kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27430
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Александр-3542 писал(а):еще есть подозрение что это из за того что сброс идет через параотвод постоянно т.е и немного через радиатор может он остужает
Есть такой недостаток...
На 082 из пароотвода льёт постоянно при такой схеме, большой круг частично работает всегда... Зимой будешь дольше прогреваться...
Я переделал по-калиновски, кинув бачок в обратку с радиатора... Терь пока не откроется термос из пароотвода ни капли нет... Открылся, потекло...
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
ТЕХНИК писал(а):Александр-3542 писал(а):..... подточил на 2мм шток термопары в термостате стало где то 84-85 градусов, вчера точнул еще на 3мм не помогло совсем как было 84-85 так и осталось.
температуру смотрю по бк на приборке стрелка тоже лежить чуть чуть ниже 90
Не помешает еще и проверить-как уплотняется термоелемент на большой круг.

Я с алмазной притирочной пастой притер,шток на 1,5 мм укоротил, держит летом 88-89С,зимой 87-88С.
А еще отверстие в термосе байпасное уменьшить можно,жиклер в пароотвод,...
рs. я подключал расш.бачок на термос-все нормально.

когда ставил термостат то проверял- не продувался через термоэлемент.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Александр-3542
Все решается вкручиванием болта в термос. Летом езжу температура 86-87 зимой могу и до 95 накрутить!
И нафига ты бачок в обратку печки воткнул, не судьба было в большой круг врезать...
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
68 Rus писал(а):Александр-3542
И нафига ты бачок в обратку печки воткнул, не судьба было в большой круг врезать...
на новых самарах ставится этот термос и у них с параотвода льется всегда поэтому так и подключил, да и если вдруг воздух где в системе будет то выйдет махом через параотвод а не когда большей круг откроется.
сегодня проверил нижний патрубок начинает быть немного тепленький при 84 градусах, радиатор в это время уже горячий. в общем выше этих самых 84 градусов на ходу так и не поднимается при том на улице было и +30 и вчера было уже 0 на ходу всеравно температура 84 градуса. стоит ли эксперементировать с термопарой еще или затыкать немного параотвод?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Александр-3542
чтобы поднять температуру надо мутить с термоэлементом, шток пилить или винт регулировки ставить
игорь-45
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21140
стоит ли эксперементировать с термопарой еще или затыкать немного параотвод? Стоит, купи польский термоэлемент метал-инкар и притери его к корпусу притирочной пастой и всё будет ок.Для лучшего результата поставить регулировочный болт.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
игорь-45 писал(а):стоит ли эксперементировать с термопарой еще или затыкать немного параотвод? Стоит, купи польский термоэлемент метал-инкар и притери его к корпусу притирочной пастой и всё будет ок.Для лучшего результата поставить регулировочный болт.
так он оже на 85гр+-2гр
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ТЕВ
Какая то поделка левая на фоте, модель 21082, а там 2182
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Huyan писал(а):ТЕВ
Какая то поделка левая на фоте, модель 21082, а там 2182 

взято с паскера
но все равно суть таже, я еще не встречал термоэлементы настроенные на 88гр и выше
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27430
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Александр-3542 писал(а):ходу так и не поднимается при том на улице было и +30 и
А шо те даст затычка в пароотводе...???
ИМХО... Бачок в обратку с радиатора, при прогреве меньше жижи надо греть, прогрев быстрей, в зиму актуально...
В крышку термоса болт, и регулировать температуру, шоб за 90 была... У меня так, и всё ОК... Одна беда... Запчасти... Бачки откровенное г..но...
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
kazak1102 писал(а):Александр-3542 писал(а):ходу так и не поднимается при том на улице было и +30 и
А шо те даст затычка в пароотводе...???
ИМХО... Бачок в обратку с радиатора, при прогреве меньше жижи надо греть, прогрев быстрей, в зиму актуально...
В крышку термоса болт, и регулировать температуру, шоб за 90 была... У меня так, и всё ОК... Одна беда... Запчасти... Бачки откровенное г..но...

в параотводе уменьшить через него циркуляцию ну т.е например хомутом неного стянуть патрубок этот если выдержит, не знаю только будет толк от этого или нет.
а про то что на большей круг то выше уже писал что на новых самарах сделано так что льется постоянно, надеюсь конструктора думали когда делали и для чего то это нужно.
и если можно то про болт в термостат поконкретнее, как сверлить? чем уплотнять? какой болт ставить? и как сделать чтобы шток в болт ровно упирался а не с перекосом например? если было где то ткните пожалуйста.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27430
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Александр-3542 писал(а):а про то что на большей круг то выше уже писал что на новых самарах сделано так что льется постоянно, надеюсь конструктора думали когда делали и для чего то это нужно.
А в Калине контруктора не думали...??? Там в обратке радиатора бачок...
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
kazak1102 писал(а):Александр-3542 писал(а):а про то что на большей круг то выше уже писал что на новых самарах сделано так что льется постоянно, надеюсь конструктора думали когда делали и для чего то это нужно.
А в Калине контруктора не думали...??? Там в обратке радиатора бачок...
я чот понять не могу а если бачок врезан в большей крут то когда жидкость расширяется или сужается то куда она девается и откуда берется когда большей круг закрыт? или через верхний патрубок то отдает то забирает?
много раз сталкивались на свежих калинах с тем что завоздушивает наглухо радиатор печки причину не знаю но есть где то в ее СОД косяк.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27430
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Александр-3542 писал(а):я чот понять не могу а если бачок врезан в большей крут то когда жидкость расширяется или сужается то куда она девается и откуда берется когда большей круг закрыт
Бак же не изолирован, он всегда подключён к системе... Всё расширяется, как надо, а не течёт из пароотвода токо потому, шонет движения жижи в нижнеп патрубке при закрытом термосе... Я так думаю...
У меня ничё не завоздушивается...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Александр-3542 писал(а): когда большей круг закрыт
Закрыт, не значит изолирован. Вспоминаем схему СОД,
В большой круг втекает, но пока термостат не нагрелся (открылся на большой круг) из шланга 6 не вытекает.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
пока термостат закрыт все сужения расширения тосола проходят грубо говоря из двигателя через верхний патрубок радиатора -> радиатор ->нижний патрубок -> расширитель. Обратным путем тосол попадает в систему когда мы его заливаем.
Так система работает на самарах с обычным термостатом и на калинах
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
про калино схему спасибо всем за разъяснения понял в чем разница и как это работает, а вот про регулировочной болт в термостат может кто нибудь подсказать поиском чот не могу найти.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27430
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Александр-3542 писал(а):а вот про регулировочной болт в термостат может кто нибудь подсказать поиском чот не могу найти.
Болт М5... Под контрогайку я пакли чуток мотнул, ничего подходящего не нашлось... С марта всё красиво работает... Температура двига больше 90...
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
kazak1102 писал(а):Александр-3542 писал(а):а вот про регулировочной болт в термостат может кто нибудь подсказать поиском чот не могу найти.
Болт М5... Под контрогайку я пакли чуток мотнул, ничего подходящего не нашлось... С марта всё красиво работает... Температура двига больше 90...
а толщина стенки там примерно какая? достаточный диапазон по регулировке будет в сторону увеличения температуры? или лучше сразу с запасом шток точнуть чтобы потом в сторону уменьшения наоборот крутить?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27430
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Александр-3542 писал(а):а толщина стенки там примерно какая? достаточный диапазон по регулировке будет в сторону увеличения температуры? или лучше сразу с запасом шток точнуть чтобы потом в сторону уменьшения наоборот крутить?
Я просверлиля и нарезал резьбу М5... Всё... Ничё не надо точить, всего хватает... Тела там много...
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
kazak1102 писал(а):Александр-3542 писал(а):а толщина стенки там примерно какая? достаточный диапазон по регулировке будет в сторону увеличения температуры? или лучше сразу с запасом шток точнуть чтобы потом в сторону уменьшения наоборот крутить?
Я просверлиля и нарезал резьбу М5... Всё... Ничё не надо точить, всего хватает... Тела там много...
спасибо. тоже поэксперементирую как время будет.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Я просверлиля и нарезал резьбу М5...
Аналогично и родной латунный термос можно усовершенствовать.
Понадобится болт М6 с лункой в его торце.
В дне термоса по центру сверлится отверстие,припаивается гайка или толстая пластина с резьбой М6.
Из термоса через большой штуцер для радиатора вырезается и удаляется опорная скоба штока термоэлемента.
Теперь он будет упираться в лунку болта.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27430
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Александр-3542 писал(а):калиноводы переделывают СОД как на самаре)))) расширительный бачок на обратку печки
Токо не понял, шо им не понравилось...???
В Запрожца никто не переделывал...???
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42129
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):В Запрожца никто не переделывал...???
тама нету СОД Петрович
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы