Дело в том, что если ничего пробивать не будет( хотя наверное, будет, лично у меня в озонаторе прошивало одну катушку за другой) 

,а от него уже на провод озонатора
К стати,когда я дома экспериментировал с нашей катушкой,то на вв выход подсоединял простой провод,как раз он и прошивал,как на катушку ,так и по всей длине,поэтому на авто поставил с вв проводом(где то в гараже валялся) с ним пробоев не замеченно
,а от него уже на провод озонатора 
К стати,когда я дома экспериментировал с нашей катушкой,то на вв выход подсоединял простой провод,как раз он и прошивал,как на катушку ,так и по всей длине,поэтому на авто поставил с вв проводом(где то в гараже валялся) с ним пробоев не замеченно
,а от него уже на провод озонатора 
Ищи даташит по этому ТДКСнику, по схеме понятно на какие ноги подавать импульсы, только вот выход по высокому, будет с "+", а желателен "-", хотя можно и с этим "замутить"

Привет Всем.!!!!!Особенно испытателям.Форум офигенный.У меня на иж 2126 стоит озонатор перед воздушным фильтром коронарного разряда.Расстояние между электродами 52 миллиметра!!!Больше чем у Дудышева.Блок электронного зажигания свой трансформаторный с накопительными конденсаторами.В общем раньше бачёнок был такой как у дудышева на 50 и вставлен был в воздушный фильтр и из за деформации бачёнка хомутом зазор между электродами уменьшался и возникал пробой из за этого в одном фильтре прогорела дыра а другой подпалился.Сейчас всё в трубе на 75мм и не пробивает.
Хочу установить в 75 трубу электроды но только в трубу подлиннее и перед карбюратором завтра поеду покупать сантехническую трубу на 75. может на 80мм куплю от водосточных стоков.Вобщем пока испытываю.Да и блок зажигание регулируется частота от 1гц до 200гц. и катушка у меня от ваз 08.как у Дудышева.Электроды 15мм на 20мм . между ними коронарный разряд.Когда испытывал дома включал на 30 минут и интересно снились цветные сны испытано три раза потом узнал что вредно не стал испытывать на себе.Если что буду писать с Вашего разрешения в эту тему кому интересно после моих усовершенствований.Да и звонил Дудышеву два раза он так и не смог объяснить почему они пошли по пути корммутатора а не электронного зажигания тиристорного типа преобразователь -трансформатор -с накопительными конденсаторами как у меня.На катушку у меня поступает 375 вольт знакопеременное схему делал лет 8 как электронное зажигание для своего ваз 06.

В общем Всё только начинается.
)

Дело в электросхеме, а не в конструкции излучателя.
Т.е. ионизатор это по сути озонатор с выходом постоянки определённой полярности.
Озонатор, с выходом переменки.
Корона может быть в любом излучателе и есть у меня в трубке от тросика к стенкам. Зависит от мощности схемы.
http://i-r.ru/show_arhive.php?year=2001&month=3&id=1240
При достижении концентрации 9,2% озон детонирует и взрывается намного сильней чем кислород.
Для горения, а не взрыва, желательно иметь коронирующие отрицательные ионы кислорода eO-. В постоянном уровне напряжения.
Только большой коронарный разряд меня заинтерисовал.И притом что частота у меня искрообразования
регулируется.Эх жалко что нет инфакара на дому в личном пользовании прибора измерения СО.Да и ещё вопрос- почему Реношник молчит? Он барьерный разряд применял.А вообще понимаете в чём дело Мы имеем дело с атомами малекулами и тут маленькое приобразование улучшение может дать неожиданнывй результат как положытельный так и отрицательный.Нет элементарного измерения СО во время испытаний только тахометр -повысилис обороты хх О значит работает.Ну я Вам же говорю намёк даю то что сам испытал обратите внимание на ммд.От озонатора пока не откажусь - то электронное зажигание которое применено для озонатора мне дорого один спаленный осцылограф семь раз перематывал трансформатор во время намотки трудно уложить на катушку нужно очень плотно мотать чтобы влезла катушка в ш образнвый феррит. и применены конденсаторы к73-11а 1.0мкф 400 вольт две штуки очень редкие кандёры у них токи утечки малы заряд разряд происходит за миллисикунды. у меня на катушку уже 375 вольт приходит.Рньше это зажигание работало как зажигание обычное и в траблёре иногда щёлкало что то искра большая была потом поставил сонарик вместо него а своё пригодилось для озонатора.Пока оставлю своё устройство дублирование проектов недопустимо а то нас япошки или америкосы опередят.
а по делу поставил я себе сеточки под карб, и хватает пока етого
смесь распыляется намного лучше почти как форсункой , появился рывок, я на Волге еду судя по ощущениям как на Чайке
Но как Вы объясните что у меня зазор между электродами пробивает 52 миллиметра.Коронарный разряд заметьте.
а по делу поставил я себе сеточки под карб, и хватает пока етого :) смесь распыляется намного лучше почти как форсункой
просто я о нем сколько не интересовался, не слышал ничего хорошего, а тут нашелся хоть один адекватный человек, который не рекламирует и не отговаривает.. дело в том , что у нас во Львове с такими вещами трудно, в плане заказать и достать, да мне в принципе и еффекта сеточек вполне хватает , в ближайшем времени перехожу на газ,, и ставлю ионизатор, снятый с жигуля при продаже.. на газу должен быть от него еффект , несколько людей писало в етой теме, помню точно



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&start=100 прочитал 4и5 страницы сообщений основателя темы -пишет что результаты есть.В моём случае может убрать катушку восьмёрошную и поставить Б117 с минусом на корпус.Как раз я купил трубу на 63 и внутренний размер55.Ох уж эти трубочки с проволочками я так надеялся на электроды как у дудышева.Изготовление ионизатора меня останавливает неудовлетварительная мощность и электродетали не преспособленные к таким нагрузкам и напряжению.
http://www.youtube.com/watch?v=DBDvYpt3CqM&feature=BFa&list=ULwr-NfSdlueM
Получается мне нужно ионизатор строить с умножителями.Но где эта схема надёжная и мощная?Мне не нужен уже разгон ммд как и экотоп всё делает.
Все эти вещи снижают в два раза потребление бензина.У меня есть на иже
1.ммд. 2. активатор топлива. ионизатора пока нет.


Что такое ммд? Эти сетки чтоли под заслонками?
Если карбюратор то проточки в виде полумесяца ниже заслонок или две проточки выше и ниже заслонок но по две проточки для гонщиков.Есть технологии три вида проточки город трасса.город . и для спортсменов.Мне зделали город трасса -на импортоном станочке за 15 минут за 1000 рублей сам снимал карбюратор сам ставил.из за этого дешевле.Передомной точили дроссель на чери тиго.Есть ссылки могу дать по клубам там это за рекламу не считается наоборот.Удивили меня киасидоводы и сандэроводы.там самое много зделали я ещё весной хотел зделать но цена! А потом узнал что если самому снять карб или дроссель у иномарки то в два раза дешевле я заплатил за иж карб2107 тысячу рублей если на дэу нексию то 2000 сказал сервисмен и всего то 15 минут.С владельцем того чери разговаривал его сияющее лицо это надо видеть было говорит что три человека на работе у них проточили.По тырнету я думал уж всё зависло на 2011 году но делают люди и дешевле стало.Но в каждом городе свои тюненгаторы со всякими бормашинами без оборудования фиг его знает.В Оренбурге говорит Андрей и на инфинити точил и на такие машыны особенно v6 v8 они же бензин жрут и с электронной педалью газа приезжают итд итп.
После установки выехал и попробовал самый мизер надавить на газ.Не поверите но ощущение было как будто стоковую прошивку заменил на чип.Реально минимальное нажатие и машина уходит в разгон бе рыка и првалов.Переключение стали мягче без запозданий.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


