

правда я в потемках провод с нового поставил.
а не от старого б\н.
или ты имеешь ввиду трубку , которую на сам бензонасосик надеваешь ? не-не. она так туго одевается - что её соскок исключен.
Вообще греть её нужно в кипятке или зажигалкой аккуратненько
чтарый чего он там воткнул

а вот с какого хрена при жужжащих б\н топливо не поступает в рампу - вопрос.
У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?
Победитель Четверга писал(а): У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?
Если так, то регулятор давления стоит на рампе.
Я сейчас уже не помню точно, но если предположить что накрылся РД и насос то качает, а РД сразу же сливает в обратку.
Не утверждаю, но как вариант.

У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?
Значит идём к машине и делаем как нарисовано здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
тряпки и огнетушитель обязательны
манометр, шланг вакумника от классики, хорошие хомуты
крутим, смотрим на давление, если при прокрутках есть- БН исправен
вообще давление должно появиться сразу при вкл зажигания.
если нет- снимаем модуль и придирчиво осмартриваем, снимаем моторчик и смотрим в ведре как оно там жужжит
вероятность смерти 2х бн не такая уж и вероятность, возможно
ну и интересный момент, что в какой то степени связано с заправкой- мазут какой нить ты не мог хватануть? может фильтр тонкой очистки махнуть?
кроме грязи бенз может не пускать замятая трубка магистрали, но такой навар по днищу я думаю ты бы заметил


но он понадобится от силы 2-3 раза, а стоит полторы штуки.
два раза можно и шланг накинуть.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


