Страница 31 из 41
mastervictor
Sany_Omsk писал(а):

ты эт чё... типа троллишь


да сто пудов! facepalm
Генрих
ну как бы обьяснить, когда машина слишком комфортная, как бы не чувствуешь реальность, чё то нето..
cross
Можно выскажусь?
Я за рулем недолго но успел поездить на классике, самаре, десятке, калине и VW Пассате В3.
Естественно из всего этого понравился Пассат (буржуй как-никак все-таки). В личном пользовании имею Жигуль 21074 карб. Не болид формулы-1 конечно, но вполне хватает. Обзорность в классике конечно ооочень хорошая. Я к чему веду... там где я живу дороги частично хорошие, а вот бензин... Мне пока нравится моя семерочка (хотя вчера менял все четыре шаровые... ууух!!! Боевик прям! gpn ).

Вот многие здесь высказываются в пользу буржуев. Я согласен, машины хорошие, на головы лучше наших... русских. Но есть одно но... Относительно недавно у знакомого на Пассате 1991г приказал долго жить моновпрыск. Ну вообще сдох... в прах просто... Пошел заказывать новый. И опаньки! 25 тыш рубликов стоит! facepalm

Это я к тому что иномарки это хорошо пока все хорошо, потом за голову хвататься будете видя цены определенных деталей.

Вот в принципе и все...
Robinzon 54
poliman писал(а):

чтобы твою жопу не понесло, когда абс нету supercool
кроилово ведет к попадалаву
зимней комплект б.у. колес на таз 13" будет стоить 5-6к.
неужели для тебя это дорого?


Да не особо,особенно если узнал что ездишь на лысой как колено резине через месяц и тебя ни разу не понесло даже в -35 и за всю зиму ни разу(здоровьем клянусь!).У меня мнение другое: "Не можешь ездить на машине, не езди и не спасёт тебя любая брендовая резина от гемороя, если башки на плечах нету"-это вы не знаете на чем я еще на своём шершне зимой наворачивал!!!!!!!!
Robinzon 54
cross писал(а):

Естественно из всего этого понравился Пассат (буржуй как-никак все-таки). В личном пользовании имею Жигуль 21074 карб. Не болид формулы-1 конечно, но вполне хватает. Обзорность в классике конечно ооочень хорошая. Я к чему веду... там где я живу дороги частично хорошие, а вот бензин... Мне пока нравится моя семерочка (хотя вчера менял все четыре шаровые... ууух!!! Боевик прям! gpn ).


Да ладно уж сразу экшен-это ж шаровые, а не балка-тута все привыкли уже!!!!!!!!
Вот многие здесь высказываются в пользу буржуев. Я согласен, машины хорошие, на головы лучше наших... русских. Но есть одно но... Относительно недавно у знакомого на Пассате 1991г приказал долго жить моновпрыск. Ну вообще сдох... в прах просто... Пошел заказывать новый. И опаньки! 25 тыш рубликов стоит! facepalm
Могу про мерин рассказать за гидромуфту запросили двенадцать,а он поставил с классики электровентилятор за 1,5 рубля и гоняет!!!!!!!!!!А вообще я когда к жене в семёрочку сажусь такое ностальжи прёт,аж слёзы наворачиваются-как она по неровностям плывёт,а у меня на матрёхе зубы стучат и глаза выпрыгивают да и обзорность почти как в танке-только по стойкам и триплексам!!!!!!!!!!!!!!!
baraban
Вот и я еще не ушел с классики, но все равно, буду скоро уходить. На классике катаюсь 1974 г. Были и 2101, и 21013, и 21063, и 2107, теперь 2174i. Стыдно сказать, но за почти 6 лет я наездил на этой тачке всего 15600 км. А куда ездить пенсионеру. В Москве в два-три раза быстрее на метро. И нервы не треплешь. А летом на дачу приехал и поставил под навес. Раз в неделю съездишь в магазин за продуктами. Да раз в неделю на вокзал встретить дочь.
Пошарился в Инете. Выбор был меду Логаном и Нексией. Остановился на последней. За 300 тыр с небольшим покупаешь машину комплектации люкс. А Рено Логан самая простая комплектация начинается с 315 тыр. Что одна, что другая - сборка не родная. А с моей интенсивностью эксплуатации переплачивать бабки не хочется. Что-то не хочется брать и продукцию Волжского автозавода.
Выставил в инете объяву о продаже. Запросил 90 тыр. В принципе, я продавать-то не тороплюсь. Мне еще дачный сезон закрывать надо. Но на следующий день позвонил мужик и Пензы. Собирается на след. неделе в Москву за машиной. Договорились смотреть в среду.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Штейгер
baraban писал(а):

Вот и я еще не ушел с классики, но все равно, буду скоро уходить.


Ну вот ещё один класеговод покидает ряды...
baraban
Все равно сердцем я останусь с вами. И на форум буду как и раньше регулярно заходить.
Shish
baraban писал(а):

Выбор был меду Логаном и Нексией. Остановился на последней. За 300 тыр с небольшим покупаешь машину комплектации люкс. А Рено Логан самая простая комплектация начинается с 315 тыр. Что одна, что другая - сборка не родная


Я бы брал Логана. Общаюсь с владельцами и той и той марки и выводы не в пользу Ксюшки. + в логане и сидеть удобнее и подвеска отличная
baraban
Все, позавчера подал свою семерку. Про покупку Нексии отдельная история.
Но сегодня я стал счастливым обладателем Нексия 1.6 16 V.
Поездил совсем немного. Первые впечатления. Для человека проздившего все жизнь (с 1974 г. на Жигулях) поначалу было не совсем уютно в новых габаритах, с другой посадкой, с другим порядком переключения передач. Короче, пока ехал от Мега Моторс, то на Новомосковской д.1 возле Телецентра до сигнального проезда, чувствовал себя не совсем уверенно. Зато после регистрации и получения номеров до дома в Медведково уже было поспокойнее. Завтра еду на дачу. Покатаюсь и потом отпишусь о впечатлениях.
А по поводу Логана, может быть и стоило бы, но, как говорят, "по одежке протягивай ножки".
Да и зачем мне Логан с моим позорным пробегом в 16 тык за почти 6 лет...?
Shish
Несия 12-го года?
В любом случае поздравляю и с обновой.
Движок там вполне, но блин проводка полное говнодельство.
Вова Длинный
Пардон, что не в тему, но, думаю, всех порадует:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZdDG_18-9RM&noredirect=1
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

А вообще я когда к жене в семёрочку сажусь такое ностальжи прёт,аж слёзы наворачиваются-как она по неровностям плывёт,а у меня на матрёхе зубы стучат и глаза выпрыгивают да и обзорность почти как в танке-только по стойкам и триплексам!!!!!!!!!!!!!!!


У меня пятерочка на даче стоит, как приеду сажусь в неё. Рад как ребенок. Хочу на следующий год сделать капиталку кузова, заодно научусь искуству сварки.
Вот не знал, что у матрехи с мягкостью подвески так плохо. На приоре конечно тоже подвеска, которой мягкой не назовешь, но по проселочной "гребенке" пролетаю без особых осложнений для зубов и глаз. А вот с обзорностью согласен, без привычки после классики сложновато осваиваться.
baraban
В Нексии тоже обзорность отличается от классики. На семерке было лучше. Плюс расположение передач отличается. 3-я и 5-я совсем рядом, бывает вместо третьей втыкаю пятую, а тачка не очень хочет ехать. Но это дело привычки. К стати, намедни сделал ей антикоррозийку Раст Стоп.
На следующей неделе буду разбирать свой гараж. Хлама в нем скопилось много. Запасное железо отдал с семеркой в приданное. Но осталось два фартука для шахи.
Основное, конечно, избавиться от прицепа "Пчелка". Стоит уже лет 20, только место занимает. Отдам, как говорится, в хорошие руки. Так сложилось, что прицеп этот без документов...
Буду разбирать в гараже и откладывать запчасти на классику. Я уже точно и не помню, что там у меня есть. Но точно знаю что есть комбинация подрульных переключателей, амортизаторы, вроде бы распред вал. Короче, как соберу все до кучи, отпишу.
Второй задачей у меня будет сделать в гараже нормальную вентиляцию.
Sany_Omsk
baraban
сгниёт эта нексия в Москве в прах за несколько годков
у них железо ещё хуже, чем у ВАЗа
baraban
Позвольте с Вами не согласиться. У моего соседа по даче Нексия вот уже 8 лет. И никакой ржавчины.
baraban
Друзья, сегодня полдня провел в гараже, разгребая авгиевы конюшни. Вывез три полных багажника Нексии всякого хлама. Но в гараже еще осталось изрядное количество запасных частей. Начиная с задких подкрылков и заканчивая распредвалом. Есть и новый бензонасос, и колдун на задние тормоза, и две юбки на шаху. В общем, все не перечислить. Отдам все это добро в хорошие руки.
А еще в гараже стоит автоприцеп "Пчелка" в отличном состоянии.
Короче, пишите в личку, а то мне нужно гараж к зиме подготовить.
alex_id
Shish писал(а):

Несия 12-го года?


Н-да... У нас новые малолитражки покупают только в крайнем случае... У нас как-то в ходу машинки повыше классом, но бэу...
Менталитет, однако. Smile
Egor_KA
да лан, налетели на барабана.
новое оно всегда лучше, тем более что нексия в разы лучше классики, что бы и как бы тут не писали.
baraban поздравляю с покупкой, ровных дорог supercool
baraban
Да меня, в общем-то, это мало трогает. Были у меня тачки, в основном, новые из салона. А вот однажды купил шестерку б/у. Причем новый кузов! Т.е. никакой ржавчины. Но, видимо, собирали ее криворукие. Короче, через непродолжительное время я с ней расстался и взял новую семерку из салона. С тех пор зарекся. Если покупать, то только новое авто!
DRAF
baraban писал(а):

Если покупать, то только новое авто!


Поддерживаю Smile
Вова Длинный
baraban писал(а):

Да меня, в общем-то, это мало трогает. Были у меня тачки, в основном, новые из салона. А вот однажды купил шестерку б/у. Причем новый кузов! Т.е. никакой ржавчины. Но, видимо, собирали ее криворукие. Короче, через непродолжительное время я с ней расстался и взял новую семерку из салона. С тех пор зарекся. Если покупать, то только новое авто!


Были у моего папани всю жизнь новые машины ("копейка" вишневая и фиатовскими болтами, "тройка" желтая с красным салоном, "семерка" новая с мягким потолком и газовым упором под капотом, далее 2 Волги). И купил он как-то (по моему настоянию) бэушный Акцент по цене новой "двинашки". С тех пор зарекся покупать новые отечественные ТАЗики.
DRAF
У меня по работе коллега, аж до хрипоты и сердечного припадка будет орать что лучше ино нет машины. Сам ездит на 20-ти летнем гнилом опеле-вектре А. Самовнушение и подражание рекламе, что еще можно сказать. Если машина ездиет по очень отличным дорогам, думаю лучше бенкли и порше 911 с маклареном и прочими болидами просто нет. Здесь вопросов не будет, уже предчувствую, ибо ценник великоват. Но, навязывать простому человеку ино за 500 тыр и выше... wwow Если есть возможность взять новую классику или другую попроще и подешевле, при умеренной эксплуатации, зачем платить больше или покупать пропуканный салон в б/у комплектации.
Вова Длинный
У меня приятель есть, так он доусёра будет доказывать, что лучше Калины машины нет и быть не может. Даже Пассаты с Кайенами в пыль не попадают. И скоростная она, и вместительная, и не ломается, и по гарантии ее бесплатно ремонтируют.
Больше всего добила его история, как он приехал на плановое ТО, а мастера посмотрели и пришли к выводу, что тыщ через пять придется шаровые по гарантии поменять, ну что бы лишний раз клиенту не ехать, взяли и на ТО поменяли шаровые и денег за это не взяли.
Вова Длинный
DRAF писал(а):

У меня по работе коллега, аж до хрипоты и сердечного припадка будет орать что лучше ино нет машины. Сам ездит на 20-ти летнем гнилом опеле-вектре А. Самовнушение и подражание рекламе, что еще можно сказать.


Его Вектра стоит 60 тыс. рублей. За эти деньги даже нормальный ТАЗ не купишь. Будет такое же гнилое и еще более ломучее ведро. Что ты предлагаешь из отечественного ему купить?

Что касается:

Цитата:

Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал


То объясни, чем твоя "пятерка" лучше его Вектры?
Приору новую брал? За сколько?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы