменений работает? Я вчера подошол к своей машине со всеми прибамбасами И ОЧКАНУЛ побоялся за клапана не пропускающие за счет нагара.(отец мне эту мысль внушил) wck вот короче весь в раздумьях! Давайте советуйте,
Vermilion
надо бороться не со следствием, а с причиной...

если у тебя пропускают клапана, то не смотря на нагар они будут пропускать.. такие динамические нагрузки и какие шлепки сажи забьют щели... как забили так и отлетят...
D.O.K.T.O.P
KUDRJAWCEW писал(а):

И ОЧКАНУЛ


я тоже очковал, но вроде ни чо страшного не случилось. Детонация стала ощутимо меньше, но не ушла совсем. Вчера поменял модуль зажигания, т.к . авто иногда подтраивала и налет на 1-4 свече отличался от налета на 2-3. Так вот после смены МЗ детонация практически ушла, сейчас надо постараться чтоб ее вызвать. Вот так.....
Мотоблок
Попробовал данную процедуру. За 1.5 часа пролил где 0.9 раствора дистиллята с тосослом и таблеткой перекиси. В шланг вентиляции втыкал иглу для накачки мяча. В итоге расход был все равно маленьким. Сначала парило так несильно, потом совсем перестало. Эффект получился сомнительный, где то на уровне более ровной работы двигателя при трогании.
NAUexx
Так как тоже экспериментировал с вассером выскажу своё имхо.
Слишком много и быстро подавать воду не стоит, т.к. ухудшаются условия праообразования в камере сгорания, вся вода не успевает превратиться в пар (а как писали выше, только перегретый пар отмывает камеру, а не сама вода). Более того, из-за излишка воды камера остывает, что ещё более ухудшает условия парообразования. А то, что она остывает - это факт, т.к. сам во время экспериментов столкнулся с тем фактом, что за контрольный промежуток времени работы на воде карлсон СОД не сработал ниразу, а за тоже время работы без воды аж 3 раза! Чот никто из вас этого факта не отметил... Pardon
Далее... Исходя из выше изложенного, для того, чтобы отмыть таки камеру сгорания надо набраться терпения и лить воду дольше. Кстати, очень хорошо это делать именно находу, с повышенными оборотами. Отмоется лучше и двиг не перегреется. Минус один - придётся сгородить установку по-сложней. Клапана не прогорят, наоборот, их температура снизится!
Читайте тему сначала! Гансы даже летали на воде! Да, там экстрим для жизни и смерти, там другие задачи, по-сему и выход с приходом другие. У нас же цель прозаичней - помыться... pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы