объединяйтесь, зарегтесь на форумах иномарок ценой в районе ляма и расскажите местным унылым лузерам, что они тупые и ездят на ТО (раз в 15-20 тысяч).
Ладно бы еще писал, что надо менять масло в моторе раз в 30 000 км, а трансмиссионку вообще не менять (залито на весь срок службы) - ваш бред был бы актуален.
Я лью масла аккредитованные производителем, делаю все регламентные работы в срок и получается я "экономлю".
ваш бред был бы актуален.
Это, ты флудилка профильная, хочу тебе сказать, что воздушный фильтр в Питере вообще менять не надо да-же через 30 т. по регламенту Автотаза, большая влажность, пыль не образуется
s010
Соболезную тому кто с под тебя корыто твое купить
Твои ТО для ниссан может для альмеры подходят, а на инфинити(скайлайн 35) замена масла 6000км
Жил бы я в сочах, то менял бы фильтр реже.
s010
Это, ты флудилка профильная, хочу тебе сказать, что воздушный фильтр в Питере вообще менять не надо да-же через 30 т. по регламенту Автотаза, большая влажность, пыль не образуется
s010 Ты где-то писал что за город выбираешься редко, а я почти каждую неделю мотаюсь на рыбалку-грибы-ягоды по проселкам и просто убитым дорогам, также у нас в округе полно угольных разрезов и складов-приезжаешь на работу на чистой машине, выходишь со смены-на машине слой пыли, как будто она здесь стоит уже месяц. Жил бы я в сочах, то менял бы фильтр реже.
вместе со сменой масла меняю. Меняю масло, фильтр масла, бензофильтр и воздушный фильтр.
Жил бы я в сочах, то менял бы фильтр реже.
В 10 году был в Анапе, у вас пыли меньше-целый день ходишь по набережной в тапках-ноги в концу дня практически чистые. У нас же приходиться мыть их раза по три в день
Весь город как помойка стал, машину можно мыть уже через час по новой, поэтому я ее уже три недели не мою...
Ужас! Абсолютно черый, просто забит грязью целиком.
вроде и не ставил негде где стройка по близости

В Питере на карбюраторной машине зимой фильтр пачкается тысяч за 5 наверно, становится черным.
И ваще не запариваюсь. объединяйтесь, зарегтесь на форумах иномарок ценой в районе ляма и расскажите местным унылым лузерам, что они тупые и ездят на ТО (раз в 15-20 тысяч). Желательно со ссылками на свои умные посты тут. Ведь они бедняги экономят оказываются, а вы два успешных чел-ка можете себе позволить ТО делать в 2-3 раза чаще.
Тут то и начинаеться замена маслица через 8-10 тыков и замена остальных расходников почаще.
Есть второй вариант - на машину "кладут".Потом новый хозя после покупки отваливает тонн 80-100 в зависимости от машины
Другой вопрос, что двигателю воздуха не хватает при наглухо забитом фильтре.
самое редкое тыщ после 7
Вам больше делать нех, как все фильтры с жидкостями через 7 тысяч менять при тошнотном стиле езды?
А щас пробег почти сотня,коробка шумит,езжу потише - меняю только масло и воздухан.Не буду усираться чт о в этом есть какой то смысл - просто меняю по привычке,ибо стоит 200р.
А ничего, что забитый фильтр фильтрует лучше?
Другой вопрос, что двигателю воздуха не хватает при наглухо забитом фильтре.
самое редкое тыщ после 7
. Стиль езды у меня далеко не тошнотный. Я если не стою в пробке, то еду быстрее потока. Когда по трассе еду, то совершаю динамичные обгоны, когда есть возможность на максималку выхожу. Состояние фильтра при такое езде чувствуется. Да и потом разве сложно раз в полгода потратить 120 р на фильтр? Или помыть нулевик раз в 5 тыщ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


