Клаssик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 643
				
				Откуда: Уфа
				Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
			 
		 
		
			
			
				В инверторе обнаружил такую штуку

 .
Стояло это на вводе питающего кабеля. Что за элемент? Фильтр какой-то, наверно? Вместо этого такой 

 можно поставить? Маркировка чего обозначает?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Кот Чеширский				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 325
				
				Откуда: Страна чудес
				Авто: 2101
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alexsa91				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1323
				
				Откуда: Россия
				Авто: наше и не наше
			 
		 
		
			
			
				Это варистор
прибор, который уменьшает свое сопротивление по мере разогрева после прохождения через него электрического тока.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alexsa91				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1323
				
				Откуда: Россия
				Авто: наше и не наше
			 
		 
		
			
			
				ставь тот что второй (целый) на картинке.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Клаssик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 643
				
				Откуда: Уфа
				Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
			 
		 
		
			
			
				Кот Чеширский писал(а):Конденсатор
 
Я тоже так подумал, но чего-то мне подсказывало, что нет... 
 Alexsa91 писал(а):Это варистор 
прибор, который уменьшает свое сопротивление по мере разогрева после прохождения через него электрического тока.
 
Он стоит между проводниками питающего кабеля. Зачем? Я еще понимаю -  кондёр для сглаживания импульсов, но сопротивление...
Alexsa91 писал(а):ставь тот что второй (целый) на картинке.
 
По напруге понятно - выше можно, ниже нельзя. Что за параметр в Джоулях?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mr1				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3501
				
				Откуда: Советский Союз
				Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                seregaZ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 543
				
				Откуда: Молотов
				Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
			 
		 
		
			
			
				А на плате обозначение есть? Варистор обозначается как RU. Конденсатор как С.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Клаssик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 643
				
				Откуда: Уфа
				Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
			 
		 
		
			
			
				seregaZ, там, где он стоит, плата копотью покрыта, завтра попробую оттереть. 
mr1, в общих чертах понятно. Получается, высокое значение напряжения у варистора не всегда хорошо.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                B.D.V.				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 645
				
				Откуда: Москва ЗАО
				Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
			 
		 
		
			
			
				Варистор это. Он кажется резко увеличивает своё сопротивление при увеличении напряжения выше порогового. Ставят для того, что бы предохранитель гарантированно сгорел раньше защищаемого прибора.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                алекс спб				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 
		 
		
			
			
				мужики кто шарит 

 посоветуйте диод(номер его) в чип дипе или еще где-надо на выход транса на зарядку челу подогнать-чтобы держал до 12а 17вдс и не грелся,тк будет обмотан изолентой для електроизоляции от корпуса 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                zett				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 380
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
			 
		 
		
			
			
				По сабжу- варистор однозначно...
Вот по этому вопросу, я чет нифига не понял...
алекс спб писал(а):мужики кто шарит 
 посоветуйте диод(номер его) в чип дипе или еще где-надо на выход транса на зарядку челу подогнать-чтобы держал до 12а 17вдс и не грелся,тк будет обмотан изолентой для електроизоляции от корпуса 
 
12 ампер я понимаю, но 17 вдс - это че ваще?
Гугл бессилен... 
зы и нахрена 12 ампер на зарядке, вы чего там заряжаете, ась?  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                алекс спб				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 
		 
		
			
			
				zett
вдс-вольт постоянного тока послевыпрямления
12ампер-занес домой сутра после неудачного пуска-через 20мин понес пускать 

 сток 6 ампер полезней акку,но долго ждать
люди к зиме готовятся однако 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                zett				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 380
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
			 
		 
		
			
			
				алекс спб
Купите нормальный аккум, и не выносите нам мозги, плиз... 
 
зы плять, чет искал, нифига не нашел. какой аккум у меня стоИт? 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                hakim11				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 398
				
				Откуда: kazan
				
			 
		 
		
			
			
				B.D.V. писал(а):Варистор это. Он кажется резко увеличивает своё сопротивление при увеличении напряжения выше порогового. Ставят для того, что бы предохранитель гарантированно сгорел раньше защищаемого прибора.
 
уменьшает при увеличении-как следствие--выгорает предохранитель								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                hakim11				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 398
				
				Откуда: kazan
				
			 
		 
		
			
			
				алекс спб писал(а):мужики кто шарит 
 посоветуйте диод(номер его) в чип дипе или еще где-надо на выход транса на зарядку челу подогнать-чтобы держал до 12а 17вдс и не грелся,тк будет обмотан изолентой для електроизоляции от корпуса 
 
берешь д242 пару штук в параллель и на радиатор...либо!  берешь диод  в пластике в крупном корпусе импортный типа 
http://www.chipdip.ru/product/6a05-p600a.aspx ..несколько штук  в параллель								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                hakim11				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 398
				
				Откуда: kazan
				
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ПрапорЪ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1125
				
				Откуда: Оттуда
				Авто: LADA 104
			 
		 
		
			
			
				Про варистор уже говорили? ))   Снижает свое сопротивление при повышении напруги -> резко увеличивает ток через себя -> сжигает предохранитель (защищает остальную схему). Заменить можно на другой с таким же напряжением и током не меньше чем у сгоревшего. Не надо ставить с меньшим током и уж тем более 2 параллельно (в следующий раз сгорят и варисторы и вся схема)).
я бы не стал ставить выпрямительные диоды параллельно, т.к. обычно один из них всегда греется больше остальных (из-за разброса параметров напряжение открытия разное...)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				Alexxx753 писал(а):я бы не стал ставить выпрямительные диоды параллельно,
 
да вобщемто это бесполезно.работать только один будет.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                hakim11				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 398
				
				Откуда: kazan
				
			 
		 
		
			
			
				Alexxx753
rg-45
уже предложил один из моста использовать...
в параллель-не есть корректно..но работать будет...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				hakim11 писал(а):но работать будет
 
попробуй выковырять рабочий диод и воткнуть туда пару с характеристиками в двое меньшими,хотябы по прямому току,и посмотрим как оно работать будет 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                hakim11				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 398
				
				Откуда: kazan
				
			 
		 
		
			
			
				rg-45
для выпрямителя-некорректно..но работать будет
прсото чет неу видел сходу мощных диодов..а потмо про мосты вспомнил								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Клаssик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 643
				
				Откуда: Уфа
				Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
			 
		 
		
			
			
				Всем огромное спасибо 

 ! Поставлю тот, что на втором фото. Его я вытащил из старого ИБП. Режим защиты, наверно, примерно одинаковый. 
seregaZ, в ИБП он обозначен как 
MOV. В инверторе, в качестве предохранителя, используется обычный электрический автомат (типа ДЭК), его, похоже, варистор и шунтирует.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                muha15				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 29
				
				Откуда: Novokuzneck
				Авто: ТАЗ2170
			 
		 
		
			
			
				[quote="Клаssик"]Всем огромное спасибо 

 ! Поставлю тот, что на втором фото. Его я вытащил из старого ИБП. Режим защиты, наверно, примерно одинаковый. 
seregaZ, в ИБП он обозначен как 
MOV. В инверторе, в качестве предохранителя, используется обычный электрический автомат (типа ДЭК), его, похоже, варистор и шунтирует.[/
Это ограничитель импульсных перенапрежений, по простому защита от грозовых высоковольтных импульсов, При импульсе в сети выше порога срабатывания он резко уменьшает свё сопротивление и выгорает или может не выгорать, при этом срабатывает автомат защиты.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                [Fred]				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1015
				
				Откуда: град_на_Волге
				Авто: четырёхколёсное
			 
		 
		
			
			
				одно ясно точно - писта кругляку!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы